Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ночной разговор



Ночной разговор
2015-10-31 21:39 Светлана Садова

Звонок в три часа ночи всегда шокирует. Особенно, если голос твоей подруги говорит тебе: «Просыпайся, я еду к тебе, обмывать мою будущую свадьбу». И ты понимаешь, что это не шутка. Какой уж тут сон, если подруге 40 лет, она 20 лет в прекрасном браке и имеет совершеннолетнюю дочь.

В общем-то, заснуть не получилось. Мне, конечно, очень хотелось, чтобы это был сон. Но современные телефоны четко демонстрируют нам все действия по использованию телефонной связи. Через полчаса моих тщетных попыток заснуть, раздался ещё один звонок. Голос Светки напоминал анекдот: «Открой дверь, только тихо, я с бутылкой».

Мне совсем не хочется пропагандировать спиртные напитки, но душевный разговор с подругой начался именно с рюмки коньяка, которую мы выпили быстро и молча. Так же «ушла» вторая рюмка, и налилась третья.

— За любовь, — сказала Светка.

— Нет уж, — возразила я, — через несколько часов на работу, и я не собираюсь напиваться без повода. Давай, рассказывай!

Светка демонстративно поправила прическу и молча подошла к окну.

Жизнь в пеленках

Светкино утро не начиналось с маршруток, потому что её муж Антон, всегда отвозил её на работу. У Антона всегда все было распланировано по минутам: душ, подъем, полезный завтрак, развоз всех: Дашку в университет, Свету на работу, а потом он сам ехал в банк. Все у него вовремя, заранее.

Светкина семья была образцово-показательной. Все работали. По субботам занимались домашним хозяйством (уборка и т.д.), а по воскресеньям – отдых или шопинг. Одежду девчонкам (так он называл жену и дочку) Антон покупал сам.

Света руководила филиалом банка Антона. Он часто приезжал, общался с людьми, помогал в делах. Он решал мужские вопросы, связанные с охраной или ремонтом, помогал Свете в выборе техники. Умный, серьезный, тактичный. Светка и сама не поняла, в какой момент у неё в филиале все признали приоритет Антона. Даже простые комплименты выглядели так:

— Ой, какая красивая у Вас блузка. А где Антон Сергеевич такую купил?

А уж украшения, шейные платки, броши, вообще, воспринимались как тонкий вкус её супруга.

Светке завидовали знакомые и коллеги. Их семья выглядела идеальной: много работают, дорого одеваются, дорого кушают и отдыхают. Отпуск проводили вместе в путешествиях. Я искренне считала Светку счастливой и радовалась за неё. Её периодические жалобы на личную жизнь воспринимались мной, как «бесится с жиру».

У Светки было все. Ей не приходилось копить на машину или отдых, она не мечтала о каком-то красивом украшении, потому что ей было достаточно сказать, что и где ей нравилось. Антон давно бы купил Светке машину, если бы не волновался за неё на дороге. Он искренно считал, что без него она и не тронется с места.

В общем, Светка жила в пеленках. В красивых и дорогих, но пеленках. Догадывалась ли Светка, что о такой жизни мечтает добрая часть женской половины? Трудно сказать. Выглядела Светка вполне счастливой. Но вот иногда вдруг спрашивала: «А помнишь, какие сочинения я писала? А какие я картины рисовала? Да и в хоре я всегда была солисткой». И ведь это было правдой. Светка всегда была первой и лучшей: в школе, в институте. Она лучше всех вышла замуж за лучшего парня.

Так что же все-таки привело её ночью в мой дом?

— Ну что молчишь, рассказывай, что стряслось?

— Я замуж выхожу, — ответила Света.

— Как замуж. Это шутка такая в три часа ночи?

— Ну, сначала я должна развестись с Антоном, а потом я выйду замуж.

Картинка в моей голове начала складываться при слове развод. Значит, все-таки проблемы. Но как мог Антон, идеал всех женщин?

— Света, он тебе изменил? Но так это…

— Нет, — перебила меня Света, — мне никто не изменял. Я влюбилась, развожусь и выхожу замуж.

