Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пожарные предъявили претензии Кольцово: полный список вопросов к руководству екатеринбургского аэропорта


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Четверг, 15 марта 2007 г., 17:30 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Екатеринбург
15.03.07 17:30, N 2200

Пожарные предъявили претензии Кольцово: полный список вопросов к руководству екатеринбургского аэропорта

15.03.07 16:44

Екатеринбург, Март 15 (Новый Регион, Елена Васильева) - Аэропорт Кольцово обнародовал документы, на основании которых с 15 марта была временно приостановлена работа секторов посадки N 1 и N 2 внутрироссийских авиалиний. Как сообщает корреспондент "Нового Региона", действия администрации екатеринбургского аэропорта регламентируются письмом и предписанием, направленным генеральному директору ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаилу Максимову отделом Госпожнадзора Октябрьского района Екатеринбурга.

В письме (текст размещен в конце статьи "НР"), подписанном начальником отдела ГПН В.Н. Костроминым, отправленном 12 марта 2007 года, в частности, говорится: Государственный пожарный надзор Октябрьского района Екатеринбурга сообщает вам, что 5 марта 2007 года на основании распоряжения N 62 было проведено пожарно-техническое обследование аэровокзального комплекса ОАО "Аэропорт Кольцово", расположенного по адресу: Екатеринбург, площадь Бахчиванджи, 1 (Литеры А, Б, Д). В результате проведенного обследования выявлены грубые нарушения требований, норм и правил пожарной безопасности в местах скопления большого количества людей - в помещениях первого и второго секторов досмотра и их "стерильной" зоны.", - говорится в письме. По мнению Госпожнадзора, обнаруженные недостатки влияют на возможность возникновения пожара и вполне могут повлечь за собой гибель людей. В связи с этим Госпожнадзор по Октябрьскому району потребовал от администрации Кольцово, цитируем, "незамедлите льно приостановить эксплуатацию помещений NN 28, 30, 33, 33а, 35, расположенных по адресу: Екатеринбург, площадь Бахчиванджи, 1 Литер Б. и приступить к устранению выявленных нарушений в области пожарной безопасности". В случае неисполнения данного требования ОГПН Октябрьского района оставил за собой право обратиться в суд для решения вопроса о привлечении должностных лиц ОАО "Аэропорт Кольцово" к административной или уголовной ответственности.

В предписании Госпожнадзора за номером N 63, выданном гендиректору аэропорта Михаилу Максимову, указаны 17 (!) нарушений, выявленных в ходе проверки аэропорта на пожарную безопасность. Среди них требования: привести в исправное состояние автоматическую пожарную сигнализацию, установить систему оповещения людей о пожаре, демонтировать горючую отделку путей эвакуации людей со второго этажа здания, изменить схему монтажа электропроводки и проч. С полным списком претензий Госпожнадзора можно ознакомиться в конце статьи.

Ссылки:

Предписание Госпожнадзора:

страница 1 >>>

страница 2 >>>

страница 3 >>>

Письмо, направленное гендиректору ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаилу Максимову отделом Госпожнадзора Октябрьского района Екатеринбурга >>>

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/109368.html


На реализацию соглашения между РАО ЕЭС и свердловским правительством будет затрачено 153 миллиарда рублей

15.03.07 16:29

Екатеринбург, Март 15 (Новый Регион, Александр Шелл) - Сегодня в Екатеринбурге прошло совещание, на котором был рассмотрен ход реализации соглашения между свердловским правительством и ОАО "РАО "ЕЭС России"" о строительстве и реконструкции электроэнергетических объектов энергосистемы Среднего Урала до 2012 года. В работе совещания приняли участие заместитель министра промышленности, энергетики и науки Свердловской области Юрий Шевелев, заместитель технического директора РАО ЕЭС Виктор Паули, руководители энергетических компаний.

Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе министерства, Юрий Шевелев в своем выступлении отметил, что за последние несколько лет рост уровня энергопотребления в регионе составляет 4 % в год. Подписанное соглашение направлено на повышение надежности энергоснабжения, создание необходимых условий для присоединения новых потребителей к электрическим сетям, сокращение дефицита мощности для обеспечения дальнейшего развития экономики и социальной сферы Свердловской области. В нем определены четкие сроки и конкретные объекты, которые должны быть построены к 2012 году. Однако сегодня не все энергетические компании имеют четкие планы-графики по вводу новых объектов.

По словам Виктора Паули, к 2015 году планируется строительство ряда энергоблоков мощностью 3195 мегаватт, подстанций различного класса суммарной трансформаторной мощностью 4888 мегаватт и 1900 километров магистральных и распределительных сетей.

При реализации инвестиционных проектов принято решение максимально использовать возможности проектных, ремонтно-сервисных, строительно-монтажных и машиностроительных предприятий Свердловской области.

Общий объем инвестиций, которые намечено направить на реализацию соглашения, оценивается в 153 миллиарда рублей, из которых 111,7 млрд рублей будет направлено на развитие генерации. Планируется, что финансирование строительства новых энергетических объектов на территории региона будет идти как за счет собственных средств энергетических компаний, так и привлеченных финансовых ресурсов.

В области будет создана постоянно действующая комиссия, которая будет контролировать ход строительства энергетических объектов. В ее состав войдут представители областного министерства промышленности, энергетики и науки, РАО "ЕЭС России", руководители генерирующих и электросетевых компаний.

Ссылка по теме:

Россель и Чубайс договорились об инвестициях: в Свердловской области подписана программа развития энергомощностей >>>

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/109364.html


"Авиапрад" будет работать на чартерных рейсах

15.03.07 16:21

Екатеринбург, Март 15 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - Число авиаперевозчиков, работающих на чартерных направлениях в Свердловской области, увеличилось. Компания "Авиапрад" заключила соглашение о сотрудничестве с турфирмой "ТЕЗ-Тур" на чартеры в Турцию и Египет. Это первое сотрудничество аваиакомпании по организации чартерных рейсов.

Как рассказал "Новому Региону" директор екатеринбургского отделения "ТЕЗ-Тура" Игорь Авдокушин, первые рейсы авиакомпании на турецком и египетском направлениях начнут действовать с 1 апреля этого года. "Мы планируем перевозить чартерами этой авиакомпании только по турецкому направлению примерно по 1700-1800 человек в неделю. Это рейсы в Анталию и Даламан. Вообще, большая часть перевозок по Турции и Египту теперь будет возложена на "Авиапрад", - отметил Авдокушин. Переход на услуги нового перевозчика директор турфирмы объясняет в первую очередь пунктуальностью новой авиакомпании: точностью прибытия и отправления рейсов.

Представители сферы авиабизнеса отмечают, что "Авиапрад" уже в самом скором времени может составить серьезную конкуренцию "Уральским авиалиниям", которые до недавнего времени были монополистами на местном авиарынке.

По мнению первого заместителя генерального директора аэропорта Кольцово Филиппа Федулова, у нового перевозчика есть два неоспоримых преимущества. "В первую очередь, "Авиапрад" обладает современным парком. В работе уже находятся два "Боинга", еще два должны поступить в ближайшее время. Во-вторых, из-за сравнительно небольшого парка, авиакомпания интенсивно использует свои ресурсы. Самолеты постоянно находятся в работе, вылеты и прилеты осуществляются по расписанию. "УА" владеет гораздо более обширным парком, но не стремится использовать его по максимуму и обновлять. При сравнительно небольшом парке "Авиапрад" догоняет "Уральские авиалинии" по объему перевозок", - отметил Филипп Федулов.

Эксперты сферы туризма позитивно относятся к появлению нового игрока на рынке чартерных перевозок. "Монополизм "Уральских авиалиний" очень заметно отражался на ценовой политике компании. В отсутствие конкуренции цены всегда немного завышены, что конечно не выгодно ни турфирмам, ни пассажирам. Поэтому появление серьезного конкурента - явление положительное. ""Авиапрад" уже имеет хорошие современные самолеты, и следующим шагом для создания серьезной конкуренции, скорее всего, должно стать снижение цен на билеты", - отметил вице-президент Уральской ассоциации туризма Олег Аксельрод.

