Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Комп&ньоН" : Свежий номер журнала!


среда, 07.03.2007 г.

ДЕТАЛИ

Мы тучи разводить не станем
В развитых странах бизнес бьет тревогу из-за огромных убытков вследствие природных аномалий. В Украине погода волнует экономику меньше всего.

Говорит и показывает телефон
На Западе игроки сотового рынка заняты продвижением мобильного видео, украинские же только начинают задумываться о его коммерческой выгоде.

Скрытые расходы
Стоимость телерекламы резко увеличилась. Для правильного планирования рекламных кампаний необходимо понимать, за счет чего.


ТЕМА НОМЕРА: ОМОЛОЖЕНИЕ БРЕНДА

Омоложение бренда
Что помогает Sandora оставаться в лидерах? Производителю важно не упустить момент, когда торговая марка подходит к стадии зрелости. Но даже если время необходимых перемен выбрано правильно, всегда остается риск больше потерять, чем приобрести.


КОМПАНИИ И ЛЮДИ

Решительно, но без риска
Бытует мнение, что жизнь без риска – что еда без соли. Но есть люди, бизнес которых состоит в том, чтобы исключать малейший риск из сделок.

Сила мечтателей
Автомобильная корпорация может быть успешна, если ее фундамент – глубокая ценностная философия бизнеса, а надстройка – свобода мышления и готовность к рискам.

Учеба для репутации
Студенты – любимая аудитория для многих компаний. Ericsson сделала их частью выгодной для себя социально ответственной деятельности.


ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Ресурсы под сегментом
Стремительный рост активов вынуждает банки расширять источники пополнения пассивов, а заодно учиться грамотно управлять их формированием. В итоге эти шаги способны снизить риски банка и повысить эффективность его работы.

Спекуляции с китайским акцентом
Обвалив стремительно растущий рынок, спекулянты добились своего и ретировались. Несмотря на возможное продолжение коррекции, возвращение инвесторов к активным торгам не за горами.


СТРАНИЦЫ ИЗ FORTUNE


Альманах американского богатства*
FPRTUNE представляет критический взгляд на настоящее и прошлое американского богатства: во что вкладывают богатые люди, чем они отличаются от всех остальных. Читайте и решайте сами

Новый шаг Боба Райта*
В эксклюзивном интервью FORTUNE собирающийся на пенсию руководитель NBC Universal рассказывает о будущем компании, о бывшем боссе Джеке Уэлче и своем новом деле

* Только в печатной версии.


ВНЕ ОФИСА

Вдохновляющие резервы подсознания
Практически у каждого есть внутренние ресурсы, которые, будучи задействованными в сложных управленческих ситуациях, позволяли бы решить проблему. Речь пойдет, в частности, об интуиции.

Автопанорама
  • Класс люкс для бездорожья
  • Ветерану продлен срок службы

Бокс бизнес-формата
Бизнесмены и работники интеллектуальных профессий с удовольствием осваивают «бокс для белых воротничков». Эти занятия развивают личность, укрепляют здоровье и безопасны для внешнего вида.

http://www.companion.ua
administrator@companion.ua

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, (только после этого) перейдите в раздел на страницу управления рассылками и отметьте рассылки, которые вы хотите получать"

Свежий номер
Companion.online
Поиск
Реклама
Companion.online
Реклама

Профессор финансов [kmbs] Михайло Колиснык о книге Кярана Уолша "Ключевые показатели менеджмента":

"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."

Цена без доставки: 120 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Анатомия бренда

Эта книга – первое практическое руководство по разработке брендов в мире.

Ее появление – ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет.

Цена без доставки: 75 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Cерия книг «СТРАТЕГИИ, с которыми побеждают»

Финансы. Стратегии, с которыми побеждают.

Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.

Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.

Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело». Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».

Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.

В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.

ЗАКАЗАТЬ


В избранное