Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Страна Игр

  Все выпуски  

СТРАНА ИГР № 02 В РОЗНИЦЕ С 29 ЯНВАРЯ


Новости   Обзоры    В разработке   Видео   Спецы    Форум   Поиграть   Конкурсы   Контакты    Реклама   





 

СТРАНА ИГР № 02
В РОЗНИЦЕ С 29 ЯНВАРЯ

Hearts of Iron III, на горизонте
Какие ассоциации вызывают слова "тактика времен Второй мировой"? Бьюсь об заклад, у большинства сразу же всплывет в голове емкое немецкое слово "блицкриг". Оно-то и станет символом войны в Hearts of Iron III. Чтобы у геймеров было больше возможностей совершать прорывы танковых и моторизованных частей, загонять войска противника в котлы и уничтожать, число сухопутных провинций на карте увеличат до десяти тысяч (что в несколько раз больше аналогичного показателя у предшественницы). А это значит, что протяженность границ станет больше, на каждую из них придется меньше дивизий, и прорвать линию фронта (если вы соберете достаточные силы) окажется проще, чем раньше. А дальше – гуляй себе по тылам, захватывай территории, окружай медлительную пехоту, в общем, резвись на полную катушку!


Warhammer 40,000: Dawn of War 2, на горизонте
Сразу успокоим тех фанатов мира Warhammer 40,000, которых грызут сомнения: тираниды наконец-то будут! Мы так долго ждали их в дополнениях к первой части, но увы… Теперь же можем предвкушать радостную встречу с расой, напоминающей Чужих, создавших свою цивилизацию. Кроме тиранидов, в первой части на сцену выйдут эльдары, несгибаемые космические морпехи и буйные орки (а как без них – фанаты побьют). Я думаю, любителям мрачных некронов, отчаянной Имперской гвардии, непредсказуемого Хаоса, добрых-предобрых и метких-преметких тау можно не рвать на себе волосы – судя по опыту первой части, в дополнениях мы получим их всех. Кампания планируется пока лишь одна – за космических морских пехотинцев.


X-Men Origins: Wolverine, на горизонте
Непонятно, как такую игру будут продавать подросткам и детям, и на какой возрастной рейтинг рассчитывают создатели, но в эти первые же пять минут на экране царит нечто такое, после чего фильм "Пила" покажется невинным детским утренником. Росомаха козлом скачет вокруг опешивших (и изрядно поглупевших от такой наглости – AI еще подправят) врагов и буквально кромсает злодеев на части. Его как бритва острые лезвия со смачным звуком врезаются в плоть, отхватывая из туловищ врагов увесистые куски плоти, а все выступающие части – руки, ноги и головы – по замысловатым траекториям разлетаются во все стороны. Всюду расчлененка и красные брызги. И, видимо, чтобы слабонервные все-таки сохранили остатки сознания, тела поверженных врагов интеллигентно (и, кстати, довольно быстро) растворяются в воздухе, а кровь не способна испачкать декорации. И тем не менее игра выглядит чрезвычайно жестокой.


Файтинги. Вчера. Сегодня. Завтра. Всегда, аналитика
Пожалуй, не найдется другого жанра видеоигр, чьи адепты столь же рьяно учреждали бы настоящий культ вокруг едва ли не каждого успешного проекта. Рынок файтингов невелик, но файтопоклонники при этом – одни из самых любящих и преданных геймеров, верно чтущие традиции и любознательные до всего нового. Легенды о том, чем жил и дышал один из самых причудливых жанров, передаются из уст в уста, от поколения к поколению. Внесем свою лепту и мы.


Интервью: Дайске Исиватари, аналитика
Создатель сериала двухмерных файтингов Guilty Gear почти не дает интервью западной прессе – досадное обстоятельство, которое не помешало нашей корреспондентке Хайди Кемпс побывать в гостях у Arc System Works и пообщаться с Дайске Исиватари лично.


Rayman Raving Rabbids TV Party, рецензия
Набор мини-игр без устали шлифовался в предыдущих частях, и лучшие наработки, конечно же, сохранены – рельсовый шутер в стиле House of the Dead, спортивные выступления, музыкальные номера и гонки никуда не делись, их только слегка подработали.
Для подачи шутера наконец найдена органичная концепция: Кролики снимают кино (фильм ужасов, фантастику, гангстерский боевик) и отстреливать нужно не все подряд, а только тех любителей морковки, которые мешают съемочному процессу. Хороший ход, но, наверное, было бы еще веселее, если бы эти фильмы пародировали узнаваемые киноленты, а не одну лишь жанровую стилистику.


Lord of the Rings Online: Mines of Moria, рецензия
Чтобы драться с "плохими парнями" было веселее, разработчики ввели в игру легендарное оружие. Это почти живой компаньон, у которого есть свой опыт, уровни и волшебные свойства, зависящие от вставленных камней. Например, можно увеличить наносимый урон или добавить полезных эффектов. "Легендарки" иногда даже подкидывают хозяину квесты. Первый такой артефакт вручат еще до прохождения через рунные врата, и он очень пригодится в битве со Стражем. После того как игроки получили уникальное оружие, которое можно прокачивать и улучшать по своему вкусу, обычные "эпики" выглядят серо и уныло. Не будет неожиданностью, если создатели других MMORPG переймут идею Turbine и добавят свои варианты легендарных вещей.


