Согласно некоторым публикациям, зрители проходящего сейчас Мундиаля в Бразилии должны начать внимательнее следить за своим питанием во время просмотра матчей. Как утверждают диетологи, благодаря употреблению в больших количествах пива и закусок, количество калорий, получаемых с пищей, у болельщиков в последние дни возросла на 50-200%.
Что ещё касается пива, то оно связано с футболом не только в качестве освежающего напитка, любимого болельщиками. Как оказалось, 19 национальных сборных из 32 имеют в качестве спонсоров различные пивоваренные компании:
Испания – «Cruzcampo»
Бельгия – «Jupiler»
Португалия – «Sagres»
Германия – «Bitburger»
Босния и Герцеговина – «Sarajevsko»
Великобритания – «Carlsberg»
Греция – «Amstel»
Голландия – «Heineken»
Хорватия – «Ozujsko»
Южная Корея – «Hite»
Япония – «Kirin»
США – «Budweiser»
Нигерия – «Guinness»
Аргентина – «Quilmes»
Гондурас – «SalvaVida»
Эквадор – «Cervecería Nacional»
Колумбия – «Águila»
Чили – «Cristal»
Мексика – «Grupo Modelo SAB».
А вот популярная в стране-хозяйке чемпионата пивоваренная компания Skol, принадлежащая AB-InBev, приготовила рекламные ролики “Добро пожаловать на нашу землю”, в которых перепеваются гимны стран-участниц ЧМ-2014 и с некоторой долей издёвки и юмора преподносятся эти страны зрителю. Пока представлены видео, посвященные Италии, Франции и Великобритании: