Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Комп&ньоН" : Свежий номер журнала!


среда, 14.03.2007 г.

ДЕТАЛИ

Вода жизни
Наиболее доступным и надежным источником питьевой воды являются природные родники. Но не все, а расположенные всего в нескольких районах Украины.


ТЕМА НОМЕРА: Юрген Расмуссен: правило трех «и»

Юрген Расмуссен: Правило трех «и»
Об этом вроде хорошо известно. Но менеджеры раз за разом терпят неудачи в реализации замечательных идей именно из-за недостатков организации процессов управления.


КОМПАНИИ И ЛЮДИ

Сеть по договору
За понимание локального рынка компания-франчайзер готова предложить местному партнеру высокий уровень компетентности в вопросах дизайна, логистики, маркетинга. Но и взамен потребует немало.

Франчайзинг в моде
За право быть финансово независимым франчайзи заплатит тем, что единолично понесет риски вложения капитала.

Контуры для корректности
Стратегически правильно, если PR является одной из ключевых составляющих управления в компании. А руководитель данного отдела входит в совет директоров.

Вера и верность
Вопреки мировым тенденциям компания DiaWest верит в перспективу монобрендовой специализированной компьютерной розницы и нвестирует в развитие сети.


ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Каждый инвестор желает знать...
Рациональный инвестор ищет возврат от инвестиций, превышающий минимальные дивиденды и плату за риск. Чтобы обеспечить это, компании для начала стоит узнать, о чем применительно к Украине идет речь.


СТРАНИЦЫ ИЗ FORTUNE


Герой дня с Уолл-стрит*
Заключив сделку имторического значения и превратив свой день рождения в событие №1 для СМИ, Стив Шварцман стал символом новой эры в сфере финансов. Заглянем за кулисы его деятельности.

* Только в печатной версии.


ВНЕ ОФИСА

Воспоминание о будущем
Человечество так и не научилось смело, без подтасовок и мифотворчества, идти в будущее. Неудивительно, что настоящее наше зыбко, а прошлое размыто.

Младшие партнеры
Менеджмент есть муниципальный, административный, корпоративный, кадровый. Но не менее важен менеджмент родительский, которому тоже нужно учиться.

Имидж продаж – 2007
Потребители становятся все более требовательными, поэтому автопроизводителям приходится думать о разнообразии предложения. Пусть даже чисто имиджевом.

http://www.companion.ua
administrator@companion.ua

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, (только после этого) перейдите в раздел на страницу управления рассылками и отметьте рассылки, которые вы хотите получать"

Отзывы и замечания по работе сайта: feedback@companion.ua
Подписка на издания
Контактный адрес: subscription@companion.ua
Предложения по статьям: editor@companion.ua
Пресс-релизы: press-release@companion.ua
Условия размещения рекламы в печатных изданиях
Вопросы сотрудничества и размещения рекламы на сайте: administrator@companion.ua
Рекомендуем:
Комп&ньон
&Стратегии
&.Финансист (скоро)
Books2Business:
Свежий номер
Companion.online
Поиск
Реклама
Companion.online

Акция
Реклама

Профессор финансов [kmbs] Михайло Колиснык о книге Кярана Уолша "Ключевые показатели менеджмента":

"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."

Цена без доставки: 120 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Анатомия бренда

Эта книга – первое практическое руководство по разработке брендов в мире.

Ее появление – ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет.

Цена без доставки: 75 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Cерия книг «СТРАТЕГИИ, с которыми побеждают»

Финансы. Стратегии, с которыми побеждают.

Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.

Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.

Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело». Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».

Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.

В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.

ЗАКАЗАТЬ

Акция

В избранное