Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

Медиабизнес All Inclusive.

Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 16 мая 2008 No 25 Нас утро встречает прохладой. Автор этой замечательной <Песни о встречном> был расстрелян по решению тройки НКВД. Его жена, поэтесса и <голос блокадного Ленинграда> претерпела мучения и лишилась ребенка в стенах ГБ в далекие тридцатые годы. Враги атеизма, нетрудовые элементы, диссиденты, стиляги - кто только не подвергался гонения в советскую эпоху. Время, скажете, было тяжелое? Времена всегда одинаковые - для одних тяж...

2008-05-16 18:13:27 + Комментировать

Медиабизнес All Inclusive.

Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 13 мая 2008 No 24 Мир стремительно меняется. Это особенно заметно на примере эстрадных <звезд> и спортивных кумиров. Сегодня тобой восторгаются полные залы, завтра никто не вспомнит даже имени. Печально, что такое случается и с исторической памятью народов. Страны Прибалтики, воюющие с мертвыми солдатами, исламские <защитники> пророка с <калашом> в руках - храбрые герои нашего времени. Вчера самым модным и невиданным доселе приемом, убив...

2008-05-13 18:04:22 + Комментировать

Медиабизнес All Inclusive.

Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 07 мая 2008 No 23 Куда бы вы ни ехали, нигде не скрыться от вездесущих массмедиа. Нет поблизости работающего печатного станка, найдется подключение к сетевым ресурсам. Нет проводного доступа в интернет - пожалуйста, спутниковый коннект. Нет и этого - телевидение, без которого сейчас никуда. Мы так привыкли к ящику в своем доме, что теряемся в его отсутствии. По крайней мере, эфирные коммуникации вас точно достанут - радиовещание, связь п...

2008-05-07 18:04:07 + Комментировать

Медиабизнес All Inclusive.

Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 25 апреля 2008 No 21 Кто кого? Станут ли интернет и развитие новых технологий свидетелями агонии так называемых традиционных медиа? Для нас они традиционные, для родителей наших были вершиной развития науки и техники, для дедов и прадедов о таком было и не помыслить. Если завтра появится возможность на фотонах и квантах переносить большие объемы информации, нам это будет в диковинку, а детям нашим покажется вполне естественным. Если пере...

2008-04-25 17:38:28 + Комментировать

Медиабизнес All Inclusive.

Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 22 апреля 2008 No 20 Можете ли вы догадываться о том, какие технологические новинки станут обыденной реальностью через десяток лет? 10 лет назад мы не могли помыслить о массовом владении мобильниками, понятия <интернет-телевидение> не существовало в силу знакомства с всемирной сетью через модем на скорости 56 кб/сек, мобильный маркетинг, ERP и CRM системы, loyalty cards, ай-под и так далее. Обо всем этом не было возможности даже помыслит...

2008-04-22 18:49:12 + Комментировать

Медиабизнес All Inclusive.

Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 18 апреля 2008 No 19 Задумываясь о прошлом, невозможно не прогнозировать будущее. Анализируй это, призывали американские кинематографисты. Мир развивается по спирали, и мы развиваемся вместе с ним. Клинописные таблички Месопотамии, древнерусские берестяные грамоты, печатная машина Гутенберга, книжная индустрия, e - books . Первые древнеримские Acta diurna , рукописные регулярные издания, печатные машинки как прорыв в журналистике, компью...

2008-04-18 17:20:00 + Комментировать

Медиабизнес All Inclusive.

Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 15 апреля 2008 No 18 Как все-таки важно быть <Одним из> Аудитория, общество, публика, зрители и читатели, пользователи и респонденты - тот круг, в котором массовое бессознательное состоит из индивидуальных сознательных элементов. Кастомизация не случайно стала трендом в среде маркетологов, заботящихся о прибыли. Каждый хочет чувствовать себя индивидуумом. И требует соответствующего к себе отношения. За этим будущее. Вот один из читателей...

2008-04-15 17:55:58 + Комментировать

Медиабизнес All Inclusive.

Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 11 апреля 2008 No 17 Если бы сегодня был жив Пушкин, в каком издании приняли его <писанину? Ткнулся бы он со своими виршами в мужской глянец, может, взяли бы пару похабных образчиков. В женские - соваться поэту было бы не с руки, засмеют. Литературные журналы. Тоже вряд ли. Великому поэту нужна большая думающая аудитория, а в <Неве> и <Октябре> она крайне маленькая. Procter & Gamble за такую платить не станет. Деловым журналам не до ...

2008-04-11 17:30:36 + Комментировать

Медиабизнес All Inclusive.

Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 08 апреля 2008 No16 Одна из книг о футбольных хулиганах называется <Куда бы мы ни ехали. Где бы мы ни были, всегда сталкиваешься с медиа. Чаще всего - печатной прессой. И нигде не обходится без <желтой прессы. Таким привычным на слух является этот термин, что кажется - он существовал всегда. А ведь были времена, когда не было ни этого понятия, ни предшествующие ему грязных приемов привлечения внимания аудитории, ни изданий такого рода. С...

2008-04-08 16:04:14 + Комментировать

Медиабизнес All Inclusive.

Медиабизнес All Inclusive Рассылка Центра информационных коммуникаций 04 апреля 2008 No15 Как бы вы думали, сколько в списке <100 крупнейших ежедневных газет мира> находится изданий из Китая? Пятнадцать. Плюс 16 из Индии, 10 южнокорейских, затем пакистанские, гонконгские. И двадцать (20) из Японии. Вам просуммировать? В общем, не-азиатских в этом списке лишь 34 газеты. Европейских - только 15. Показатель развития общества? Это будто тычущая школьная училка - вот он, регион, самый пригодный для инвестиций и...

2008-04-04 15:44:21 1 комментарий