По словам директора екатеринбургского отделения компании "ТЕЗ-Тур" Игоря Авдокушина, сниженная стоимость авиаперевозок уже является преимуществом "Авиапрада". "При наших объемах перевозок даже небольшое снижение цен значительно сказывается на итоговой сумме", - отметил собеседник агентства.

Специалисты в области авиарынка отмечают, что в этом году "Авиапрад" сможет практически догнать "Уральские Авиалинии" по объемам перевозок. "При самом приблизительном подсчете, на долю "Авиапрада" при существующих рейсах придется 400-500 тысяч пассажиров в год, "Уральским Авиалиниям" остается объем перевозок в 500-700 тысяч пассажиров. Если учесть, что в прошлом году "Авиапрад" только заявил о себе и успел перевезти буквально символическое число клиентов, это большое достижение", - отметила в беседе с "Новым Регионом" генеральный директор компании "Авиапрад" Елена Прохорова.

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/109362.html


В Екатеринбурге будет составлен "черный список" продавцов обуви

15.03.07 16:04

Екатеринбург, Март 15 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - Екатеринбургские магазины по продаже обуви пройдут аттестацию. Акция проводится с февраля по июль 2007 года городским комитетом по товарному рынку. По плану, аттестации подлежат 102 городских объекта по продаже обуви. В категории аттестуемых входят руководители, товароведы, продавцы.

По данным пресс-службы городского комитета по товарному рынку, на сегодняшний день в Екатеринбурге действует 594 объекта по реализации обуви, что составляет около 3 % от общего количества предприятий торговли города. Из 594 предприятий - 109 специализированных магазинов, 71 отдел в магазинах, 144 отдела в торговых центрах, 270 палаток на рыночных комплексах. Доля магазинов, торгующих обувью отечественного производства на рынке Екатеринбурга, составляет 45 %. Больше всего в магазинах женской обуви - 52 %.

Для выявления недобросовестных продавцов с июля 2006 года в Екатеринбурге проведено 240 проверок. В половине случаев обнаружены нарушения по качеству обуви, отсутствие сертификатов и информации на ценниках об изготовителе.

Кроме того, комитетом по товарному рынку администрации города был проведен мониторинг производителей обуви. По итогам мониторинга были направлены письма в Роспотребнадзор. Обувь некоторых некачественных производителей на рынке Екатеринбурга уже отсутствует.

Все объекты по продаже обуви, которые нарушают правила торговли, попадут в "черный список", который будет размещен в СМИ и доведен до сведения управляющих торговых центров и торговых комплексов.

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/109357.html


Объем грузопотока в аэропорту Кольцово к концу года должен достичь 17,2 тысячи тонн

15.03.07 15:43

Екатеринбург, Март 15 (Новый Регион, Александр Шелл) - Аэропорт Кольцово принял участие в 8-ой специализированной выставке "Перевозки. Логистика. Склад", которая завершается сегодня в Екатеринбурге. На стенде посетители выставки смогли ознакомиться с новой стратегией развития грузовых авиаперевозок через аэропорт и информацией о новых возможностях его службы организации почтовых и грузовых перевозок (СОПГП).

По словам директора по грузовым авиаперевозкам и пассажирским автоперевозкам Михаила Ананьина, в 2006 году СОПГП Кольцово добилась высоких показателей. Грузопоток увеличился как на международных, так и на внутрироссийских направлениях. Примечательно, что этот рост обеспечивали не только новые, но и постоянные партнеры аэропорта, которые стали направлять через Кольцово больше грузов.

Напомним, что в 2006 году объем грузоперевозок через екатеринбургский аэропорт увеличился по сравнению с 2005 г. на 29,64 % и составил 15 116 тонн. А за два первых месяца 2007 года объем почты и груза, обработанный в Кольцово, вырос, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 41,6 % и составил 2 133 тонны. К концу 2007 года, по прогнозам специалистов службы, грузопоток должен достичь 17 200 тонн.

