Продукция LVMH, Richemont, Chanel, Gucci, Prada и других империй роскоши появилась в России в начале 90-х благодаря дистрибуторам, а сами производители рисковать в незнакомой стране не хотели. Сейчас ситуация меняется. По данным торговцев, сотрудничающих с LVMH, холдинг решился открыть в России собственное представительство на базе компании “Селдико”. Теперь LVMH будет продавать парфюмерию и косметику самостоятельно, а одежные марки — частично через дистрибуторов.
Индийская текстильная компания Spentex Industries с целью расширения своего производства за рубежом приобрела узбекскую Тошкент-Тойтепа-текстиль за $81 миллион.
Китайцы придут - все сметут? Нет! У российских производителей, которые всерьез занимаются пошивом качественной одежды, есть шанс выдержать ценовой натиск зарубежных конкурентов. Аналитики называют рынок одежды в России одним из самых перспективных, нижегородский - в том числе. Но для местных производителей наступил переломный момент: кто выживет - пойдет в рост, другие исчезнут с рынка.
Как сообщили ModaNews.ru в Ассоциации ТДЛ, участники и гости фестиваля, прошедшего 15–16 июля, отметили истинный размах первого фестиваля моды на Волге. Его президент, председатель совета профессионалов профессор Вячеслав Зайцев отметил, что фестиваль прошел на очень высоком уровне и стал удачей с точки зрения организации, постановки, культуры подачи и выбора ведущих.