Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR Club SPb

  Все выпуски  

PR Club SPb Интервью с Надеждой Кожевниковой, директором и сооснователем


Надежда Кожевникова, директор и сооснователь ProFashion Days, а также совладелица парижского шоурума New Couture не только занимается модой, но и развивает модный бизнес в Петербурге. 

За последние 10 лет Надежда привезла в наш город мировых дизайнеров и марки первой величины от Jean Paul Gaultier, Paul Smith и Vivienne Westwood до Philipp Treacy, Temperley, Blumarine и Alberta Ferretti. PR Club SPb встретился с Надеждой в ее новом офисе и задал несколько вопросов о маркетинге и моде.

Надя, ты делаешь fashion мероприятия не только в России, но и во Франции, и в Монако. В чем отличия и специфика в плане маркетинга и PR здесь и там?

Не думаю, что есть специфика. Теория может быть стройна, остроумна, современна, школа маркетинга авторитетна и основательна… А люди всё равно на практике попадаются разные. По поводу тотальной обязательности и профессионализма в Европе распространяться не буду. Тут, как и везде, важно встречать по одежке, а провожать по уму. Но, вот, что бросается в глаза: принцип «время — деньги» в Европе всегда в действии. Причем этот принцип в каждом конкретном случае может явить себя, как со знаками минус, так и плюс! Минус: это, основываясь на моем печальном опыте, когда какое-нибудь известное маркетинговое, либо PR агентство заключает с тобой договор. Вместе вы планируете добиться намеченных маркетинговых целей и совершить восхождение на PR-высоты, основываясь на новейших европейских теориях и блестящем практическом опыте данной структуры. Ударяете по рукам. И потом в течение месяца приходят более-менее регулярные e-mails, в основе которых напоминание о необходимости оплатить немаленькие счета агентству. При этом любые попытки внятного планирования, просьбы показать базовые списки, по которым идет работа, влекут за собой предложение увеличить сумму контракта или привлечь аутсорсинговый ресурс! «Вы хотите пресс-клиппинг — у нас есть отличное агентство на примете, которое именно на этом специализируется»… Ну и все в таком духе!

Но зато, если повезет встретить достойного профессионала, который мгновенно отвечает на письма в любое время дня и ночи на любом континенте, имеет опыт и высокую репутацию, и, как следствие, великолепные контакты, то это будет другая жизнь! Именно так произошло в моем случае, когда к работе шоурума New Couture, который я успешно возглавляю с 2013 года, были привлечены профессионалы Muriel Piaser и David Pirnia.

Жизнь преображается, когда имеешь дело с опытными и ответственными людьми. Я не проверяю соответствует ли их деятельность новейшим маркетинговым разработкам. Они действующие успешные профессионалы. И то, что сегодня у нас 30 брендов, о нас пишут FashionMag и Vogue.it — их заслуга!

Читать далее 


В избранное