← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 25 выпусков (2-3 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.outdoor.ru/
Открыта:
26-10-2007
Адрес
автора: media.news.online.outdoor-owner@subscribe.ru
Outdoor.ru это:
- создание в Интернет пространства для объединения людей связанных с наружной рекламой;
- развитие технологий, дизайна и повышение эффективности рекламных кампаний;
- повышение прозрачности рынка наружной рекламы;
- обмен информацией и мнениями;
- освещение событий рекламного рынка.
Телефон редакции: +7 (495) 708-48-51
Статистика
0 за неделю
Видеоэкраны могут появиться на эскалаторных спусках московской подземки
* Рекламу не пускают в московский метрополитен * Совокупный объем рекламных рынков российских городов-миллионников в 2015 г. составил более 29 млрд рублей *...
<<Мострансавто>> хочет размещать рекламу самостоятельно
* Подмосковье может потерять outdoor-операторов * Interactive Multimedia Solutions - официальный партнёр VI Ежегодной конференции > * > реализовал нестандартный ooh-проект с рекламой ВТБ в поддержку отечественного спорта * Арбитражный суд отказал > в принятии обеспечительных мер по иску к столичной подземке *...
<<Нью-Тон>> отправил Цирк Никулина в путешествие по Москве
* Власти Свердловской области представили новую концепцию размещения наружной рекламы * Gallery не имеет отношения к размещению постеров с изображениями Сталина и Надежды Савченко * Елена Решетова, член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы: рекламная отрасль ждет разъяснений властей *...
Власти Якутска объявили очередные торги на рекламные места
* Indoor Group - партнёр VI Ежегодной конференции > * Ассоциация IN+OUT открывает Дискуссионный клуб * Оператор транзитной рекламы TMG закладывает новые традиции *...
TMG закладывает новые традиции
* В Керчи станет больше рекламы на фасадах зданий * В Москве определили > * > провел расчет медиаметрических показателей digital-экранов > * Ace of Face предлагает женщинам найти свою идеальную тушь * Clear Channel Outdoor Americas предлагает рекламодателям лучше узнать потребителей * Реклама омского магазина автозапчастей > признана непристойной * На право размещать рекламу в московском метро претендует несколько компаний * Директором онлайн-маркетинга ГК Rambler&Co назначена Елена Константинова *...
Елена Решетова член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы: рекламная отрасль ждет разъяснений властей
* Наружная реклама омского магазина автозапчастей > признана непристойной * > и МУП > перезаключили договор о сотрудничестве * На 62 аукциона власти Самары планируют выставить 200 конструкций различного формата * На право размещать рекламу в Московском метрополитене претендует несколько компаний * На право размещать рекламу в московском метрополитене претендует несколько компаний * Подразделение онлайн-маркетинга ГК Rambler&Co возглавила Елена Константинова *...
В 2015 году объём рынка наружной рекламы составил 32 млрд рублей
* Экспертный совет по социальным коммуникациям создан в Госдуме * Утверждены изменения в отраслевой ГОСТ * Новые остановочные павильоны появятся в Самаре * Агентство Havas Worldwide Moscow стало членом АКАР * АДВ и китайский коммуникационный холдинг Hylink подписали соглашение о сотрудничестве * ГОСТ становится мягче *...
Евгения Ленская, <<Лето Банк>>: <<Банковская реклама может быть не только эффективной, но и эффектной>>
* Total View запускает новый формат городской ooh-рекламы для своих клиентов * Торги на право размещения рекламы в Московском метрополитене приостановлены * > и Leo Burnett Moscow показали > * Власти Барселоны хотят на 20% сократить количество рекламных конструкций * > может размещать рекламу на своих конструкциях *...
Трейд-маркетологов ждёт <<Война на полках>>
* Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer в ZenithOptimedia Group Russia * Премия Outdoor Media Awards 2016: Начало * Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года * Служба доставки суши > отстояла своё название * Indoor-реклама в вузах: эффективная площадка для медиамикса при коммуникации с молодёжью * > отправила шоу > в путешествие из аэропорта > *...
Москвичи смогли полюбоваться самым большим билетом Московского метрополитена
* Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года * Власти Нижнего Новгорода уничтожили 300 незаконных рекламных конструкций *...