Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Страна Игр

  Все выпуски  

СТРАНА ИГР № 03 В РОЗНИЦЕ С 12 ФЕВРАЛЯ


Новости   Обзоры    В разработке   Видео   Спецы    Форум   Поиграть   Конкурсы   Контакты    Реклама   





 

СТРАНА ИГР № 03
В РОЗНИЦЕ С 12 ФЕВРАЛЯ

Halo 3: ODST, на горизонте
Человек, далекий от популярнейшего шутера, расскажет об увиденном примерно так: "с неба падает космический корабль, из него выходит мужик с автоматом". Прямо скажем, негусто. Но для фанатов вселенной Halo отрывок изобилует сведениями. В начале мы видим футуристический мегаполис. Эта запись сделана автоматическими камерами системы безопасности, перед нами – Нью-Момбаса, передовой африканский город, знаменитый своим космическим лифтом. Именно на Нью-Момбаса пришлась крупная атака ковенантов в Halo 2. Мастер Чиф помог отразить атаку, и ковенантский Пророк Сожаления спешно покинул город. Его корабль вышел в подпространство в небе над деловыми районами, что привело к катастрофическим разрушениям. Именно этот момент мы видим в трейлере Halo 3: ODST, когда гигантским взрывом сметает спускающиеся из космоса десантные шлюпки.


Star Ocean: The Last Hope, на горизонте
Уникальная особенность Star Ocean – продвинутая система крафтинга оружия и предметов (извините за MMO-жаргон). Причем главное в ней – не ковка мечей, как можно было бы подумать, а… приготовление пищи. Как вы, возможно, уже знаете, на японском телевидении чрезвычайно популярны кулинарные шоу; примерно как у нас "Смак" , только двадцать штук в день и на любой вкус.


Uncharted 2: Among Theves, на горизонте
Как многие наверняка помнят, оригинальная Uncharted, несмотря на внешнее сходство с Tomb Raider и тому подобными проектами, в действительности куда больше тяготела к жанру шутеров от третьего лица. Ожесточенные перестрелки с противниками очевидно задвинули на второй план прыжки по лианам и решение головоломок, хотя и то, и другое номинально присутствовало. Правда, в прошлый раз Дрейк, как правило, имел дело с более или менее заурядными пиратами.


Лучшие игры 2008 года: битва титанов, аналитика
В 2008 году нас буквально завалило хорошими играми: кажется, еще никогда в истории "СИ" за право называться "лучшей в своем жанре" или "лучшей на своей платформе" не соревновалось столько претенденток. Разумеется, не обошлось без категорий-исключений – так нам пришлось объединить в одну номинацию традиционные консольные и компьютерные RPG, поскольку единственной PC-новинкой оказалась мультиплатформенная Fallout 3.


Killzone 2, рецензия
Начальную карту раз сто показывали на выставках и, если вы следили за происходящим, то наверняка ее узнаете. Позже "Альфа" начинает продвижение вглубь вражеской территории. Оказывается, Хелган чрезвычайно богат петросяном... то есть, простите, петруситом, на котором и работает мощное оружие злодеев. Зловещие электрические башни, легко уничтожающие все в пределах досягаемости, останавливают продвижение земного конвоя. "Альфа" отправляется в путешествие по деревням и заводам Хелгана, чтобы подорвать мощь вражеской военной машины, так сказать, изнутри. А финал напоминает прошлогодний Call of Duty: World at War, разве что наши товарищи штурмуют не Рейхстаг, а дворец тирана Сколара Визари.


LocoRoco 2, рецензия
Возможно, секрет тандема удовольствие-отвращение в том, что для игры, геймплей которой вертится вокруг одной простой идеи, здесь всего слишком много: видов препятствий, врагов, союзников. Разработчики явно увлеклись количеством, позабыв отправить законченное творение на дополнительное тестирование, или вносили изменения по ходу дела.


Saints Row 2, рецензия
Подчас Saints Row 2 напоминает какой-нибудь The Punisher, а не GTA-клон: герой забегает в здание и начинает крушить все подряд, стрелять по посетителям и другим бандитам, а заодно и по полицейским. Для него не смертельны взрывы ракет и гранат – от них он отлетает на несколько метров, отлеживается, затем поднимается, несколько секунд сидит на месте и с восстановившимся здоровьем возвращается к перестрелке. Он в совершенстве владеет холодным оружием, освоил кулачный бой, не стесняется бить между ног и лупить противников стулом по голове. Таким образом, каждый конфликт рано или поздно превращается в хаотичный отстрел всего и вся (движок позволяет разрушать все, кроме стен) – со снопами искр, мольбами о пощаде и циничными комментариями "наших".


Shin Megami Tensei: Persona 4, рецензия
Сериалы Persona и Final Fantasy относятся к одному и тому же жанру, но если о "Фантазиях" непременно вспоминают тогда, когда требуется пример типичной RPG, то за "Персонами" закрепилась слава "игр не для всех". При этом, что интересно, создатели вовсе не собирались сделать нишевый проект – по их замыслу для хардкорщиков предназначены выпуски основной линейки Megami Tensei. А как раз Persona, как представительница побочной ветви, рассчитана на более массовую аудиторию, причем старательно избегает конкуренции с фэнтезийными товарками.


Midnight Club: Los Angeles, рецензия
Как и в прошлой раз, все гонки проходят в открытом городе. Есть как заезды по чекпойнтам, так и гонки из точки в точку, где вы сами вольны выбирать маршрут. Вот тут-то и начинаются главные трудности: приходится не только следить за дорогой, но и постоянно посматривать на карту, стараясь одновременно не пропустить один поворот и спланировать следующий. И для многих такой подход (вспоминаем вызвавшую множество споров Burnout Paradise) может оказаться как достоинством, так и недостатком игры.


GTA IV, рецензия
А вот другой конек PC-версии – редактор видео – правда порадовал. Его возможности настолько велики, что в голову невольно лезут сравнения с The Movies Питера Молинье, разве что декораций тут поменьше и командовать "актерами" напрямую не получается. Зато в том, что касается управления камерой, хронометражем, наложением спецэффектов, музыки и субтитров – полный блеск. Добавьте сюда шикарные возможности монтажа, и вы получите просто бездонный кладезь машинима-фильмов по вселенной GTA IV.


Sonic Unleashed, рецензия
Оговоримся сразу – сама по себе идея превратить Соника в зубастого, лохматого и драчливого громилу отнюдь не столь плоха, и могла бы изрядно разнообразить игровой процесс элементами beat’em’up. Подвела, как это часто случается, реализация замысла.
Отрастив густую шерсть и пудовые кулачищи, ваш подопечный становится неуклюжим и медлительным. Да, арсенал пополняется спецприемами, захватами и комбо. Но управление, относительно выверенное в дневное время суток, ночью, как ни странно, теряет былую легкость – ощущение, что еж-тяжеловес плохо слушается команд, регулярно отравляет жизнь игрока.



Оглавление журнала

Полное содержание диска


 Лучшее 
 на диске 











© Copyright Gameland

В избранное