Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR Club SPb

  Все выпуски  

PR Club SPb Интервью с Еленой Федотовой — редактором спецпроектов Ъ


Это интервью можно было бы назвать «по ту сторону баррикад», поскольку на тех, кто занимается связями с общественностью и продвижением мы решили взглянуть с точки зрения журналиста и редактора – того, кто ежедневно читает все то, что написали и прислали сотрудники PR служб. В гостях у Петербургского PR клуба Елена Федотова — редактор спецпроектов газеты «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге.

Елена, как изменился за последние годы подход к продвижению продуктов, мероприятий, компаний?
Если говорить о коммуникациях пиарщиков, специалистов по продвижению и СМИ, то средства и подходы практически не изменились. Пресс-релизы присылают, на пресс-конференции зовут. Правда, как раньше, так и сейчас, большая часть пиарщиков не представляет, кому именно нужно адресовать эти самые письма и пресс-релизы, чтобы на них обратили внимание. Послать информацию на общий ящик издания – все равно, что выкинуть ее в помойку, в общую почту практически никто не смотрит. Отправлять приглашение на какую-то тусовку вместе с информацией о компании сразу главному редактору – тоже совершенно напрасный ход. Он все равно отдаст это редактору соответствующей рубрики или отдела. Кстати, и журналист, получив призыв аккредитоваться на пресс-конференцию, тоже сначала обговорит это со «своим» редактором. Так что, получается, первое, что должны сделать пиарщик, стараясь продвинуть свою компанию, это наладить контакты не столько с главным (хотя в принципе это тоже не повредит), а с рядовым редактором, ответственным за определенную часть контента издания. Понимаете, это очень важно – наладить коммуникации с человеком, ответственным за ту тему или рубрику в СМИ, которая представляет профессиональный интерес для пиарщика, что-либо продвигающего. Личное знакомство всегда располагает к другому уровню интереса. Так люди устроены – нам всегда интереснее, что происходит со знакомыми людьми, чем с совершенно с посторонними. Если я получаю письмо, адресованное лично мне, с обращением «Здравствуйте, Елена» или «Лена, привет», то я его просто чисто интуитивно прочитаю в первую очередь. В общем, в продвижении чего бы то ни было личные контакты, безусловно, важны.

Читать далее... 


В избранное