Я поняла, что мой мозг сейчас взорвется. Если бы муж изменял или не обеспечивал или ещё что-то, то можно было понять. Но так… А, может, Антон её бил, а Света все скрывала… Или он деспот и изводил её ревностью… В общем, мой просыпающийся мозг начал рисовать всевозможные картинки, отрицало которые одно: Светка выглядела счастливой.

— Да не томи ты… рассказывай.

Света со вздохом начала рассказ.

Встреча

В один из дней что-то пошло не так, не по плану. Накануне, Антон дал водителю выходной, отменив все разъездные дела. Но машина с утра не завелась. Что произошло – не ясно. Антон вызвал такси, но выходя из дома, обнаружил, что на рубашке масляное пятно. Антон не мог позволить себе неряшливость и не мог допустить, чтобы девчонки опаздывали. Так как его банк был ближе к дому, он отправил жену и дочь на такси, а сам вернулся домой, чтобы переодеться и вызвать другую машину.

Такси – обычная дешевая иномарка бизнес класса белого цвета. Водитель – вежливый мужчина, который промолчал путь от дома до университета, а после того, как Дашка хлопнула дверью машины, повернулся к Свете и сказал:

— Вы – Света. Живете на углу Чехова и Широкой, работаете директором филиала банка, где руководит ваш муж.

— Ерунда, — сказала Света. Домой был вызов, имя вы услышали из разговора у машины, банк я вам назвала, а так как по времени я опаздываю, но не спешу, вы поняли, что я директор.

Водитель промолчал. А, подъехав к воротам, сказал:

— Вы любите ромашки и пирожные.

Светка фыркнула и вышла из машины. Странно, но весь день на работе она думала о водителе такси. Света, действительно, любила ромашки и баловала себя пирожными. Но откуда информация? В обеденный перерыв секретарша принесла небольшой короб от курьера. Светка была уверена, что сюрприз сделал Антон, и хотела позвонить ему, но приостановилась от действий. В коробе был набор пирожных и букет ромашек.

Странный набор. Что-то кольнуло в её душе.

На следующий день машина была исправлена, и, выезжая из ворот, Свете показалось, что она увидела то самое такси, в котором ехала вчера. Она попыталась вспомнить лицо водителя, но не вспомнила. Машина ехала за ними.

Две недели подряд курьер приносил в офис пирожные и ромашки. Коллеги восхищались заботливостью Антона Сергеевича, а Света все больше понимала, что это не он. Возле офиса она часто видела одну и ту же машину такси белого цвета, и решила принять участие в игре. Она позвонила в офис такси и выяснила всё, что возможно, про водителя.

Выйдя на улицу вечером, она «поймала» то самое такси. И, надеясь ошарашить водителя, выдала:

— Вы – Владимир, таксист, 40 лет, не женат, живете на улице Широкой. Что ещё я о вас не знаю?

— Самое главное. Через полгода я женюсь на самой прекрасной женщине в мире – на Вас.

От такой наглости у Светки приятно закололо под лопаткой. Решительность Владимира просто поразила её. Но что это: шутка или нет?

Владимир предложил заехать в кафе, и там, напротив друг друга, они приятно начали общаться. Глаза в глаза. Чем больше они общались, тем больше он ей нравился.

Вот уже 4 месяца они общаются. Светка скучает, звонит и понимает, что не может без него. Она изменяет мужу, но Антон даже не понимает этого. Его даже не мучает вопрос, где бывает Светка вечерами, он уверен, что на работе. Он даже не предполагает о том, что его идеальная семья может распасться.

Планы на жизнь

— И ты вот так готова все бросить из-за мимолетного увлечения?

— Нет, не могу. Я всё бросаю ради любви. Я люблю его, понимаешь. Сама не знала, что в 40 лет буду счастливой, как девчонка.

— А Антон знает?

— Да сказала. Он там в шоке. Я ему вечером сказала. Так он даже скандал мне не учинил. Сидит и пьет коньяк в одиночку. Смотреть больше не могу, как он мучается, к тебе приехала. Через две недели на развод подаем.

— А Дашка?

