Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Комп&ньоН" : Свежий номер журнала!


среда, 21.03.2007 г.

ДЕТАЛИ

Объединение на взлете
Все активнее муссируются слухи о предстоящем объединении российских и украинских авиастроителей. Нужна ли такая консолидация отечественному бизнесу?

Выбор сомелье
Когда кажется, что все ниши уже заняты, наиболее правильно – сформировать собственную. Именно так поступили создатели международной сети винных магазинов Lavinia, которая недавно появилась и в Украине.

Минимум цифр – максимум рвения
Налоговая администрация намерена сделать создание микроклимата взаимного доверия между ГНАУ и налогоплательщиками основным акцентом разрабатываемой концепции реформирования системы налогообложения.


ТЕМА НОМЕРА: ПЛЕНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ

Пленительные гарантии
Для обеспечения дополнительной мотивации персонала компании не всегда делают ставку либо только на продукты лайфовых страховых компаний, либо на НПФ. В некоторых случаях их с выгодой используют как взаимодополняющие друг друга элементы.

К кому за пенсией
Продукты лайфовых страховых компаний и НПФ в сфере негосударственного пенсионного обеспечения довольно схожи. Но страховщики обладают более серьезными конкурентными преимуществами.


КОМПАНИИ И ЛЮДИ

Андрей Дикунов: Открытость и компромиссность
Это просто совпадение, что руководитель компании АВК считает себя открытым и прямым человеком, а результаты хозяйственной деятельности компании подтверждены международным аудитом с 1997 года.

Эксплуатация чувства хозяина
Если сотрудника сделать полным хозяином своего направления, то во многом упрощаются задачи мотивации и контроля. Но появляются новые сложности.

Битье по кошельку
Отрицательная мотивация не менее значима при управлении персоналом,чем позитивная. Но только при аккуратном применении.


ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Продажи в кредит. Даром
Для наращивания продаж торговые сети начинают активно продвигать беспроцентные кредиты. Но чтобы подобный инструмент работал эффективно, им необходимо предпринять целый ряд шагов.


СТРАНИЦЫ ИЗ FORTUNE


Американские компании, которыми восхищаются*
Что делает GE известной компанией? Ответ на этот вопрос, а также информация о том, как создается отличная репутация, в статье о рейтинге американских компаний, которыми восхищаются

Лучшая автомобильная компания Америки*
Toyota стала образцовой компанией для американцев. Как? Благодаря тому, что поняла жителей США лучше, чем производители автомобилей из Детройта

* Только в печатной версии.


ВНЕ ОФИСА

Астрономия с комфортом
Современный телескоп – устройство высокотехнологичное и многофункциональное. Оно может украсить интерьер, создать интеллектуальный имидж, развлечь и даже подвигнуть на путешествие.

В вине ли истина?
Философия винных коллекционеров основана прежде всего на вкусах и предпочтениях, а инвестиционная привлекательность этого увлечения находится чаще всего не на первом месте.

Вне офиса: свободное время
  • О времени и о себе
  • Странные игры Виктюка

http://www.companion.ua
administrator@companion.ua

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, (только после этого) перейдите в раздел на страницу управления рассылками и отметьте рассылки, которые вы хотите получать"

Отзывы и замечания по работе сайта: feedback@companion.ua
Подписка на издания
Контактный адрес: subscription@companion.ua
Предложения по статьям: editor@companion.ua
Пресс-релизы: press-release@companion.ua
Условия размещения рекламы в печатных изданиях
Вопросы сотрудничества и размещения рекламы на сайте: administrator@companion.ua
Рекомендуем:
Комп&ньон
&Стратегии
&.Финансист (скоро)
Books2Business:
Свежий номер
Companion.online
Поиск
Реклама
Companion.online

Акция
Реклама

Профессор финансов [kmbs] Михайло Колиснык о книге Кярана Уолша "Ключевые показатели менеджмента":

"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."

Цена без доставки: 120 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Анатомия бренда

Эта книга – первое практическое руководство по разработке брендов в мире.

Ее появление – ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет.

Цена без доставки: 75 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Cерия книг «СТРАТЕГИИ, с которыми побеждают»

Финансы. Стратегии, с которыми побеждают.

Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.

Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.

Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело». Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».

Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.

В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.

ЗАКАЗАТЬ

Акция

В избранное