Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пивная политика футболистов


Предыдущие новости:

Пивная политика футболистов

24.10.11
Пивная политика футболистовНемецкий футбольный союз (DFB) против пивного спонсора сборной по футболу, пивоваренной компании «Питбургер» (Bitburger). Контракт, который немецкая пресса оценивает в 300 миллионов евро, скорее всего, закончит свое существование после чемпионата Европы в 2012 году. Во всяком случае, глава DFB Тео Цванцигер (Theo Zwanziger) пока запретил переговоры на тему спонсорства с пивоварами.

Противоречие возникло на почве антиалкогольной кампании «Наслаждаться спортом без алкоголя», которую поддерживает футбольный союз совместно с Немецким олимпийским союзом и Федеральным центром просвещения в сфере здравоохранения. Глава DFB Тео Цванцигер не считает уместным поддержку пивного бренда в свете борьбы с алкоголем.

Хотя формально, речь идет о рекламе безалкогольного пива, реклама бренда все равно косвенным образом служит популяризации пенного напитка среди молодежи, которая не особо вдается в «детали градусов» на пивной банке. Мехтхильд Дикманс (Mechthild Dyckmans), уполномоченная по борьбе с наркотической и алкогольной зависимостью считает - подростки не обращают внимания на то, какое (алкогольное или безалкогольное) пиво рекламируется на  стадионе.

Возможно, баварская компания, которая так вовремя на прошлой неделе анонсировала новый  сорт безалкогольного пива, знала заранее про сложности «позиционирования». Ведь именно новое пиво рекламируется как «безалкогольное пиво последнего поколения для спортсменов», богатый витаминами и углеводами напиток.

В избранное