Golden Axe: Beast Rider, рецензия
Браться за боевой топор в наши дни – задача, как минимум, рискованная. И не потому, что обеспокоенные соседи сразу же вызовут наряд милиции, а потому, что конкуренция в поджанре hack’n’slash сегодня как никогда высока, какую платформу ни возьми, и в борьбе за пользовательский кошелек ждать пощады уже не приходится. В Sega этот очевидный факт, вроде бы, понимали, но, в то же время, примириться с суровой действительностью не смогли или не захотели – хорошие идеи в Beast Rider есть, но ни одна из них не была доведена до ума. В итоге потенциальный противник Conan, Heavenly Sword и (чем черт не шутит) God of War на поверку оказался брутальным, но до обидного малобюджетным "слэшером", который даже на фоне сеговской же Viking: Battle of Asgard смотрится, как минимум, бледно.


Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts, рецензия
Поначалу кажется, будто сотрудники Rare оставили нам с вами выбор – даже оседлав какой-нибудь аэроплан и поднявшись под облака, персонажи частенько могут (если ландшафт позволяет) приземлиться и отправиться разгуливать на своих двоих. Однако дизайн уровней едва ли располагает к пешим экскурсиям: этапы не кажутся чересчур большими, когда вы крутите баранку самодельного автомобиля, но оказываются слишком уж велики для привычных пробежек рысцой, стоит только пренебречь достижениями цивилизации. Также следует отметить, что героев лишили привычных для поклонников сериала специальных движений и приемов – их нехватку здесь и призваны восполнить те или иные функции техники кустарной сборки. Следовательно, никакого вопроса "Ездить или не ездить?" и нет вовсе. Ездить, непременно ездить, попутно стараясь правильно выбрать, на чем!


Mortal Kombat vs. DC Universe, рецензия
Разбираемся с боевкой – нам о ней прожужжали все уши. Разбираемся. Еще немного разбираемся… Хм! Что ж, разлюбезные мои, действительно винтаж! Завсегдатаям турниров и современным подросткам всего этого уже, возможно не понять (тут все еще нужна другая игра, не обремененная долгой историей, не нагруженная пустыми надеждами), но если вы с друзьями запоем лупцевали друг дружку в середине девяностых и заучивали комбинации Fatality, знайте: перед вами именно такой трехмерный Mortal Kombat, о каком вы мечтали в те дни. Ну, знаете, те "другие" вы – которые гадали, что же там выкрикивает Рэйден, искали секретное добивание Шэн Цунга, учились Джонни Кейджем срубать с тела побежденного не одну голову, а три. И, конечно же, уже слыхали о Бэтмене и мечтали надрать ему ушки своим любимым Баракой. Ждать пришлось долго, но, черт побери, должны же детские мечты когда-нибудь сбываться!


Wario Land The Shake Dimension, рецензия
Жадный пузан бродит по континентам измерения Шейк, освобождая нелепых существ мерфлов, которых заключил в темницы большой и страшный пират Шейк Кинг. Узники находятся не только на суше, но и под водой. Время от времени циничный обладатель желтой кепки, который отлично помнит о заветном мешке, но напрочь отогнал всякие мысли о похищенной королеве Мерельде, запирает себя в субварине (именно – subwarine) и прорывается через мириады медуз и кальмаров, вражеских подлодок и бомб – при этом крестовина Wii-пульта отвечает только за горизонтальное перемещение, а направление по вертикали зависит исключительно от физических поворотов контроллера.


Оглавление журнала 

Полное содержание диска


 Лучшее 
 на диске 
Видеообзоры Видеопревью Демо-версии



Видео
- Mortal Kombat vs. DC Universe (турнир за звание главного редактора)
- Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (игрофильм)
- Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned (трейлер)
- Final Fantasy XIII (трейлер)
- Final Fantasy Versus XIII (трейлер)
- Final Fantasy Agito XIII (трейлер)
- ArmA II (видеопревью)
Патчи
- Command and Conquer 3: Ярость Кейна v1.02 RU
- Command and Conquer: Red Alert 3 v1.06 RU
- Анабиоз: Сон разума v1.0.1.0 RU
- Grand Theft Auto IV патч #1 Интернациональный
- Sacred 2: Падший ангел v2.31.0 - v2.34.0 RU
- Tomb Raider: Underworld v1.1 EU,US,RU
- Unreal Tournament 3 - Community Bonus Pack 3: Volume 2 (Интернациональный)
Демо-версии
- Drakensang: The Dark Eye
- Sengoku Efuda Yuugi Hototogisu Ran (PSP-демо)



© Copyright Gameland

В избранное