Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Медиабизнес All Inclusive. 2 декабря 2008 - Выпуск 71


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

02 декабря 2008

№ 71

       На ошибках учатся и зарабатывают. Только делают это разные люди. Вы молитесь, а мы действуем, говаривал кумир и гуру современных политтехнологов. Если верить воспаленному разуму медиа сапиенс.

       Большинство делает деньги на слабостях людских, на инстинктах, чувствах, страхе и базовым потребностям человека. Читайте Маслоу. Это аксиома, это как догма – и надо уметь лавировать в этих условиях общечеловеческого аудиторного потока. Вовсе не река Гераклита. Но теперь что уж.

       В интернете на ошибках зарабатывают тайпсквоттеры, регистрирующие близкие к правильному написанию доменные имена, содержащие орфографические ошибки и опечатки. Короче, рассчитанные на обычного пользователя-обывателя. Как говорят в Ru-Center, у известного портала «Одноклассники» таких «близнецов» порядка 700.

       И «владельцы очепяток» на них хорошо зарабатывают. Точнее – на нас.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
САМИ О СЕБЕ
MEDIAКНИГА - РЕЦЕНЗИЯ
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
МЕДИАНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       О финансовом кризисе пресса пишет в 4 раза больше, чем год назад. Компания Public.Ru провела исследование федеральных СМИ на предмет оценки российскими экспертами в 2007-2008 году возможности возникновения финансового и экономического кризиса. О бщее количество публикаций в российской прессе в 2007 году невелико – от общего количества материала, затрагивающего проблемы мирового кризиса, кризиса в США и кризиса в России в 1998 году, они составляют 20%. В 2008 году количество таких публикаций заметно выросло. От общего количества материала затрагивающего проблемы мирового кризиса, кризиса в США и кризиса в России в 1998 году они составили порядка 80%.

       Продолжается голосование «О медиа каких стран вам интересно узнать»! Выяснение мнения каждого из вас проводится в рамках долгосрочного проекта – первого в мире «Кругосветного медиапутешествия», к которому будут привлечены средства массовой информации большинства стран мира. Голосуйте! Ваше мнение сыграет важную роль в формировании маршрута и программы проекта!

       Корпорация Sun Microsystems создает социальные сети для поддержки работы глобальных образовательных сообществ. Новое сообщество EduConnection.org объединяет клиентов Sun из сегмента образования и предоставляет учебным заведениям платформу для обмена информацией и передовыми методиками, а открытая социальная сеть OSUM (Open Source University Meetup) предназначено для студентов, профессионалов и энтузиастов области информационных технологий, интересующихся средствами программирования и платформами с открытыми исходными кодами.

       В России будет создан регулятор рынка мобильной коммерции – Единый центр координации мобильной коммерции. Ожидается, что его учредителями станут Инфокоммуникационный союз, банки и сотовые операторы. Организаторы полагают, что стандартизация позволит отрасли совершить качественный прорыв. Под мобильной коммерцией подразумеваются различные способы оплаты товаров и услуг при помощи мобильного телефона. Аналогичный центр, координирующий деятельность участников рынка мобильной коммерции, действует в Японии. Схожие административные органы, действующие на государственном уровне, также созданы в Германии и Австрии.

       На портале Commcenter.Ru появилась возможность получения новостных материалов через RSS-агрегатор. RSS-канал внедрен на волне возможного сокращения трафика в период кризиса у наших читателей. Известно, что некоторые компании снижают корпоративный трафик запретом на скачивание файлов, отключением отображения картинок. Мы предлагаем этому адекватный ответ – новости через RSS.

 МЕДИАDATA

       03 декабря

       Международный день 3D-шников. Единственный день в году, когда можно отметить столь любимую профессию. Этот праздник «придумала» компания Alias/Wavefront.

       В этот день в 1795 г. родился Роуленд Хилл, английский педагог, создатель современной почты. В этот день в 1924 г. появился на свет Джон Бэкус, американский математик, создатель языка программирования ФОРТРАН. В 1944 г. в это день родился Дэви Аркадьев, украинский спортивный журналист и популярный писатель на футбольную тему.

       В этот день в 1922 г. прошла премьера первого примитивного цветного фильма по системе Technicolor. В 1956 г. в Канаде впервые в мире установлена и введена в рабочий режим международная связь по системе Telex . В 1967 г. в Ленинграде в помещении Каменноостровского театра открывается театр Ленинградской студии телевидения.

       В этот день в 1888 г. скончался Карл Цейсс, основатель известной фабрики оптических приборов и знаменитых высококачественных объективов. В этот день в 1956 г. не стало Александра Родченко, советского дизайнера, графика и фотохудожника, основоположника искусства фотомонтажа, художника журналов «Леф» и «Новый Леф», фотокорреспондента журналов «30 дней», «Даешь», «Пионер», «Огонек».