— Сказала, что давно догадывалась, что однажды я выберусь из папиных пеленок и начну жить самостоятельно. Но сама останется с папой. Жалко ей его.

— А, может, он альфонс?

— Взял с меня расписку, что перееду к нему жить с одним чемоданом, потому что всем остальным он обеспечит меня сам.

— Будешь содержанкой? – засмеялась я

— Не получится. Работа у меня остается. Я честно зарабатываю свой хлеб с губной помадой.

Светка, моя Светка, — подумала я. — Счастливая ты моя, несчастная ты моя. Ты так долго жила в теплой золотой клетке, даже не понимая своего счастья. И вот нашелся тот, кто решительно вырвал тебя из неё, чтобы пересадить в другую.

— Неужели ты не понимаешь, что притягиваешь к себе сильных и решительных мужчин, рядом с которыми ты кажешься слабой.

— Может быть. Но сейчас я сделаю то, что я хочу. Понимаешь, Я ХОЧУ. Не Антон Сергеевич, а я.

— А, может, Владимир этого хочет?

— Может. Значит, наши желания совпали. Антон давно считает, что правильно только то, чего хочет он. А мы просто должны хотеть того же.

За окном светало. Светка подошла к окну и улыбнулась. Она поцеловала меня в щеку и быстро ушла. В окно я увидела белое такси.

Не знаю почему, но мне кажется, что Света будет счастливой!

VKFacebookTwitterOdnoklassnikiPocketОтправить


Теги:
Нет комментариев

Запись Ночной разговор впервые появилась useful.one.



Как правильно достигать поставленных целей?
2015-11-01 01:25 Сергей Фрост

Целеустремлённость – это неотъемлемая часть будущего успеха. Но секрет достижения цели кроется в регулярном наблюдении за её прогрессом. Мало того, чем тщательнее человек следит за своим развитием, тем более вероятным становиться его успех. Сотрудники университета Шеффилда уверяют, что свои достижения нужно либо записывать, либо кому-нибудь рассказывать. Доказать эффективность описанного метода помог мета-анализ 138 исследований. В общем числе были проанализированы данные почти 20 тыс. человек.
Специалисты сосредоточили своё внимание на целях, связанных со здоровьем и образом жизни. В перечень таких целей вошли отказ от курения, снижение веса и нормализация артериального давления. Исследователи пытались оценить эффективность отслеживания испытуемыми своего прогресса. Выяснилось, что такой подход помогал участникам быстрее добиваться цели.
Учёные отмечают, что важно отслеживать не столько сами изменения в поведении, сколько прогресс. Первый фактор влияет на поведение, а второй – на конечный результат. К примеру, если худеющий будет отслеживать свой рацион, он сможет поменять привычную диету. Правда, это ещё не значит, что он сумеет достичь главной цели. В то время как регулярное взвешивание действительно способствует похудению.

Источник

VKFacebookTwitterOdnoklassnikiPocketОтправить


Теги: , ,
Нет комментариев

Запись Как правильно достигать поставленных целей? впервые появилась useful.one.



«Мужской» мозг – залог высокого заработка
2015-11-01 01:29 Сергей Фрост

Заработная плата женщин, обладающих аналитическим складом мышления на 6,3% выше, чем у представительниц слабого пола, которые больше полагаются на свои чувства. Приведенные данные основаны на теории, выдвинутой Саймоном Бароном-Коэном – учёным, работающим при Кембриджском университете.
Упомянутая концепция гласит, что «женский» мозг, как правило, настроен на эмпатию. Такие люди хорошо разбираются в чувствах окружающих. Люди с «мужским» мозгом больше склонны к систематизации. Стоит отметить, что далеко не все мужчины обладают последним типом мышления.
Исследователи опросили почти 16 тыс. британцев. Респонденты поделились сведениями о своей профессии и зарплате. Кроме того, испытуемые прошли тест, определяющий превалирующий склад ума. В итоге выяснилось, что добровольцы с «мужским» мозгом зарабатывали в среднем на 9,8% больше испытуемых с «женским» мозгом. Хотя в отдельных областях, таких как преподавание, социальная работа, искусство и обслуживании клиентов больше преуспевали респонденты с «женским» мозгом. Аналитический склад ума увеличивал заработную плату работников IT-сферы, администраторов, менеджеров и банковских служащих. Были также выявлены участники, мозг которых одинаково хорошо справлялся как с сопереживанием, так и с систематизацией.

Источник

VKFacebookTwitterOdnoklassnikiPocketОтправить


Теги: , ,
Нет комментариев

Запись «Мужской» мозг – залог высокого заработка впервые появилась useful.one.



Опубликован полный перечень веществ, вредных для мозга будущего ребёнка
2015-11-01 01:32 Сергей Фрост

Вещества, с которыми беременная женщина контактирует вначале беременности, могут проникнуть в ещё формирующийся мозг младенца. Это не так безобидно как может казаться. Ведь определённые вещества повышают риск развития различных расстройств. Хуже всего, что подобные вещества достаточно распространены в быту.
Наиболее полный перечень названий химических соединений, которые, проникая в кровь, способны преодолеть ещё не сформировавшийся гематоэнцефалический барьер, недавно опубликовали канадские исследователи. Влияние таких веществ на мозг плода особенно опасно в 1-м триместре беременности, ведь тогда его последствия могут отобразиться на всей жизни ребёнка.
Сотрудники университета Йорка подчеркивают, что воздействие данных химических соединений может спровоцировать снижение уровня простагландина Е2. Названное физиологически активное вещество участвует в формировании нейронов мозга. Нарушение уровня простагландина Е2 связано с развитием расстройств аутистического спектра. В число наиболее опасных веществ вошли компоненты косметических средств, напольных покрытий и табачного дыма, а также пестициды и даже отдельные болеутоляющие препараты.

Источник

VKFacebookTwitterOdnoklassnikiPocketОтправить


Теги: , , ,
Нет комментариев

Запись Опубликован полный перечень веществ, вредных для мозга будущего ребёнка впервые появилась useful.one.



Что может вызвать у женщин повышение уровня тестостерона?
2015-11-01 01:38 Сергей Фрост

Учёные уже давно выяснили, что при определённых обстоятельствах у женщин может повышаться тестостерон – основной мужской гормон. Этому может поспособствовать даже повышение до руководящей должности. К такому выводу пришли сотрудники Висконсинского университета. Фактически они доказали, что на уровень тестостерона влияют не только биологические факторы.
В ходе исследования учёные измеряли уровни тестостерона у добровольцев обоих полов. Приглашенные испытуемые были актёрами. Во время эксперимента они играли в сцене, в которой увольняли подчиненного. Испытуемым дали 2 роли. Актёры должны были поочередно вести себя по-женски или по-мужски. В последней роли актёров просили показать, что они полностью уверены в своём решении и требуют к себе уважения. В роли «женщин» добровольцы пытались быть более тактичным. При этом они должны были показать, что увольняя человека, испытывают дискомфорт.
Эксперимент показал, что «мужская» роль увеличила уровень тестостерона у женщин, а на мужчин практически не влияла. Интересно, что уровень мужского гормона повышался у представительниц слабого пола даже тогда, когда им предлагали сыграть «женскую» роль. Поэтому эксперты предположили, что на уровень тестостерона в большей степени влияла руководящая должность.

Источник

VKFacebookTwitterOdnoklassnikiPocketОтправить


Теги: , ,
Нет комментариев

Запись Что может вызвать у женщин повышение уровня тестостерона? впервые появилась useful.one.



Как помочь неуспешному ребёнку, или проблемы школьной адаптации
2015-11-01 22:57 Светлана Садова

Школа — это социальный институт, выполняющий образовательную функцию. Но это и особый мир, пронизанный целой системой отношений. Ребенок приходит в школу и становится носителем особого статуса – статуса ученика. Если же ситуация школьного обучения вызывает определенные трудности, то приходится констатировать факт школьной дезадаптации.

Что такое адаптация знают все: это привыкание к новым условиям. Применительно к школе, это привыкание к условиям образования.

Как долго может привыкать ребенок? И может ли он отвыкнуть от школы?

Вопросы кажутся смешными, так как взрослым кажется, что любой ребенок должен привыкнуть к школе, а сам факт адаптации не имеет обратной реакции. Но это далеко не так.

Вы сами, уважаемые взрослые, можете привести множество примеров из собственного школьного детства, когда ваши до какого-то класса учились хорошо, а потом «скатились» до плохих оценок. Вы можете смотреть на фотографии и даже не помнить имен некоторых сверстников, потому что с ними никто не общался. А, может, именно вы ни с кем не общались в классе?

Это только небольшая часть ситуаций, с которыми сталкивался каждый из нас в процессе школьной жизни. Все они характеризуют обычное педагогическое явление – школьную дезадаптацию.

Что такое школьная дезадаптация?

Отношения человека со средой имеют большое значение, особенно если эта среда важна для него. Нам абсолютно не интересно, что думают о нас пассажиры в автобусе, но очень важно построить гармоничные отношения с коллегами.

В школе ребенок проводит значительную часть времени, поэтому гармоничные отношения с педагогами и сверстниками имеют огромное значение. Данный аспект называется отношенческим.

Человеку важна не только гармония в отношениях, но и гармония в деятельности. Здравомыслящему взрослому не придет в голову мысль заниматься тем, о чем он не имеет ни малейшего представления. Гораздо приятнее заниматься работой, которую ты знаешь, но при этом она дает повод для дальнейшего развития.

Похожую позицию должен занимать ученик в школе: с одной стороны, вся деятельность ему знакома, а с другой стороны он каждый раз учится чему-то новому. Этот аспект школьной жизни называется деятельностным.

К сожалению, нарушение любого из этих аспектов способно привести к проблемам в школе.

Психологи и педагоги различают несколько рисков адаптационных нарушений: академический, психологический и физиологический. Каждый из этих рисков способен привести к нарушению гармонии в деятельностном или отношенческом аспекте, что может вызвать проблемы на любом этапе школьного обучения.

Самым распространенным является педагогический уровень школьной дезадаптации, приводящий к неуспеваемости.

Академический (педагогический) риск школьной дезадатации.

Педагогическая ситуация: Родители Артема обеспокоены успеваемостью сына. Дело в том, что до четвертого класса мальчик справлялся с учебной нагрузкой, учился хорошо и не доставлял проблем родителям и учителям. В четвертом классе у ребенка стали появляться тройки, а к концу учебного года педагог начал бить тревогу по поводу успеваемости. Родители обратились к психологу, который сделал анализ успеваемости ребенка по оценкам в журнале. Психолог заметил, что первые тройки и неудовлетворительные оценки появились осенью. Зимой появились тройки в четверти, а к концу года несколько четвертных троек.

Ситуация описывает педагогический уровень школьной дезадаптации, который вызывается проблемами в ребенка в учении.

В деятельностном плане происходит следующее:

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

Трудности в освоении темы Пробелы в знаниях Отставание по одному учебному предмету Частичная или общая неуспеваемость

Проблемы в обучении связаны с основным принципом обучения: цикличностью, основанному на том, что каждый новый материал построен на знании предыдущего. Неосвоенный учебный материал притягивает к себе новые проблемы: пробел в знаниях (не усвоение раздела), отставание по учебному предмету. Кроме того, это имеет психологический аспект: привыкание к плохим оценкам. Ребенок переходит их разряда хорошистов в разряд троечников (двоечников), имея всего одну такую оценку в четверти, а далее их количество уже не имеет значения.

Отношенческий аспект определяет следующее:

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

Напряженность в отношениях с учителем Смысловые барьеры Эпизодические конфликты КОНФЛИКТ

Очень часто педагоги не следят за отдельными высказываниями или репликами. Неосторожное слово может вызвать напряжение в отношениях учителя и ребенка. Если подобное напряжение не снять специальными методами, то ситуация перерастет в смысловые барьеры. Барьеры выражаются в непонимании друг друга. Педагог констатирует, что ученик не слышит его указаний, не выполняет инструкций. А ребенок может переживать оттого, что учитель не выслушивает его до конца, не спрашивает при легких заданиях. Часто ребенок не понимает объяснений, не принимает темп речи или силу голоса. Всё это перерастает в эпизодические конфликты, не разрешая которых можно прийти к общему конфликту. Конфликт с педагогом отбивает у ребенка желание готовиться к урокам и выполнять задания. Это непременно приведет к снижению успеваемости.

Итак, вернемся к нашей ситуации. Открыв школьный журнал, можно по наличию определенного рода отметок найти момент напряженности в отношениях.

Школьная неуспешность и неуспеваемость могут быть в равной степени вызваны и напряженностью в отношениях и пробелами в знаниях.

Как преодолеть школьную неуспеваемость?

Школьная неуспеваемость имеет свойство накапливаться снежным комом. Упустив однажды момент успешности, можно на долгие годы, а возможно навсегда, поставить на ребенке клеймо «неуспешность». Конечно, это опасно не только в педагогическом, но и в психологическом аспекте. Поэтому, при первых признаках снижения успеваемости, нужно начать действовать.

  1. Проведите коррекцию знаний ребенка. Независимо от аспекта академического риска (деятельностного или отношенческого) наблюдаются проблемы в учебе. Необходимо найти момент пробела в знаниях и ликвидировать его дополнительными занятиями.

  2. Следите за мотивацией в учебе. Академический уровень школьной дезадаптации часто разрушает интерес к учебе. Если вовремя не обнаружить проблемы, то вернуть мотивацию будет очень сложно, а в отдельных случаях просто невозможно. Не переутомляйте ребенка, а мотивируйте его на ликвидацию пробелов в знаниях.

  3. Избегайте негативных высказываний и повышенного тона в общении с детьми. Понятно, что наличие плохих оценок не радует родителей. Однако негативная реакция не поможет ребенку преодолеть проблемы, а, напротив, усугубит их, добавив ухудшение отношений в семье.

  4. Постарайтесь понять истинные причины изменения отношения к учебной деятельности. Простой диалог поможет разобраться в ситуации. Главное, определить позицию ребенка в сложившихся проблемах.

  5. Обеспечьте ребенку педагогическую поддержку, которая выражается в уверенности в его силах и возможностях. Принципы поддержки выражаются в следующих позициях:

— «ты справишься»;

— «если будет трудно, мы поможем тебе»;

— «попробуй сам, а я буду рядом»;

— «мы будем гордиться твоими успехами».

Основное отличие поддержки от обычного метода «кнута» в том, что не поощряется негативное отношение к школе. Обычно, школьный конфликт перерастает в семейный. Метод поддержки не вызывает семейного конфликта, а старается свести к минимуму школьные проблемы.

  1. Не спешите менять педагога, переводя ребенка в другой класс. Помните, что это не решит академических проблем, а прибавит трудности адаптации к новому педагогу и классному коллективу.

  2. Не переутомляйте ребенка занятиями. Соблюдайте режим труда и отдыха. Берегите нервную систему ребенка.

  3. Не обсуждайте при ребенке его учителя и проблемы в школе. Не позволяйте себе негативных оценок.

  4. Стройте процесс коррекции школьных проблем только на позитивных деятельностных принципах.

Школьные проблемы – это не приговор, а трудности, которые успешно преодолеваются трудом и старанием. Такие ситуации закаляют ребенка и вселяют уверенность в собственных силах.

Приложите все силы, чтобы научить ребенка бороться с трудностями и быть успешным.

VKFacebookTwitterOdnoklassnikiPocketОтправить


Теги: , ,
Нет комментариев

Запись Как помочь неуспешному ребёнку, или проблемы школьной адаптации впервые появилась useful.one.



Американский учёный предлагает переименовать 5 чувств в единую хемосенсорную систему
2015-11-01 23:29 Сергей Фрост

Привычные представления о работе человеческого организма часто разбиваются о результаты новых исследований. Очередным подтверждением этому служит научная работа, которую провёл психолог Дон Кац, работающий при Брандейском университете. Объектом его исследования стала связь вкуса и обоняния.
Ещё в 2009 г. упомянутый учёный обнаружил, что когда грызуны теряют чувство вкуса, то у них автоматически меняется обоняние. В связи с этим Кац предположил, что вкусовые предпочтения зависят не только от вкуса, но и от аромата еды. В ходе нового эксперимента учёный при помощи оптического датчика «выключил» у подопытных животных клетки мозга, которые отвечают за обработку вкусовых сигналов. Данные нейроны находятся в обонятельной коре. В результате грызуны перестали узнавать даже хорошо знакомые запахи. Эксперт пришел к умозаключению, что вкус и обоняние – это одно чувство. Кац именует его «хемосенсорной системой».
Интересно, что другие исследования также показывают, что осязание, слух и зрение взаимосвязаны. Дон Кац даже предполагает, что все человеческие чувства – это единая система. При этом исследователь сравнивает мозг с компьютером, через который приходит огромное число данных, но в итоге всегда получается упрощенный вывод.

Источник

VKFacebookTwitterOdnoklassnikiPocketОтправить


Теги: , ,
Нет комментариев

Запись Американский учёный предлагает переименовать 5 чувств в единую хемосенсорную систему впервые появилась useful.one.



Учёные предупреждают: популярные журналы переполнены опасной рекламой
2015-11-01 23:38 Сергей Фрост

В широкопрофильных изданиях часто можно встретить советы по воспитанию детей. Но стоит ли им верить? Члены Американской академии педиатрии утверждают, что в таких журналах ценные статьи часто сочетаются с опасными рекламными объявлениями. В каждом 6-м таком объявлении специалисты заметили нарушения, которые могут быть опасными для жизни и здоровья ребёнка.
К примеру, отдельные объявления включали изображения младенцев, спящих на животе. В то же время, согласно рекомендациям сотрудников Американской академии педиатрии, новорожденным лучше спать на спине. Так, по их мнению, намного легче избежать синдрома внезапной детской смерти. Отметим, что эксперты провели подробный анализ популярных в США изданий для родителей. В первую очередью учёных интересовали объявления, рекламировавшие товары для детей.
Специалисты попытались выяснить, как часто упомянутые объявления противоречили общеизвестным медицинским рекомендациям. Приведенный выше пример дополнила реклама небезопасных препаратов и игрушек (батуты для младенцев), а также фото детей, употреблявших продукты, которыми они могли легко подавиться. Огромное количество подобных нарушений вызывает у исследователей немалое беспокойство, ведь известно, что реклама имеет сильное влияние на поведение людей.

Источник

VKFacebookTwitterOdnoklassnikiPocketОтправить


Теги: , ,
Нет комментариев

Запись Учёные предупреждают: популярные журналы переполнены опасной рекламой впервые появилась useful.one.



Когда человек начинает учиться на собственных ошибках?
2015-11-01 23:46 Сергей Фрост

Трудно найти человека, который бы не пробовал извлечь урок из сделанной ошибки. Правда людей, которым удается следовать этому принципу уже не так много. В чём причина? По словам сотрудников Колумбийского университета, люди начинают эффективно учиться на собственных промахах лишь в зрелом возрасте. По сути, данная способность является одним из главных признаков зрелости.
Умение извлекать уроки из своих ошибок помогает человеку с большей уверенностью двигаться дальше. Но, к сожалению, исследования показывают, что пока эта уникальная способность свойственна далеко не всем. Прийти к данному выводу колумбийским ученым помог специальный эксперимент. В ходе него двум группам добровольцев разного возраста предложили пройти тест на уровень эрудиции. Лучшие результаты показали испытуемые более зрелого возраста. Некоторое время спустя тем же добровольцам предложили пройти похожий тест. Исправить ранее допущенные ошибки и успешно справиться с тестом в основном сумели люди постарше.
Но это не значит, что молодое поколение было безнадёжным. Наоборот, они проявили себя в искусстве нахождения альтернативных вариантов решения сложных задач, тогда как старшее поколение было более склонно к очевидным ответам.

Источник

VKFacebookTwitterOdnoklassnikiPocketОтправить


Теги: , ,
Нет комментариев

Запись Когда человек начинает учиться на собственных ошибках? впервые появилась useful.one.



В избранное