← Июль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
|||||
22
|
23
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.nr2.ru/ekb/
Открыта:
27-04-2005
Статистика
0 за неделю
Проблема иркутского аэропорта в неудачном месторасположении и слишком крутой глиссаде, - мнение уральских специалистов
Новый Регион -- Екатеринбург Проблема иркутского аэропорта в неудачном месторасположении и слишком крутой глиссаде, - мнение уральских специалистов 10.07.06 09:10 Екатеринбург, Июль 10 (Новый Регион, Елена Васильева) - Авиакатастрофа в Иркутске вот уже два дня остается самой обсуждаемой темой в авиационной среде. Как сообщает корреспондент "Нового Региона", случившееся разбиралось на совещаниях в коллективе "Уральских авиалиний", второго авиаотряда (аэропорт "Уктус"), в аэропорту "Кольцово". По словам уральских специалистов, сказать что-либо точно о причинах катастрофы самолета А-310 пока сложно. В ходу две версии: техническая неисправность самолета и человеческий фактор. Возможно и сочетание двух этих условий. "В районе аэропорта накануне были хорошие погодные условия. Несмотря на то, что шел дождь, сцепление шасси с взлетной полосой было хорошее. Видимость была 3,5 км. Это хорошие условия для посадки. Самолет сел, но потом начал снова разгоняться. Что произошло - не понятно. Возможно, была ошибка экипажа, возможно, они хотели поднять машину в воздух, когда поняли, что тормозить не получается, но не сработала техника", - делятся догадками специалисты. Много нареканий у екатеринбуржцев вызывает и сам аэропорт Иркутска - у него очень крутая глиссада. Кроме того, аэродром находится прямо в черте города, что увеличивает риск возникновения ЧС в разы. "Аэропорт в Кольцово гораздо безопаснее иркутского, - сообщила "Новому Региону" руководитель пресс-службы "Кольцово" Юлия Федотова. - У нас более благоприятные условия для взлета и посадки, и не такая крутая глиссада. Кроме того, "Кольцово" находится в 17 км от Екатеринбурга, никаких пристроев в районе взлетного поля нет. Вся площадка аэропорта открытая, так что риск столкновения самолета с чем-либо сведен к нолю. Кроме того, в аэропорту круглосуточно дежурит специальная бригада службы спасения (порядка сотни специалистов), готовых немедленно прибыть на место ЧП для тушения, оказания помощи, поиска людей и проч." Между тем, несмотря на все это, обстановка в екатеринбургском аэропорту, как описывают очевидцы, складывается несколько нервозная. Очередей в кассах на сдачу билетов не зафиксировано, но в барах аэропорта возрос спрос на алкоголь - с его помощью пассажиры борются с боязнью летать. (C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург" Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/74126.html Офицеру Еланского гарнизона, избившему солдата, обвинение до сих пор не предъявлено 10.07.06 09:01 Екатеринбург, Июль 10 (Новый Регион, Семен Гордеев) - Военная прокуратура Еланского гарнизона (Свердловская область) пока не предъявила обвинение офицеру, избившему солдата. Напомним, 25 июня в части произошел инцидент: солдат Дмитрий Щелчков попал в санчасть после того, как получил несколько сильных ударов в живот от капитана Дениса Юрковского. Причиной недовольства офицера стало то, что он видел в руках бойцов пиво и приказал писать объяснительные по этому поводу. Щелчков ответил ему, что пиво только что изъяли у "духа" и отказался писать объяснительную. Тогда капитан Юрковский и решил наказать старослужащего. После избиения солдат с разрывом селезенки попал на операционный стол - травмированный орган был удален. Командование Еланского гарнизона от комментариев по поводу инцидента отказывается. 