Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пивные новости

  Все выпуски  

В Чехии найдено столетнее пиво


Рубрики

Избранное

Иновации

История

Производители

Мероприятия

В Чехии найдено столетнее пиво
2015-04-10 19:24 tanky

Во время ремонта здания пивоварни в поселке Залиниче, что вблизи городка Хулин, расположенного в чешском регионе Кромержиж, рабочие случайно в старом воздуховоде обнаружили три бутылки старого пива, выпущенного этой же пивоварней. При осмотре бутылок пивоварами выяснилось, что пиво это было выпущено в период между 1900 и 1910 годами.

В отличие от вина, пиво очень плохо хранится и лучше с годами не становится. Тем не менее, продегустировать пиво местные пивовары собрались. Как и ожидалось, оно оказалось кислым. По словам директора фабрики Петра Янека, пиво конечно не похоже на привычный лагер, однако стоит учесть, что дошедшее до современников пиво не имеет ничего общего с исходным напитком. Однако, все же в одной из трех бутылок пиво оказалось довольно сносным, и оно смогло бы быть оценено как одно из сортов ламбик, то есть, как бы подвергшееся спонтанному брожению.

Образцы найденного пива были направлены на исследования в чешский Институт изучения пивоварения и соложения. Данный институт помогает сохранять качество легендарного чешского пива, изучает возможные пути развития сортов ячменя. Ожидается, что результаты исследования появятся в научных изданиях через месяц.



Результаты изучения любителей пива в США
2015-04-19 19:09 tanky

В начале марта американскими исследователями были опрошены около тысячи человек старше 21 года, в том числе любители пива, с целью выяснить, отличаются ли они своими пристрастиями и характером от тех, кто к пиву равнодушен.

Как оказалось, среди любителей пива больше половины (53,8%) считаются экстравертами, тогда как среди тех, кто пиво не пьет на долю экстравертов пришлось 42,7%. По признанию мужчин, предпочитающих пиво другим напиткам, этот напиток помогает им в общении с другими людьми (56,5% призналось в этом), тогда как большинство женщин, предпочитающих пиво, никакого воздействия пива на свою общительность не заметили.

Если говорить о музыкальных пристрастиях, то 72,6% любителей пива предпочитают рок, а 27,4% – хип-хоп. Оказалось, что среди равнодушных к пиву рок предпочитают 84,5%, а хип-хоп – 15,5%.

Что касается работы, то ею довольны 79,7% любителей пива, а вот среди другой группы к пиву равнодушных людей, таких только 57,8%. Также оказалось, что 67,2% любителей пива любят вкусно поесть, а вот в противоположной группе таких лишь 38%. Что же, остается только догадываться, насколько эти данные отражают действительность и можно ли их переносить на любителей пива других стран.



Пиво в борьбе за красоту и права женщин
2015-05-04 07:16 tanky

Пивоваренные компании при выпуске новой продукции все чаще ориентируются на женщин. Например, японская компания Suntory Holdings Ltd начала выпуск пива с добавлением коллагена, новую марку назвали “Precious” (переводится с английского как «драгоценное»).

Это пиво стало данью моде, поскольку в Японии бум на употребление всевозможных продуктов с высоким содержанием коллагена, который укрепляет кожу, а значит, способствует ее омоложению. И хотя часть специалистов не поддерживает той идеи, что употребление самого коллагена в пищу может увеличить его содержание в коже, однако в ресторанах Японии популярны коллагенсодержащие блюда (свиные ножки, акульи плавники, куриная кожа и пр.). Также косметологи называют такое «коллагеновое» пиво противоречивым продуктом, поскольку содержащийся в пиве алкоголь, наоборот, способствует ухудшению состояния кожи. Впрочем, пивовары на это отвечают, что гарантируют только содержание самого вещества в пиве (2 грамма коллагена на банку пива), а уж действует он или нет, это уже другой вопрос.

В это же время в другой части света, в Бразилии, было выпущено «феминистское пиво» – красный эль «Cerveja feminista». Выпустила эту марку пива инициативная группа «65/10», чье название отражает состояние недовольства бразильских женщин положением дел в области пивной рекламы. Дело в том, что, согласно опросам, 65% бразильянок не ассоциируют себя с теми женщинами, которых показывают в рекламе, и при этом в творческих кругах, производящих рекламу, доля женщин составляет всего 10%. Выпущенная в марте этого года первая партия «Cerveja feminista» отличалась сдержанным дизайном этикетки и была быстро раскуплена. Планируется, что в скором времени выпуск этого пива будет продолжен.



В избранное