Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Страна Игр

  Все выпуски  

СТРАНА ИГР № 04 В РОЗНИЦЕ С 26 ФЕВРАЛЯ


Новости   Обзоры    В разработке   Видео   Спецы    Форум   Поиграть   Конкурсы   Контакты    Реклама   





 

СТРАНА ИГР № 04
В РОЗНИЦЕ С 26 ФЕВРАЛЯ

Искусство войны: Африка 1943, на горизонте
Организована игра по схеме, давно ставшей классической. Есть отряды ветеранов, не покидающие нас из миссии в миссию, – здесь все как обычно. Однако уже тут заметны и кое-какие новшества. Вместо показателя "ветеранистости" у подразделения или экипажа мы имеем полноценную почти что ролевую систему. Всякий солдат, будь то водитель, наводчик или стрелок, прокачивается в ходе каждого боя. Так что прошедшее огонь и воду отделение, понеся потери в личном составе и получив пополнение, автоматически станет менее "ветеранским". Скиллы-то у новичков совсем не те!


Batman: Arkham Asylum, на горизонте
Начинается игра с прибытия Бэтмена на остров (несмотря на расхождения с каноном, разработчики настаивают, что Аркхам построен на острове – это развяжет им руки и позволит время от времени выпускать героя на свежий воздух), чтобы передать плененного психопата ко всему привыкшим, а потому вооруженным до зубов санитарам. Но не пройдет и пяти минут, как Джокер вырвется из-под стражи и затеет свою – давно и тщательно спланированную – игру.


Grand Theft Auto: Chinatown Wars, на горизонте
Итак, главное, что нужно знать о Chinatown Wars: ее делает команда Rockstar Leeds. А это, напомним, люди, ответственные за Liberty и Vice City Stories для PSP (и позднее PS2), уж они-то точно знают, как работать с портативными платформами. "Nintendo DS ничуть не ограничивает наши возможности, – говорит Гордон Холл, глава студии, – она лишь меняет наше представление об аппаратных ограничениях". Поэтому в Chinatown Wars не будет никаких технических компромиссов – она просто будет "другой GTA". Насколько другой?


Прощай, PlayStation 2?, аналитика
Весь 2001 год PlayStation 2 наслаждалась плодами победы. В ход шли PС-порты (Oni, Red Faction), которые раньше чаще как раз появлялись на Dreamcast, непосредственно игры с Dreamcast (Crazy Taxi, Resident Evil Code: Veronica X, или их продолжения (Tokyo Xtreme Racer Zero). Заодно в продажу поступили Onimusha: Warlords, Zone of the Enders, Dark Cloud, Ico. Конечно, мы многие из этих игры запомнили в основном по сиквелам или идейным последователям, но порода чувствовалась уже тогда. В июле приехала Gran Turismo 3: A-Spec. Не "пролог", а полная версия. Что характерно, поначалу Sony обещала некую Gran Turismo 2000, обновленную версию Gran Turismo 2 (что-то, вроде Gran Turismo HD, которую не раз показывали на PlayStation 3, но так и не выпустили).


Taste of Indie: Выбор редакции – 2008, аналитика
Примите как вариант такое развитие событий. Со временем человек охладевает к видеоиграм. В его жизни появляются музыка, книги, живопись – да бог знает, какие бывают увлечения. Если повезет, он распрощается с электронными развлечениями навеки, а может сложиться так, что игры останутся в сфере его интересов – по старой памяти ли, или еще по какой-то причине. И тогда это человек уже не глотает все подряд – некоторые вещи начинают раздражать, он присматривается, и оказывается, что магистральное направление развития индустрии с его личной тропинкой расходится, а то и сворачивает совсем в другом направлении.


Halo Wars, рецензия
Расстановка сил в Halo Wars, признаться, несколько удивила. Созданная Bungie трилогия о похождениях Джона-117, вроде бы, наглядно доказывала – превосходство, в том числе и технологическое, – на стороне Ковенантов, тогда как людям чаще всего приходится полагаться на хитрость, везение и умение быстро принимать нестандартные решения. Стратегия Ensemble Studios предлагает несколько иной взгляд на поле брани: основным преимуществом помешанных на религиозных догматах "чужих" становится численность и способность в считанные секунды восполнять боевые потери.


Kirby Super Star Ultra, рецензия
Игры, доступные изначально или открывающиеся по мере прохождения, распределены по уровням сложности, при этом последний, обычно самый трудный, окажется почему-то наиболее простым и недолгим. Начало каждого нового приключения встречает игроков некрасивой CG-заставкой, рассказывающей о том, как Кирби гулял по поляне, свалился в яму и попал в таинственный мир, где ему вдруг очень захотелось собрать все-все-все сундуки с сокровищами. Случаются и истории в духе киберпанка и паропанка.


Морской охотник, рецензия
Вольно обошлись и с оснащенностью москитного флота, подарив катерам немецкой и советской постройки радары – на наших их вовсе не было, а первые эксперименты с их установкой на "шнелльбот" начались не раньше конца 1943 года и никогда не были до конца успешными. Зато у немцев отобрали прибор обнаружения радарного облучения "Metox". Катера с желобными аппаратами (советский Г-5 и финский MTV) в игре могут стрелять торпедами на любой скорости, вплоть до нулевой – никогда, никогда не пробуйте такого на настоящем катере! И вот это уже не мелочные придирки, разница в дальности обнаружения и необходимость набора скорости для пуска торпед кардинально влияют на тактику действий, изменение этих параметров превращает "штудию" из реконструкции в умозрительный эксперимент по альтернативной истории.


Armageddon Riders, рецензия
Беда в том, что хотя развлечения и азартные, но на десятый раз даже самый головокружительный аттракцион приедается. В одном и том же состязании мы вынуждены принимать участие по десятку раз – с каждой победой растет уровень сложности, а денег дают все больше. И от такого однообразия в какой-то момент дуреешь. Причем поделать с этим нельзя ничего: продвинуться по сюжету, не улучшив автомобиль кардинально, невозможно, но для этого нужны деньги, которые и зарабатываются в одинаковых соревнованиях. Получается замкнутый круг, который, откровенно говоря, бесит.


Naruto: Ultimate Ninja Storm, рецензия
А вот миссии тут не такие унизительные, как в Broken Bond: с безымянной шпаной каждые пять минут драться не заставят. Здесь – что ни сражение, так с каким-нибудь известным героем аниме. Предлоги для схваток выдумываются самые невероятные, но ввязываться в поединки это ничуть не мешает. И когда, наконец, начинается драка, игра вдруг расцветает всеми красками.


Lord of the Rings: Conquest, рецензия
Сингл предлагает две кампании: за хороших и за плохих. Честно скажем, первая будет поскучнее, в ней довольно редко удастся повеселиться по-настоящему. Иное дело история плохишей. Мало того что она идет своим путем, на котором Кольцо так и не отправилось на переплавку в мартеновскую печь Ородруина, а вернулось к Саурону, так еще и интересных моментов тут поболе будет. Один балрог чего стоит, и ладно бы в Мории – настоящий вкус победы, играя за это пышущее огнем чудище, вы ощутите в миссии в Шире, где монстрик "отожжет не по-детски", спалив с полсотни хоббитов. Почему только с полсотни? Увы, в этом одна из главных проблем кампаний в Conquest – они катастрофически коротки, часа за три-четыре можно пройти обе даже на высоких сложностях.



Оглавление журнала

Полное содержание диска


 Лучшее 
 на диске 











© Copyright Gameland

В избранное