       04 декабря

       День рождения российской информатики. 4 декабря 1948 г. Государственный комитет Совета министров СССР по внедрению передовой техники в народное хозяйство зарегистрировал за номером 10475 изобретение Исааком Бруком и Баширом Рамеевым цифровой электронной вычислительной машины. Это первый официально зарегистрированный документ, касающийся развития вычислительной техники в нашей стране. Этот день с полным правом назван днем рождения российской информатики.

       В этот день в 1945 г. родился Роман Тименчик, советский и российский литературовед, член редколлегии изданий «Литературное наследство», «Иерусалимского журнала», журналов «Новое литературное обозрение» и «Новая русская книга». В этот день в 1953 г. появился на свет Сергей Ястржембский, российский политик, бывший пресс-секретарь Президента Российской Федерации, работавший зам. ответственного секретаря журнала «Проблемы мира и социализма», зам. главного редактор журнала «Мегаполис», главным редактором журнала VIP.

       В этот день в 1791 г. вышел первый номер старейшей воскресной газеты Британии Observer. В 1925 г. в этот день вышел первый номер газеты «Комсомолец Украины». В 1991 г. в это день движением «Исламский джихад» освобожден глава бюро Associated Press на Ближнем Востоке Терри Андерсон, признанный самым долгосрочным западным заложником в Ливане.

       05 декабря

       В этот день в 1803 г. родился Федор Тютчев, русский поэт и дипломат, в молодости – сотрудник Общества любителей российской словесности. В этот день в 1891 г. появился на свет Александр Родченко, советский дизайнер, график и фотохудожник, основоположник искусства фотомонтажа, художник журналов «Леф» и «Новый Леф», фотокорр журналов «30 дней», «Даешь», «Пионер», «Огонек». В 1899 г. в этот день родился Джек Конрой, американский писатель, редактор журналов Rebel Poet, Anvil, и New Anvil. В 1901 г. в этот день родился Уолт Дисней, американский художник-мультипликатор и кинорежиссер, основатель медиаимперии The Walt Disney Company. В 1935 г. родился Юрий Власов, советский тяжелоатлет и писатель, на одном из Чемпионатов Европы не только поднимавший штангу, но и работавший как специальный корреспондент газеты «Известия».

       В этот день в 1902 г. изобретатель Маркони впервые провел передачу радиосигнала через Атлантику.
 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

       Чем дальше в лес, чем глубже в интернет – тем меньше профессионализма и сплошное пышно распустившееся графоманство. Глядя на попадающиеся претенциозные потуги безграмотных писак внедриться в поле «гражданской журналистики», есть лишь одно желание – отказать этому термину в возможности его существования.

       Вот, так называемый «портал новостей Pofaktu» приводит информацию под заголовком: «В Челябинской области буб герантафилов». В двух словах – две ошибки. Не верным путем идете, товарищи.

Грамматические ошибки в прессе - ошибки в интернете

       Уважаемые депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, вы до сих пор считаете возможным приравнивать интернет-публикации на самодельных сайтах средствами массовой информации? Это целиком и полностью дискредитирует журналистику как профессию.
 САМИ О СЕБЕ

       В Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса «Новые крылья» на лучшее бортовое издание в России.

       Лидерами конкурса стали журналы «Уральских авиалиний» и авиакомпании S7. Конкурс проводится независимым интернет-проектом InFlight с 2003 года. Участниками конкурса стали ведущие российские бортовые журналы – как столичные, так и региональные.

       Лидером в номинации «лучшее столичное издание» стал бортовой журнал S7 одноименной авиакомпании, «лучшим региональным изданием» был назван журнал «Уральских авиалиний» UAM. «Самым оригинальным изданием» был признан журнал «Пегас», выпускаемый туроператором «Пегас Туристик», распространяемый на борту чартерных рейсов туроператора. Журнал VIM Magazine авиакомпании «ВИМ-авиа» был награжден за лучшую обложку.

Журналы-победители конкурса лучших бортовых изданий в России - Новые крылья

 MEDIAКНИГА - РЕЦЕНЗИЯ

Руперт Мердок - 10 секретов медиамагната, Стюарт КрейнерКрупнейший медиамагнат современности, глава News Corp Руперт Мердок не писал «законов бизнес-гуру», не создавал бережливого производства, не выдумывал в гараже компьютера Apple. Он просто разбогател на умении договариваться. Договариваться и покупать тех, с кем договорился. Рецензия на книгу о Руперте Мердоке из серии «Легенды рынка» уже доступна у нас на портале.

