Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости индустрии моды

  Все выпуски  

Новости индустрии моды - Выпуск от: 2006-07-24


Новостная рассылка ModaNews.ru
Самые свежие и актуальные новости индустрии моды.

24.07.2006 16:00:11
ENTON: секреты создания коммерческой коллекции
Известность на рынке компании «ЭНТОН» принесли не только ее популярные коллекции мужской одежды. Руководство фирмы не боится новых проектов и постоянно смело экспериментирует. Сегодня компания «ЭНТОН» впервые в России решила создать полный набор товаров для мужчин под своим брэндом. Другая инициатива – организация собственного конкурса дизайнеров.
Подробнее ...

24.07.2006 16:34:16
Аксессуарная линия от E.CHEKRIZOVA
Сотрудничество с промышленными марками для создания второй, массовой линии, - важный этап развития каждого Модного дома. Благодаря такой совместной работе рождаются коллекции, которые по цене существенно отличаются от дизайнерских вещей pret-a-porter. А возможности партнера - промышленной марки - заранее обеспечивают надежные каналы дистрибуции. Часто именно так создаются аксессуарные линии, дополняющие оригинальную дизайнерскую коллекцию.
Подробнее ...

24.07.2006 17:03:25
Продает только имидж
Сегодня все ритейлеры одежды в один голос твердят: единственное, что позволяет продавать в этой отрасли,- это брэнд. При этом совершенно необязательно, чтобы брэнд имел громкое дизайнерское имя, скорее, даже наоборот- имя привязывает к человеку с его слабостями и капризами, безыменная марка рождается на века. Брэнд - это то, что покупательское ухо с легкостью вычленяет в любом разговоре, а глаз улавливает в любом потоке рекламы. Богатые марки тратят миллионы долларов на рекламу, чтобы их брэнд был на слуху.
Подробнее ...

24.07.2006 17:00:18
Российский ретейл: как не потерять лояльного клиента
Проблема удержания клиентов уже не один десяток лет находится в центре внимания компаний, работающих на высококонкурентных рынках США и Западной Европы. За это время последовательно сменили друг друга три подхода к решению этой задачи. Первый был связан с поддержанием интереса к бренду за счет массированной рекламы, второй - с предоставлением скидок и уступок в момент продажи, третий - наиболее актуальный в наши дни - базируется на вовлечении потребителей в долгосрочные программы лояльности на основе накопления.
Подробнее ...



В избранное