Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR Club SPb

  Все выпуски  

PR Club SPb Пресс-релиз умер, да здравствует интеграция…и до свидания PR


За последние 15 лет сфера коммуникаций сильно изменилась, но какой она будет через 15 лет? Джон Харрингтон в своей статье для PRWeek.com рассказал о том, что ждет отрасль. PR Club SPb сделал для вас перевод статьи.

Вы помните как вы жили в начале двухтысячных, когда печатные СМИ все еще были на коне, пресс-релизы все еще рассылали по факсу, а фейсбука не было и в помине. Странно представить, что 15 лет назад такие слова как Twitter, BuzzFeed и даже «контент» ничего не значили для людей. С тех пор многое изменилось в маркетинге, коммуникациях и медиа пространстве в целом.

Читать далее. 


В избранное