← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.commcenter.ru
Открыта:
22-02-2008
Адрес
автора: media.news.review.mediabusiness-owner@subscribe.ru
Самая актуальная информация о медиабизнесе и всем, что с ним связано - в нашей рассылке! Новости прессы, мультимедиа, зонтичные бренды, аутсорсинг и аналитические материалы.Только проверенная информация с комментариями специалистов. Портал актуальной информации.ТОЛЬКО СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ РАССЫЛКИ!
Статистика
0 за неделю
Кризис и медиа - возможности, последствия, идеи. Традиционные рубрики и необычный взгляд на вещи.
Никто не знает, что ждет медиа за горизонтом - в году 2009-м. Google обратился к крупнейшим интернет-провайдерам. Медиадаты - у вас будет повод и кроме Нового года ;) Некрасивая верстка газеты - допустимо ли это? Ошибки дизайнеров и журналистов. Рецензия на книгу. Жаргонная лексика в языке газет. Каким будет ТВ после кризиса. И многое другое......
Медиабизнес All Inclusive - Народ и медиа, даты из мира медиа, неграмотная журналистика, рекламные принты книжной службы и многое другое...
Даты из мира медиа - есть повод! Неграмотная журналистика - на этот раз "Известия". Жуткие рекламные принты британской службы "книжных ваучеров"! Рецензия на книгу "Info-драйвер", интервью Дмитрия Быкова, анекдоты и другое......
Медиабизнес All Inclusive. 12 декабря 2008 - Выпуск 74
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 12 декабря 2008 No 74 Европа и Россия не поймут друг друга . По крайней мере, что касается медиаиндустрии, то различия сильны, желания и мотивации преодолевать их нет, да и смысла наверное тоже. Национальные особенности, которые сильно хочется назвать педрассудками, сильно сказываются на формировании медийного фона <в лице> отдельного информационного продукта. За что бы вы ни взялись - местный колорит даст себя знать. Если не на законода...
Медиабизнес All Inclusive. 10 декабря 2008 - Выпуск 73
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 10 декабря 2008 No 73 Да здравствует король! Кризисная вакханалия, захлестнувшая прежде всего умы обитателей России, гордо и смело шагает по трупам и отправленным в невольный отпуск сотрудникам. Реальность? Да. Были для нее причины? Обоснованных государственными экономическими мотивами - нет. Все частные делишки. Темные. <Сколько сейчас доллар? 28? До 30 доведут к весне, потом сделают 50 рублей. Идеально - 3 рубля за доллар, а в перспект...
Медиабизнес All Inclusive. 5 декабря 2008 - Выпуск 72
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 05 декабря 2008 No 72 Тайм-драйв - это о чем? Это для чего? Говорят, книга по управлению временем до сих пор находится с топе по продажам. Ну у нас и народ. Значит, по осям X и Y мы уже научились правильному менеджменту, теперь взялись за время? Нет ничего более призрачного и нематериального, нежели время. Управлять временем - такой же нонсенс и популизм, как, например, осуществлять собственные похороны, планировать рождение себя любимог...
Медиабизнес All Inclusive. 2 декабря 2008 - Выпуск 71
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 02 декабря 2008 No 71 На ошибках учатся и зарабатывают . Только делают это разные люди. Вы молитесь, а мы действуем, говаривал кумир и гуру современных политтехнологов. Если верить воспаленному разуму медиа сапиенс. Большинство делает деньги на слабостях людских, на инстинктах, чувствах, страхе и базовым потребностям человека. Читайте Маслоу. Это аксиома, это как догма - и надо уметь лавировать в этих условиях общечеловеческого аудиторно...
Медиабизнес All Inclusive. 28 ноября 2008 - Выпуск 69
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 28 ноября 2008 No 70 На работе надо работать . Истина простая для понимания, но вызывающая затруднения в исполнении. Как иначе объяснить появление уловок для блокирования <внерабочих процессов. Нерабочие телефонные разговоры в рабочее время автоматически становятся платными. Вы эту методу у себя еще не используете? И не знаешь, чью сторону принять - сотрудника, оправдывающегося проводимым временем вне любимого дома, или работодателя, огр...
Медиабизнес All Inclusive. 25 ноября 2008 - Выпуск 69
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 25 ноября 2008 No 69 Чем больше вы углубляетесь в прошлое, тем лучше вам видно будущее , говаривал старина Черчилль. Посмотрите, как боролись на чистоту слова в 1930-е годы. За нее бились, и платили жизнями. К сожалению. Или так и надо? Сегодняшние лидеры рынка далеко не всегда прибегают к опыту прошлых поколений. Почем зря. Давно бы уже выбились в <новые мердоки. А у Мердока старого есть чему поучиться. Хоть он и считает себя приверженц...
Медиабизнес All Inclusive. 21 ноября 2008 - Выпуск 68
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 21 ноября 2008 No 68 Запад помощнее будет . Помощнее России, если оценивать по состоянию и развитию онлайн-прессы и уровню интернет-журналистики. Такой вывод можно сделать, оценив состояние порталов ведущих национальных газет в интернете. Возьмите десяток - и сравните. Забавное получится мини-исследование. Мы подумываем о рубрике МЕДИАJOURNEY. Есть желание взглянуть на западную (и не только) прессу изнутри - от организации процесса до вы...
Медиабизнес All Inclusive. 18 ноября 2008 - Выпуск 67
Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 18 ноября 2008 No 67 Нет наслаждения, которое не приводило бы к пресыщению , говорил древний грек Плиний-старший. Физиологически, антропологически и социально. Не едой одной жив человек, хотя бывает, что начинаешь в этом сомневаться. Потребительский спрос никакому кризису не по зубам. Едят люди, пережевывают - и ползком по супермаркету. Городская цивилизация обречена. И рано или поздно ни пробочный фитнес, ни корпоративный велнес, ни пищ...