27 июня военной прокуратурой Еланского гарнизона было возбуждено уголовное дело. Денису Юрковскому вменяется статья "Превышение должностных полномочий". На время следствия Юрковский отстранен от исполнения должностных обязанностей. Как рассказал "Новому Региону" один из служащих гарнизона, Щелчкову оставалось служить 4 месяца. В части говорят, что больному Щелчкову во время болезни даже запретили сообщить о случившемся его родным. Если бы к нему не приехала мать - инцидент так и остался бы в стенах войсковой части. Где, по информации правозащитников, в начале мая (незадолго до инцидента с Щелчковым) в гарнизоне произошел подобный случай. Избитому солдату также вырезали селезенку и досрочно отправили его домой. Дело не придали огласке, никто не был наказан. (C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург" Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/74125.html Один из екатеринбургских кинотеатров на этой неделе превратится в пиратский корабль 10.07.06 08:56 Екатеринбург, Июль 10 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - На этой неделе один из екатеринбургских кинотеатров превратится в пиратский корабль. Костюмированное представление в честь начала показа фильма "Пираты Карибского Моря: Сундук мертвеца" начнется утром 13 июля в "Салюте". По информации пресс-службы кинотеатра, в рамках премьерного показа будет также организована выставка лучших фотографий со съемок фильма "Пираты Карибского моря". Для зрителей приключенческого фильма в "Салюте" будут устраиваться конкурсы и вручаться подарки. (C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург" Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/74124.html Первый президент России Борис Ельцин прибыл в Свердловскую область и сразу отправился на волейбольный матч 10.07.06 08:53 Екатеринбург, Июль 10 (Новый Регион, Александр Шелл) - Вчера в Свердловскую область прибыл первый президент России Борис Ельцин с супругой. В аэропорту "Кольцово" его встречал губернатор Эдуард Россель. Как сообщает департамент информационной политики губернатора, Борис Николаевич с супругой прибыли на международный волейбольный турнир женских команд, в котором разыгрывается Кубок первого Президента России. В тот же день губернатор и бывший глава государства побывали в Нижнем Тагиле, где посмотрели матч Россия - Нидерланды. Российские спортсменки выиграли со счетом 3:0, - сообщает департамент информации губернатора. Сегодняшняя программа пребывания в области экс-президента пока неизвестна. Однако вдоль центральных улиц в Екатеринбурге с самого утра расставлены сотрудники ГИБДД. Они должны организовывать беспрепятственное и бесперебойное передвижение колонны сопровождения Бориса Ельцина. Для этого задей ствовано максимальное количество сил и средств личного состава. На момент проезда колонны спецназначения по пути ее движения улицы будут закрываться. Волейбольный турнир на кубок первого президента проходит в Свердловской области уже в четвертый раз. Соревнования проходят на двух площадках - в екатеринбургском Дворце игровых видов спорта "Уралочка", вторая очередь которого была сдана в эксплуатацию к турниру, и в нижнетагильском дворце "Металлург - Форум". В турнире участвуют восемь команд - две сборных России, Куба, Нидерланды, Китай, Азербайджан, Казахстан, Турция. Ежегодно Борис Ельцин приезжает смотреть на главные матчи чемпионата. Ссылки по теме: На следующей неделе в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле наступит автомобильный коллапс >>> (C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург" Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/74122.html Четыре иркутские авиакатастрофы унесли жизни более 500 человек 10.07.06 08:49 Иркутск, Июль 10 (Новый Регион) - Сегодня в России объявлен день траура по жертвам авиакатастрофы самолета А310 авиакомпании "Сибирь" в аэропорту города Иркутска. По последним данным пресс-службы Сибирского регионального центра МЧС РФ, в списке погибших 131 человек. Стоит отметить, что крушение аэробуса А310 стало четвертой крупной авиакатастрофой за последние 12 лет в Иркутске. В начале 1994 года в Иркутске разбился при взлете Ту-154, 6 декабря 1997 года упал на жилые дома транспортный Ан-124 "Руслан", 3 июля 2001 года под Иркутском разбился Ту-154, принадлежавший авиакомпании "Владивосток Авиа". В результате трех авиакастроф погибли около 400 человек. По данным МЧС Сибири, при поисково-спасательных работах на месте катастрофы А-310 в Иркутске найдены фрагменты тел девяти погибших, передает "Интерфакс". В морге находятся тела 122 человека, в том числе семерых детей. Таким образом, общее число погибших возросло до 131 человека. По уточненным данным, на борту аэробуса, разбившегося при посадке в Иркутске, находилось 203 человека: 193 пассажира и 10 членов экипажа. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании "Сибирь". Выжили в результате трагедии 72 человека. По последним данным МЧС России, в больницы Иркутска госпитализированы 55 пострадавших, в том числе шестеро детей. Дома находятся 17 пассажиров А-310, которые позвонили в пункт психологической помощи, сообщает "Интерфакс". Авиакатастрофа произошла в воскресенье 9 июля в 07:44 по местному времени (2:44 по московскому). Самолет авиакомпании S7 ("Сибирь") выполнял рейс N778 Москва - Иркутск. Из аэропорта Домодедово лайнер вылетел в 21:15 в субботу. По данным представителей аэропорта, всего на рейс были зарегистрированы 202 человека: 193 пассажира и 8 членов экипажа. На самолете находилось 14 детей в возрасте до 12 лет. Позже стало известно, что на борту было 203 человека. В аэропорту Иркутска самолет приземлился в 7:44 мск воскресенья. Экипаж сообщил диспетчерам о посадке, после чего связь вдруг пропала. В это время, по словам очевидцев, лайнер, коснувшись посадочной полосы шасси, уже замедлял скорость - но потом неожиданно начал ускоряться. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, снес бетонный забор и въехал в частный гаражный комплекс. От удара кабина аэробуса деформировалась, произошли два взрыва. На борту начался пожар: в баках лайнера оставалось около тонны топлива. Спастись удалось 72 пассажирам - тем, кто оказались в этот момент в хвосте самолета. 11 человек вывели через заднюю дверь три оставшиеся в живых стюардессы. Остальных, включая пилота, вынесли из горящего аэробуса подъехавшие вскоре на место трагедии спасатели и пожарные. По уточненным данным компании "Сибирь", на борту разбившегося А310 находилось 12 представителей иностранных государств: 3 гражданина Германии, 3 гражданина Китая, 2 гражданина Польши, 2 гражданина Азербайджана и 2 гражданина Белоруссии. По данным компании, в больницы Иркутска были доставлены оба гражданина Польши, оба гражданина Белоруссии (один из них дома), два гражданина Германии и один гражданин Азербайджана. Версии авиакатастрофы По факту крушения аэробуса А310 транспортная прокуратура Иркутской области возбудила уголовное дело по части третьей статьи 263 Уголовного кодекса РФ - нарушение эксплуатации воздушного судна. В Генпрокуратуре считают, что основной версией крушения аэробуса А-310 является неисправность самолета. "Рассматриваются все версии катастрофы аэробуса, но одной из основных является неисправность в самолете", - сообщили РИА "Новости" в Генпрокуратуре РФ. В числе других версий - неисправность оборудования и так называемый человеческий фактор, сообщило Управление сотрудничества по работе со СМИ Генпрокуратуры РФ. Прокуратурой Иркутской области создана оперативно-следственная бригада. На месте происшествия находятся прокурор Иркутской области Анатолий Мерзляков, зампрокурора Максим Ершов и транспортный прокурор Александр Чубыкин. Генпрокурору РФ Юрию Чайке регулярно докладывают о ходе расследования. В свою очередь министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что лайнер производил посадку в плохих погодных условиях. "То, что известно: самолет выкатился за пределы полосы, был дождь, мокрая взлетно-посадочная полоса. Поэтому нам надо проверить сцепление и работу механизмов самолета", - сообщил Левитин телеканалу РТР. Как сообщил представитель авиакомпании "Сибирь" на пресс-конференции в Иркутске, "нештатной ситуации при приземлении самолета ни диспетчеры, ни руководители полетов не отмечали". Исполняющий обязанности главы администрации Иркутской области Юрий Параничев, который возглавил созданный в Иркутске оперативный штаб по расследованию катастрофы, сказал журналистам: "Говорить о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы или о том, что полоса была неисправна, мы не можем". В оперативном штабе сообщили, что также проверяется версия теракта, но "в данном случае она очень и очень маловероятна". "Каких-либо признаков в пользу версии теракта выявлено не было, поэтому основной, скорее всего, станет техническая версия авиапроисшествия", - сообщил ИТАР-ТАСС представитель штаба. В настоящее время эксперты российских спецслужб также работают на месте происшествия вместе со следователями прокуратуры и экспертами авиационных служб. Эксперты выдвигают свои версии возможных причин авиакатастрофы в Иркутске. Так, первый заместитель начальника Летно-исследовательского института им.Громова, начальник Летно-исследовательского центра НИИ им.Громова, Герой России Анатолий Квочур считает, что наиболее вероятной версией могли стать отказ работы двигателей или несрабатывание механизма реверса либо полный отказ реверсов. Он пояснил, что при отказе реверса происходит рывок и одновременно с этим самолет меняет траекторию, а на мокрой полосе он вообще становится практически неуправляемым. "Я не исключаю, что они (пилоты А-310) попали именно в такую ситуацию, в которой сделать они уже ничего не могли", - сказал Квочур "Интерфаксу". В свою очередь Герой России летчик-испытатель Магомед Толбоев также назвал вполне вероятной версию с несрабатыванием реверсов двигателей. "Такое впечатление сложилось, что у самолета вообще отказала вся система, отказала гидросистема, а, соответственно, и тормоза", - сказал Толбоев. Он отметил, что "возникает очень много вопросов, и сейчас однозначного ответа никто дать не сможет". При этом он назвал еще несколько причин, по которым происходят катастрофы в российском небе - "неподготовка летчиков для работы в экстремальных ситуациях, а сама большая причина, то, что мы потеряли советскую школу самолетостроения". Другой летчик-испытатель Виталий Жильцов в интервью круглосуточному телеканалу "Вести" также не исключил, что причиной авиакатастрофы в Иркутске могло стать несрабатывание механизма реверса одного из двигателей. Жильцов пояснил, что механизм реверса используется в самолетах такого типа для снижения скорости при посадке, и теоретически, когда этот механизм отказывает, самолет может развернуть на полосе. В то же время он отметил, что более точно можно будет говорить после расшифровки "черных ящиков", сообщает "Интерфакс". Авиакомпания "Сибирь" утверждает, что потерпевший в Иркутске самолет А-310 был исправен Согласно информации, размещенной на специальном сайте по катастрофе рейса Иркутск - Москва, лайнер А310-300 (регистрация F-OGYP), выпущенный в 1987 году, эксплуатируется авиакомпанией на основе лизинга с лета 2004 года. Предназначен для перевозки 205 пассажиров. Налет самолета с момента выпуска составил 59860 часов. Последнюю тяжелую форму технического обслуживания C-check (раз в 15 календарных месяцев) самолет закончил 12 июля 2005 года на базе компании Lufthansa Technik во Франкфурте-на-Майне (Германия). До следующей формы C-check оставался ресурс в количестве 88 дней. Последнюю форму A-Check (после каждых 450 часов налета) самолет прошел 1 июня 2006 года. Она была проведена специалистами компании "С7 Инжиниринг" в аэропорту "Домодедово". "С7 Инжиниринг" имеет сертификат EASA - Объединенных Европейских авиационных властей на право выполнения технического обслуживания данного типа самолета, включая А-Check. С тех пор самолет налетал 365 часов. Проведение очередного A-Check планировалось на середину июля. Последнюю недельную форму техобслуживания Service-check самолет прошел 6 июля в Домодедово на базе "С7 Инжиниринг". Накануне вылета в Иркутск специалистами "С7 Инжиниринг" была проведена дневная форма техобслуживания и предполетная подготовка самолета. Согласно технической и летной документации самолет был исправен и годен к вылету, подчеркивается в сообщении авиакомпании. По расследованию причин катастрофы по поручению президента РФ создана правительственная комиссия, ее возглавил министр транспорта Игорь Левитин. Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель правительства России Денис Молчанов, помимо Левитина в ее состав вошли заместитель министра транспорта Борис Король, председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина, и.о.губернатора Иркутской области Юрий Параничев, руководитель Ространснадзора Валерий Салеев, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик, мэр Иркутска Владимир Якубовский, а также представители МЧС, ФСБ и МВД. Комиссия вылетела на место трагедии. Помимо обстоятельств катастрофы членам комиссии предстоит заняться вопросами оказания помощи родственникам погибших. Кроме того, в Иркутск прибыли Глава МЧС РФ Сергей Шойгу и представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин, чтобы лично принять участие в расследовании причин катастрофы. Сегодня во второй половине дня начнется опознание погибших в катастрофе. Накануне в 14:00 поместному времени первые тела доставлены в судебно-медицинский морг Иркутска. Сюда будут приезжать родственники тех, кто летел рейсом N778. Их опросят, уточнят особые приметы. По словам следователей, процедура может занять очень много времени из-за большого количества погибших в огне, сообщает телекомпания АС Байкал ТВ. Возле морга "медицина катастроф" сегодня разбивает палаточный городок для оказания родственникам пострадавших необходимой психологической помощи. В ночь на понедельник из столичного аэропорта "Домодедово" в Иркутск вылетели три самолета авиакомпании "Сибирь" с родственниками и близкими пассажиров рейса N.778 Сегодня в 9 часов по московскому времени в аэропорту Иркутска пройдет панихида по погибшим в результате катастрофы самолета А-310 авиакомпании Сибирь. Об этом сообщил министр транспорта Игорь Левитин. Для оказания помощи пострадавшим в катастрофе самолета А310 открыт расчетный счет, сообщает пресс-служба администрации Иркутской области. Его реквизиты: получатель: Главное финансовое управление Иркутской области Р/с 40603810100003000002 (Главное финансовое управление Иркутской области, л/с 20105) в ГРКЦ ГУ банка России по Иркутской области, город Иркутск. БИК 042520001. ИНН 3800000615 ОКАТО 25401000000. Код дохода: 092 3 03 02020 02 0000 180. Все затраты по захоронению жителей Иркутска, погибших катастрофе самолета А-310, возьмет на себя администрация города, заявил мэр Иркутска Владимир Якубовский на заседании штаба КЧС. Он также сообщил, что семьям погибших будет выдана материальная помощь. Мэр распорядился создать рабочую группу совместно с ОВД области по уточнению адресов погибших, сообщает "Интерфакс". В свою очередь первый заместитель руководителя администрации губернатора области Алексей Бельков рассказал, что в аэропорту Иркутска работают психологи, врачи, организовано горячее питание. Кроме того, организована доставка родственников пассажиров, летевших этим рейсом, с железнодорожного и автовокзалов, для них забронированы места в гостиницах города. Список пассажиров и членов экипажа рейса N 778 В Иркутске распространен список пассажиров и членов экипажа рейса N778 Москва-Иркутск, потерпевшего катастрофу утром в воскресенье. 54 человека - помещены в больницы с ожогами и симптомами отравления продуктами горения, среди них две стюардессы, сообщает "Интерфакс". 1. Алексеева Анна; 2. Андриосян Карен; 3. Аношкина Людмила; 4. Аношкин Александр; 5. Багаева Зоя Витальевна; 6. Багаев Виктор Валентинович; 7. Балкус Алдас; 8. Баялиев Арман Каримович; 9. Бенца Василий; 10. Бенца Раиса; 11. Беркетов Петр Петрович; 12. Бондаренко Екатерина; 13. Боровиков Александр Иванович, госпитализирован в Кировскую больницу N3; 14. Браславская Татьяна; 15. Брюханов Вячеслав (ребенок) - Городская детская Ивано-Матренинская больница; 16. Букаткин Игорь Владимирович - Военный госпиталь (выписан домой); 17. Бурцева Мария; 18. Буценко Сергей Сергеевич - Иркутская областная клиническая больница; 19. Буячкин Владимир Александрович; 20. Чегулин Алексей Иванович - Городская клиническая больница N1; 21. Черпаков Павел; 22. Чубарова Евгения; 23. Чубаров Антон; 24. Данилов Владимир (выписан домой); 25. Дайлит Нина (ребенок) - Городская детская Ивано-Матренинская больница; 26. Дайлит Анна (ребенок) - Городская детская Ивано-Матренинская больница; 27. Демидова Анна; 28. Демидова Алла; 29. Демидов Дмитрий; 30. Дмитриева Ольга; 31. Дмитриев Алексей; 32. Долгополова Надежда; 33. Долгополов Андрей - Кировская больница N3; 34. Духовник Аркадий; 35. Джалиев Мухтар; 36. Ербанова Земфира; 37. Ербанов Петр; 38. Еремеев Арсений Юрьевич - Кировская больница N3; 39. Ешева Татьяна Михайловна - Кировская больница N3; 40. Ешев Илья (ребенок); 41. Федосеенко Мария; 42. Галков Виктор Илларионович - Иркутская областная клиническая больница; 43. Гаврилова Наталья Федоровна - Городская клиническая больница N1; 44. Гаврилов Николай Николаевич; 45. Гавриленко Олег; 46. Голован Раиса; 47. Горбачевский Сергей Владимирович - Кировская больница N3; 48. Горбаченко Людмила; 49. Гожкевич Домаш (выписан домой); 50. Григорьев Владимир Юрьевич - Кировская больница N3; 51. Громогласова Людмила; 52. Грунюшкин Владимир Васильевич; 53. Губенко Лидия; 54. Хайнц Езоф - Иркутская областная клиническая больница; 55. Хайнц Мария; 56. Ягодкина Вера Михайловна - Кировская больница N3; 57. Игнатенко Юлия; 58. Иванова Светлана; 59. Иванов Станислав; 60. Иванов Александр Владиславович; 61. Ивинская Наталья; 62. Карпухин Алексей; 63. Карцева Екатерина; 64. Казаков Ниагим Ханьянович; 65. Хамадьяров Филипп; 66. Хаптанова Марина; 67. Хлебников Александр Юрьевич (выписан домой); 68. Худякова Алена Владимировна - Медсанчасть аэропорта "Иркутск"; 69. Худякова Елена Владимировна - Токсикологический центр Иркутск-2; 70. Клементьева Ольга; 71. Климова Елена Ивановна - Токсикологический центр Иркутск-2; 72. Кокаурова Елена; 73. Колдашова Екатерина Дмитриевна; 74. Колычев Алексей Николаевич - Иркутская областная клиническая больница; 75. Коннова Татьяна Михайловна - Иркутская областная клиническая больница; 76. Коннов Николай Михайлович - Иркутская областная клиническая больница; 77. Корнышев Леонид; 78. Коротких Ольга Даниловна; 79. Коряков Сергей Борисович (глава УФСБ по Иркутской области - среди живых не обнаружен); 80. Косарева Светлана; 81. Кузнецова Настя; 82. Кожевникова Ольга Юрьевна - Городская клиническая больница N1; 83. Криничная Ольга; 84. Кривошапова Ольга; 85. Кустов Александр; 86. Кузнецов Сергей; 87. Кузовлев Дмитрий; 88. Лисовая Юлия (выписана домой); 89. Литвинцев Владимир; 90. Li Qingli; 91. Лукин Юрий; 92. Луценко Алексей Сергеевич - Дорожная клиническая больница ст. Иркутск-Сортировчный ВСЖД; 93. Маглаева Аюна Владимировна; 94. Макеева Ольга Ивановна - Кировская больница N3; 95. Макагонов Алексей; 96. Малых Андрей Александрович - Кировская больница N3; 97. Малый Владимир Алексндрович - Иркутская областная клиническая больница; 98. Мамрюкова Альбина; 99. Мамрюков Иван Александрович; 100. Марач Сергей Николаевич - Иркутская областная клиническая больница; 101. Мелков Вадим; 102. Мельникова Анна; 103. Меринова Ирина; 104. Михайлов Максим; 105. Митупова Евгения; 106. Москвитина Елена Анатольевна - Кировская больница N3; 107. Мустафина Галина Антольевна; 108. Мустафин Урал Аскатович; 109. Мухтарова Майя Григорьевна; 110. Мухтаров Юрий Ахметович; 111. Мягченко Кирилл Александрович - Городская клиническая больница N1; 112. Некрасова Ксения Сергеевна - Кировская больница N3; 113. Некрасов Сергей Геннадьевич - Кировская больница N3; 114. Никитин Роман; 115. Нишатова Евгения Ивановна - Кировская больница N3; 116. Новикова Виктория Борисовна - Дорожная клиническая больница ст. Иркутск-Сортировчный ВСЖД; 117. Новиков Андрей Владимирович - Дорожная клиническая больница ст. Иркутск-Сортировчный ВСЖД; 118. Осипова Анастасия Николаевна; 119. Панченко Валерий Витальевич (выписан домой); 120. Панченко Лия (выписана домой); 121. Панов Евгений; 122. Пасечник Людмила (выписана домой); 123. Пашков Георгий Георгиевич - Кировская больница N3; 124. Печенов Олег Владимирович; 125. Побоков Геннадий - Кировская больница N3; 126. Побоков Антон (ребенок) - Городская детская Ивано-Матренинская больница; 127. Подсмаженко Светлана; 128. Подсмаженко Александр; 129. Поляков Александр - Кировская больница N3; 130. Полянский Владислав Алексеевич - Кировская больница N3; 131. Полянская Людмила Ивановна; 132. Проневич; 133. Прошин Петр; 134. Пучков Денис; 135. Распутина Мария (30-летняя дочь писателя Валентина Распутина - среди живых не обнаружена); 136. Рощупкин Ефим; 137. Розов Владимир; 138. Рубцова Татьяна; 139. Рустамов Аташ; 140. Рычкова Олеся; 141. Рычкова Ирина; 142. Салмин Андрей Станиславович - Иркутская областная клиническая больница (выписан домой); 143. Савченко Юрий Вячеславович; 144. Секачев Денис Валерьевич; 145. Шабольская Лидия; 146. Шалдо Сергей Васильевич; 147. Шалягина Нина Владимировна; 148. Шалягин Андрей Александрович; 149. Шалягин Илья; 150. Шендрик Александр Алексеевич - отпущен домой, от госпитализации отказался; 151. Шестопалова Татьяна; 152. Шумеев Сергей Борисович; 153. Скрипко Юлия; 154. Сластина Вера; 155. Сластина Елена; 156. Слепнева Евдокия Тихоновна, 1947 г. р. - Кировская больница N3 (скончалась); 157. Соковикова Марина; 158. Соковикова Юлия; 159. Соковиков Владимир; 160. Старостина Тамара; 161. Суворова Наталья Владимировна (замглавы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа; среди живых не обнаружена; 162. Сутягина Екатерина; 163. Светлова Маргарита Валерьевна - Иркутская областная клиническая больница; 164. Светлова Елена Александровна - Иркутская областная клиническая больница; 165. Светлов Валерий Юрьевич - Иркутская областная клиническая больница; 166. Сысоева Клавдия; 167. Толстоухова Наиля; 168. Толстоухова Арина; 169. Топал Владислав (ребенок); 170. Топал Ольга; 171. Топал Игорь; 172. Ушкова Татьяна; 173. Ван Лида; 174. Величко Татьяна Аркадьевна - Кировская больница N3; 175. Великородова Галина Владимировна - Кировская больница N3 (скончалась); 176. Vollmuth Karmen - Иркутская областная клиническая больница; 177. Вовк Наталья Николаевна - Токсикологический центр Иркутск-2; 178. Вовк Валерий Витальевич - Токсикологический центр Иркутск-2; 179. Вовк Олеся (ребенок) - Городская детская Ивано-Матренинская больница; 180. Вовк Ирина (ребенок) - Городская детская Ивано-Матренинская больница; 181. Wang Tiecheng; 182. Wang Xiaojie; 183. Widavska Aldona (выписана домой); 184. Yansukov Surkho; 185. Yansukov Shaip; 186. Яцкович Владимир Николаевич - Кировская больница N3; 187. Юрова Оксана Леонидовна; 188. Забелина Ольга; 189. Забелина Галина; 190. Забелина Евгения; 191. Золотарева Галина Валентиновна (выписана домой); 192. Зотов Василий; 193. Зверев Андрей; Члены экипажа 194. Шибанов С.Г. (командир); 195. Черных В.Г.; 196. Дьяков А.В.; 197. Дмитриенко Ольга Геннадьевна, стюардесса - Областная клиническая больница; 198. Заборная Д.Л.; 199. Зильберштейн Виктория Владимировна, стюардесса - Кировская больница N3 200. Пронина М.О.; 201. Егорова Татьяна Владимировна - Областная клиническая больница; 202. Иваненко Александр Владимирович - бортинженер. 203. Мечиков Антон Владимирович - авиамеханик S7 Engineering. Телефоны "горячей линии" Узнать все последние сведения родственники погибших и пострадавших в иркутской авиакатастрофе могут по телефонам "горячей линии", открывшейся как в Москве, так и в Иркутске. В Иркутске в оперативном штабе, созданном в связи с авиакатастрофой открылся телефон "горячей линии": 8 (3952) 26-61-59, 8 (3952) 26-61-60. В московском аэропорту "Домодедово" открылся кризисный центр для родственников пассажиров потерпевшего крушение в Иркутске самолета авиакомпании "Сибирь". Авиакомпания "Сибирь" предоставляет данные по номерам: 8-гудок-800-200-00-07 (для всех регионов России); (495) 777-99-99 (для жителей Москвы); (3952) 21-11-29 (для жителей Иркутска и области). Аэропорт Домодедово - по номерам (495) 641-10-54 и 543-99-44 и 504-02-99.
