17 июля в IKEA сообщили, что компания рассматривает вопрос о выводе сети магазинов Terranova (владельцем является итальянская компания Teddy Spa) из своего проекта ТЦ «Мега». Причиной разногласий стал отказ владельца франшизы Terranova (Италия) в Уральском регионе Леонида Базерова арендовать площади в строящемся торгово-развлекательном центре IKEA в Екатеринбурге. Участники местного рынка розницы считают действия Леонида Базерова экономически обоснованными. Они не исключают, что из-за избытка
торговых площадей в Екатеринбурге проект IKEA может оказаться неуспешным.
Мировые брэнды одежды в России долгие годы продавали местные дистрибуторы. Владельцы известных марок только теперь активно приходят на российский рынок, чтобы развивать бизнес самостоятельно.
Самыми популярными рекламными акциями для увеличения потока посетителей в Салонах оптики являются сезонные распродажи предыдущих коллекций. Величина скидки обычно лежит в диапазоне от 10% до 30%, а иногда может доходить даже до 40% от прошлогодней цены. Больше всего подвержены уценке солнцезащитные очки известных мировых брендов, особенно быстро реагирующих на изменение модных тенденций. Сезонные скидки на очковые оправы для корректирующей оптики в среднем несколько ниже.
Как сообщили ModaNews.ru в ТХ «Яковлевский», объем продаж Холдинга в первом полугодии 2006 года составил 1,76 млрд рублей. Рост по отношению к аналогичному периоду 2005 года составил 21%. Наибольшую динамику показали продажи постельного белья и домашнего текстиля, увеличившиеся на 48%.
Американская парфюмерно-косметическая компания Procter & Gamble Co. приняла решение закрыть свой парижский дом моды Rochas. В компании это мотивируют тем, что бизнес готового платья больше не вписывается в основной набор потребительской продукции, которую представляет компания.
«Горбатая гора» родила мышь, вернее, кучу мышей: ковбойские сапоги, рубашки, ремни и прочие аксессуары ковбойского гардероба. Фильм, повествующий о любви двух ковбоев, не получил «Оскара», но оказался вне конкуренции по влиянию на современную моду. Он вновь оживил «ковбойский силуэт». В Нью-Йорке Рольф Лоурен открыл два магазина, торгующих «вестернами». Rockmount Ranch Wear, торгующий одеждой стиля вестерн, сообщает, что продажа ковбойских рубашек выросла на 25 процентов.
Изысканный кутюрье Марк Джекобс сочетался доселе немыслимым браком с простолюдином Wrangler. И создал ностальгическую классическую моду в духе 1940–1950-х годов. В его весенней коллекции DSquared мы видим полный ковбойский комплект, включая кожаный фартук. Коллекция успешно покупается в дорогих универмагах – Saks Fifth Avenue и Bergdorf Goodman. Ее создатель, дизайнер Дэн Кэтен, говорит: «Подобно тому, как блондинка – символ женственности, к
овбой – символ мужественности. Он ее классическая икона. И все мужики клюют на это». Парадоксально, что мужикам напомнил об этом фильм о ковбоях-гомосексуалистах!
Как сообщили ModaNews.ru в компании Ralf Ringer, 11 июля 2006 в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина состоялся прием в честь основателей лучших российских брэндов, на котором были объявлены первые лауреаты звания BEST RUSSIAN BRANDS. Среди 50 имен руководителей компаний присутствует имя Андрея Александровича Бережного: основателя и генерального директора обувной компании Ralf Ringer.
Российская экспозиция на выставке исламского искусства в Шотландии представлена коллекцией из Государственного Эрмитажа в Санкт Петербурге. На суд зрителей вынесено порядка 200 предметов времен царской России, некоторые из которых относятся к VIII веку.
Один из крупнейших игроков рынка товаров luxury «Джамилько» остался без одного из ключевых брэндов: от услуг «Джамилько» отказался дом Christian Dior, который обеспечивал около 10% оборота компании. Теперь французская компания будет работать в России самостоятельно. Эксперты считают этот шаг закономерным: все больше производителей luxury стремятся работать в России напрямую, а не через посредника.
Как сообщили ModaNews.ru в оргкомитете, в рамках празднования Дня города с 6 по 11 сентября пройдет конкурс «Кубок мэра Москвы» на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды. Конкурс дебютировал в прошлом году и уже завоевал доверие профессионалов индустрии моды. Призерами первого конкурса стали: Дом моды Л. Якушиной, который получил Гран-при конкурса «Кубок мэра Москвы», и Дом моды Виктории Андриановой – малый «Кубок мэра Москвы» за лучший дизайн-проект.
С 8 по 13 ноября 2006 года в Пекине, в Китайском центре международной торговли, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации пройдёт Российская национальная выставка: «Россия и Китай: новые пути торгово-экономического сотрудничества в XXI веке». В рамках официальной программы выставки пройдут показы российских дизайнеров.
Как сообщили ModaNews.ru в турецкой выставочной компании CNR Overseas International Fairs, с 11 по 13 июля 2006 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла Вторая Международная выставка готовых трикотажных изделий и пряжи TRICOTEX – 2006.
В городе Плесе Ивановской области 14-20 июля проходит I Российский фестиваль моды "Плес на Волге. Льняная палитра". В рамках фестиваля на волжской набережной Плеса ежедневно работает ярмарка народных промыслов, промышленных и продовольственных товаров. Свою продукцию представили 42 предприятия и более 20 умельцев из Ивановской, Костромской, Московской, Вологодской областей, а также Белоруссии и Украины.
Многие американские и европейские бренды все чаще обращаются к бразильской теме в своих молодежных и спортивных коллекциях. Индустрия моды Бразилии за последние 10 лет совершила огромный скачок. Бразильская Sao Paulo Fashion Week является вторым событием после New York Fashion Week no значимости в мире моды на американском континенте. Этот показ проходил 12 июля 2006 г.