Увеличение в 2005 году объема грузоперевозок на треть стало возможным благодаря новой стратегии развития СОПГП, которая была выстроена на основе интересов партнеров аэропорта. Основным направлением в работе службы стало улучшение обслуживания на складе. Для этого зону отправки и выдачи груза отделили от зоны хранения, установили дополнительную кассу, которая позволила ускорить оформление и оплату заказа, ввели услугу упаковки грузов, в том числе крупногабаритных.

Оптимизация структуры службы грузоперевозок, в рамках которой появилось три отдела - коммерческий, производственный и блок логистики, также отразилась на динамике роста экономических показателей. Разделение на ведомства позволило детально проанализировать каждое направление, отследить эффективность работы и формализовать производственные процессы.

Клиентоориентированность работы СОПГП, которая включает в себя комплекс мер по повышению уровня обслуживания, предполагает постоянное совершенствование процесса грузоперевозок. Так, в 2007 году на сайте аэропорта планируется внедрить соответствующий интернет-сервис, с помощью которого грузополучатели и грузоотправители смогут отслеживать движение своего груза. Предстоит решить и вопрос об организации автомобильной доставки авиационных грузов, прибывающих в Кольцово, по Екатеринбургу и Уральскому региону.

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/109348.html


Лидер свердловских профсоюзов предложил провести "зарплатную реформу" на предприятиях

15.03.07 15:35

Екатеринбург, Март 15 (Новый Регион, Сергей Пономарев) - Председатель Федерации профсоюзов Свердловской области (ФПСО) Андрей Ветлужских выступил на Генсовете Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), который в эти дни проходит в Москве. Ветлужских поделился с аудиторией своим видением решения проблемы, касающейся увеличения зарплаты и роста ее тарифной части.

По его словам, профсоюзы пользуются устаревшей идеологией и методологией борьбы за зарплату. Андрей Ветлужских отметил, что такие базовые понятия как минимальный размер оплаты труда (МРОТ) и средняя зарплата, которыми пока пользуются при регулировании социально-трудовых отношений все стороны социального партнерства (профсоюзы, власть, бизнес), сегодня устарели. "Может ли цель, которая ставилась ранее - довести МРОТ до прожиточного минимума - стать целью борьбы для основной массы членов профсоюза, - задался вопросом Андрей Ветлужских. - Для бюджетной сферы, с ясной тарифной сеткой и с межразрядными коэффициентами, там, где каждый четко знает, на сколько у него вырастет зарплата при подъеме МРОТ, - да. А что для слесаря на заводе означает призыв на забастовку за МРОТ? Ничего. У него 4 разряд, не привязанный никак к МРОТ. А что такое "средняя зарплата в отрасли, на предприятии"? Это поделенная на троих зарплата того же слесаря, любого из нас и Романа Абрамовича. В условиях сильнейшей дифференциации доходов средняя зарплата также не может являться базовым понятием. Нужен показатель, ясный и привлекательный для людей, обозначающий рассчитанную по специальной методике достойную зарплату представителя наиболее массовой категории работающих, каковым является работник средней квалификации основного производства. В конвенциях МОТ (Международной организации труда) такой работник назван специальным термином "типичный квалифицированный работник". Лидер свердловских профсоюзов предложил ФНПР разработать "Профсоюзный стандарт оплаты труда типичного квалифицированного работника" и внедрять его через Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений (в ее составе - ФНПР, Правительство РФ и Российский Союз промышленников и предпринимателей) "в практику и сознание миллионов членов профсоюза, в сознание властей и работодателей".

Ветлужских также предложил реанимировать проект закона о государственном регулировании оплаты труда и предпринимательского дохода, который вносился в Госдуму 1,5 года назад. Идеология этого проекта заключалась в ограничении уровня зарплаты менеджеров в зависимости от уровня зарплаты работников. "Так как перепад в уровне жизни на Западе 5-6 раз, а у нас - в десятки, то, несомненно, такой закон нужен", - считает Андрей Ветлужских.

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/109344.html


Все публикации за 15.03.07

Выпуск N 2200, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное