Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Москве состоялась 31-я Международная специализированная выставка <<Реклама-2024>>


outdoor






В Москве состоялась 31-я Международная специализированная выставка «Реклама-2024»
В её работе участвовало более 18,9 тыс. человек
 2024-11-15
Russ и «Дизайнмастер» объявили о стратегическом партнерстве
В рамках партнерства Russ возьмет в управление рекламный инвентарь новосибирской компании
 2024-11-14
Крупнейший ooh-оператор США Lamar заработал в третьем квартале 2024 года $564,1 млн
За девять месяцев – более $1,6 млрд
 2024-11-14
Wildberries & Russ начинает размещать рекламу в пунктах выдачи заказов маркетплейса
Цифровые экраны уже установлены в 100 столичных ПВЗ
 2024-11-13
Размещать рекламные конструкции на крыше жилого дома можно только с согласия всех собственников помещений
Такое определение дал Первый кассационный суд общей юрисдикции.
 2024-11-13
Российская наружка становится всё более цифровой
Доля DOOH в рекламных бюджетах по итогам деаяти месяцев 2024 года составила 67%
 2024-11-13
ФАС продолжает борьбу с незаконной наружной рекламой
В этом году ведомство выдало 349 предупреждений в отношении 1187 конструкций
 2024-11-13
Russ установит в Ростове-на-Дону более 450 современных остановок
По итогам выигранного тендера
 2024-11-12
Шпионом может быть любой
Агентство Ogilvy разработало ироничную наружную рекламу для итальянского шпионского сериала «Цитадель: Диана»
 2024-11-12
Выручка крупнейшего в мире ooh-оператора JCDecaux в третьем квартале 2024 году составила €948,2 млн
Рост составил 10,9%
 2024-11-09
Группа Russ разместила экраны в зоне выдачи багажа и в общей зоне аэропорта Жуковский
Компания завершила первый этап работ по обновлению рекламной концепции воздушной гавани
 2024-11-08
Russ запускает продажи цифрового рекламного инвентаря в Майкопе
Digital-носители установлены в столице Адыгеи по итогам выигранных торгов
 2024-11-06
Admetrix начал ежедневно поставлять мониторинговые данные по цифровым и классическим ooh-конструкциям
С 1 ноября данные мониторинга наружной рекламы доступны для анализа в «Оперативной базе мониторинга» уже на четвёртый день после размещения кампании.
 2024-11-05
Гран-при конкурса визуальной рекламы «Знак-2024» получил «Бодрый дизайн» за оформление «Национального центра Виктора Петровича Астафьева»
Объявлены призеры 19-го Конкурса визуальной рекламы «Знак».
 2024-11-01
JCDecaux отказался от покупки бизнеса Clear Channel в Испании
Оператора не устроили условия местного регулятора
 2024-10-31
INSIGHT MEDIA – официальный партнёр 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
 2024-10-30
Власти намерены избавиться от незаконных конструкций в Саратове
Уже выявлено 40 подобных рекламоносителей
 2024-10-29
Предприниматели Мордовии смогут бесплатно размещать рекламу на цифровых экранах
Благодаря поддержке региональных властей
 2024-10-25
«Мособлреклама» и «Известия» рассказывают «Историю рекламы»
Оператор и издание запустили совместный спецпроект
 2024-10-25
«Городские инновации» могут остаться без остановок в Ялте
УФАС потребовало от властей города аннулировать выданные компании разрешения на размещение рекламных конструкций
 2024-10-23
«Яндекс» начнёт размещать цифровую наружную рекламу
Компания разработала систему автоматизированной закупки digital-поверхностей
 2024-10-22
   



В избранное