       Миллиард в газете

       Ох, неслучайно автор книги о Руперте Мердоке – образце self-made бизнесмена и воплощении американской мечты о собственной транснациональной корпорации – дважды сравнил магната с хамелеоном. «Хамелеон Мердок во многих смыслах является олицетворением не имеющего гражданства странствующего глобального администратора». Врожденный талант руководителя и успешного продавца, стратега и расчетливого коммерсанта не всегда можно реализовать так, как это сделал сын редактора маленькой австралийского газетенки.

       «В мире, преобразованном глобализацией и информационной революцией, вам не остается ничего, кроме одного: действовать. Есть только два варианта: приспособиться или умереть». Умение приспосабливаться, мастерство имитации, животная интуиция – благодаря этим качествам News Corp сегодня является монстром медийного рынка, подобно спруту охватившим щупальцами взаимодополняющие сегменты рынка.

       Продолжение рецензии и лучшие фразы из книги можно прочитать здесь.
 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Михаил Дубик, генеральный директор Бизнес Ньюс Медиа        Почему кризис бывает полезен в медиасреде, в интервью порталу iMedia рассказывает генеральный директор «Бизнес Ньюс Медиа» Михаил Дубик.

       В период кризиса журнал SmartMoney проводит редизайн и усовершенствует концепцию, вводя новые рубрики. Вам это не кажется несколько несвоевременным?

       Над столом нашего директора по рекламе Ольги Орешниковой висит известная цитата о том, что на китайском «кризис» пишется двумя иероглифами, один из которых означает «опасность», а другой  «благоприятная возможность».

       Именно благодаря кризису интерес людей к качественной экономической и финансово-инвестиционной аналитике растет день ото дня, и это отличный шанс для делового журнала привлечь новых читателей. А те изменения в журнале, которые мы начали еще несколько месяцев назад, как раз и могут нам сейчас помочь.

       Что подтолкнуло вас начать эти изменения, разве у журнала были проблемы?

       Какое-то время назад у нас была «недокрученная» редакционная концепция, которая казалась актуальной далеко не всем представителям целевой аудитории. В свое время мы допустили кадровый промах, пригласив на позицию главного редактора Леонида Бершидского, который решил делать журнал для некоей «интеллектуальной элиты бизнеса», не связанный при этом с текущими событиями.

       А дизайн журнала – безусловно, концептуально интересный – и вовсе не соответствовал представлениям читателей о серьезном деловом еженедельнике. В результате получилось то, что принято называть  «культовым продуктом»: чистое искусство для узкой группы поклонников. Причем «элиты бизнеса» в этой группе как раз не оказалось, зато было много интеллектуалов, научных работников и людей гуманитарных специальностей, например журналистов.

       Мы начали исправлять эту ситуацию – упростили дизайн, убрав из него элементы, наиболее чуждые имиджу делового журнала.  Ввели рубрики, которые приблизили содержание к текущим событиям, придумали короткие форматы, помогающие лучше структурировать журнал, задать ему правильный ритм. При выборе тем стали больше думать о том, как «зацепить» читателя.  Это вовсе не значит, что мы стали «проще». Но сегодня мы уже меньше внимания уделяем абстрактным, хоть и любопытным, вещам, и больше интересуемся актуальными проблемами, «горячими» темами.
 ЦИТАТНИК

«

Эмиль Кроткий, советский фельетонист и поэт-сатирик Книга так захватила его, что он захватил книгу

Эмиль Кроткий, советский фельетонист и поэт-сатирик

»
 КОMEDIA

* * *

Так выглядела первая компьютерная мышь :) Между прочим, это правда.

Первая компьютерная мышь

* * *

 МЕДИАНОНС

       На портале Commcenter.Ru появилась возможность получения новостных материалов через RSS -агрегатор. RSS-канал внедрен на волне возможного сокращения трафика в период кризиса у наших читателей. Известно, что некоторые компании снижают корпоративный трафик запретом на скачивание файлов, отключением отображения картинок. Мы предлагаем этому адекватный ответ – новости через RSS.

       Продолжается голосование «О медиа каких стран вам интересно узнать»! Выяснение мнения каждого из вас проводится в рамках долгосрочного проекта – первого в мире «Кругосветного медиапутешествия», к которому будут привлечены средства массовой информации большинства стран мира. Голосуйте! Ваше мнение сыграет важную роль в формировании маршрута и программы проекта!

 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Новые карикатуры на мусульман датского художника!

Лучшие изобретения 2008 года

Лучшие новостные фотографии опубликовал журнал Vanity Fair!

Какие выводы можно сделать, глядя на логотип компании

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное