Прежде чем ответить на вопрос, насколько хорошо в России развито образование для топ-менеджеров, стоит задаться вопросом, как вообще дела с образованием в России и насколько оно соответствует задачам бизнеса. Ответ очевиден: не соответствует.
Официальные доходы обслуживающего персонала в российском общепите ничтожно малы, львиная доля дохода приходится на чаевые. Правда, эти деньги официально нигде не зафиксированы, поэтому отсудить чаевые, как это случилось в Бостоне, российскому официанту не дано
В строительство двух крупных call-центров, где работой обеспечили более 2500 инвалидов по зрению, московское правительство инвестировало около 2,5 млрд руб. в 2009-2010 гг. Но вот уже четыре месяца слабовидящие диспетчеры сидят без зарплаты, а деятельность организации проверяет прокуратура