За последние 12 лет в Иркутске произошли четыре крупных авиакатастрофы (не считая сегодняшней). В начале 1994 года в Иркутске разбился при взлете Ту-154. Погибли 124 человека. 6 декабря 1997 года в Иркутске разбился транспортный Ан-124 "Руслан" с истребителями "Сухой" на борту. Он упал на жилые дома в районе Иркутска-2. Погибли 70 человек, 373 были ранены. 3 июля 2001 года под Иркутском разбился Ту-154, принадлежавший авиакомпании "Владивосток Авиа". Погибли 136 пассажиров и 9 членов экипажа. Видео катастрофы >>> Ссылка по теме: Самолет А-310 авиакомпании "Сибирь" совершил вынужденную посадку в Симферополе >>> (C) 2006, NR2.Ru, "Новый Регион", 2.0 Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/74123.html В Нижнем Тагиле трехлетний мальчик, играя с зажигалкой, получил ожоги 9 процентов тела 10.07.06 08:43 Нижний Тагил, Июль 10 (Новый Регион, Сергей Пономарев) - Вчера вечером в детскую городскую больницу N 3 Нижнего Тагила был доставлен трехлетний мальчик с ожогами. Как сообщает пресс-служба главного управления МЧС РФ по Свердловской области, на улице Попова, 43, в квартире 9, ребенок играл с зажигалкой. Вероятно, он что-то поджег, из-за чего и пострадал. Врачи констатировали у него термические ожоги 2, 3 степени спины, грудной клетки и правого плеча (9 процентов тела). Его состояние оценивают как среднетяжелое. Пожарная охрана не вызывалась. (C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург" Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/74121.html В России сегодня день траура по погибшим в катастрофе аэробуса А-310 в Иркутске 10.07.06 07:59 Екатеринбург, Июль 10 (Новый Регион, Ольга Назимова) - 10 июля в России объявлен днем траура в связи с трагедией, случившейся 9 июля в аэропорту Иркутска. Утром в воскресенье аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь" (S7), выполнявший рейс "Москва - Иркутск" по не установленным официально причинам при посадке выехал за пределы взлетной полосы, пробил носовой частью железобетонный забор, ограждавший взлетное поле и врезался в находившиеся прямо за взлетным полем частные гаражи. Лайнер загорелся. На борту находилось 203 человека. 122 человека, в том числе члены экипажа, погибли. 74 человека спаслись. Остальные пассажиры считаются без вести пропавшими. В связи со случившимся президент России Владимир Путин подписал указ "Об объявлении траура в связи с авиационной катастрофой, происшедшей в г. Иркутске": "В результате авиационной катастрофы пассажирского самолета А-310, происшедшей 9 июля 2006г. в аэропорту г. Иркутска, имеются многочисленные жертвы. Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю: Объявить 10 июля 2006г. днем траура в Российской Федерации. За последние 12 лет это уже четвертая крупная авиакатастрофа в аэропорту Иркутска. В начале 1994 года в Иркутске разбился при взлете Ту-154. Погибли 124 человека. 6 декабря 1997 года в Иркутске разбился транспортный Ан-124 "Руслан" с истребителями "Сухой" на борту. Он упал на жилые дома в районе Иркутска-2. Погибли 70 человек, 373 были ранены. 3 июля 2001 года под Иркутском разбился Ту-154, принадлежавший авиакомпании "Владивосток Авиа". Погибли 136 пассажиров и 9 членов экипажа. (C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург" Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/74114.html Новый совет директоров ОАО "Свердловэнергосбыт" впервые соберется на заседание 10.07.06 07:39 Екатеринбург, Июль 10 (Новый Регион, Елена Васильева) - 14 июля в Екатеринбурге состоится первое заседание совета директоров ОАО "Свердловэнергосбыт", избранного на годовом общем собрании акционеров компании 7 июня 2006 года. На заседании будут выбраны председатель совета директоров, заместитель председателя и корпоративный секретарь ОАО "Свердловэнергосбыт", сообщили "Новому Региону" в пресс-службе компании. Также в повестку дня включены вопросы об утверждении движения потоков наличности на 3 квартал 2006 года и контрольных показателей движения потоков наличности. Члены совета директоров рассмотрят отчет генерального директора компании Андрея Макарова, посвященный кредитной политике "Свердловэнергосбыта" за 1 квартал 2006 года. Напомним, что членами совета директоров ОАО "Свердловэнергосбыт" являются: Андрей Макаров - генеральный директор ОАО "Свердловэнергосбыт", заместитель генерального директора ОАО "ТГК-9" по сбытовой деятельности; Роман Нижанковский - заместитель генерального директора ОАО "ТГК-9 по экономике и финансам"; Дмитрий Мельников - исполнительный директор Бизнес-единицы 1 ОАО РАО "ЕЭС России"; Ирина Кондратенко - начальник Объединения РаЭл; Денис Гурьянов - заместитель начальника Управления корпоративных событий Бизнес-единицы 1 ОАО РАО "ЕЭС России"; Тахир Хальмеев - Советник Фонда "Институт профессиональных директоров"; Алексей Аржанкин - генеральный директор ООО "КЭС-Трейдинг"; Михаил Азовцев - заместитель начальника отдела обеспечения реализации проектов ЗАО "КЭС"; Алексей Бельский - старший юрист ЗАО "Федеральный центр продаж". (C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург" Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/74112.html Все публикации за 10.07.06 Выпуск N 1363, Архив Рассылки Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты" Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки. (C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна |
В избранное | ||