Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пивные новости

  Все выпуски  

Пиво и ЧМ-2014


Рубрики

Избранное

Иновации

История

Производители

Мероприятия

Пиво и ЧМ-2014
2014-06-21 19:42 tanky

Согласно некоторым публикациям, зрители проходящего сейчас Мундиаля в Бразилии должны начать внимательнее следить за своим питанием во время просмотра матчей. Как утверждают диетологи, благодаря употреблению в больших количествах пива и закусок, количество калорий, получаемых с пищей, у болельщиков в последние дни возросла на 50-200%.

Что ещё касается пива, то оно связано с футболом не только в качестве освежающего напитка, любимого болельщиками. Как оказалось, 19 национальных сборных из 32 имеют в качестве спонсоров различные пивоваренные компании:

Испания – «Cruzcampo»

Бельгия – «Jupiler»

Португалия – «Sagres»

Германия – «Bitburger»

Босния и Герцеговина – «Sarajevsko»

Великобритания – «Carlsberg»

Греция – «Amstel»

Голландия – «Heineken»

Хорватия – «Ozujsko»

Южная Корея – «Hite»

Япония – «Kirin»

США – «Budweiser»

Нигерия – «Guinness»

Аргентина – «Quilmes»

Гондурас – «SalvaVida»

Эквадор – «Cervecería Nacional»

Колумбия – «Águila»

Чили – «Cristal»

Мексика – «Grupo Modelo SAB».

А вот популярная в стране-хозяйке чемпионата пивоваренная компания Skol, принадлежащая AB-InBev, приготовила рекламные ролики “Добро пожаловать на нашу землю”, в которых перепеваются гимны стран-участниц ЧМ-2014 и с некоторой долей издёвки и юмора преподносятся эти страны зрителю. Пока представлены видео, посвященные Италии, Франции и Великобритании:



В избранное