Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Трейд-маркетологов ждёт <<Война на полках>>


outdoor






Трейд-маркетологов ждёт «Война на полках»
В рамках всероссийского форума
 2016-02-29
Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer в ZenithOptimedia Group Russia
Она будет отвечать за операционное и стратегическое развитие группы
 2016-02-29
Премия Outdoor Media Awards 2016: Начало
Открыт приём работ. Отбор номинантов будет осуществляться в несколько этапов. Выборка на основе предпочтений жителей 164 городов России, где есть наружная, indoor и транзитная реклама и где читают журнал Oudoor Media.
 2016-02-29
Объём рынка рекламы в Санкт-Петербурге составил более 21 млрд руб. по итогам 2015 года
Это на 10% меньше, чем годом ранее. Наибольшее падения продемонстрировал метрополитен, где снижение наружной рекламы составило 25%. По оценкам Открытой ассоциации рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций, в петербургской подземке было размещено рекламы на 750 млн руб. Отрицательную динамику роста показали также пресса, наружная реклама, ТВ, радио. Потери прессы составили 23%, объем – 2,5 млрд руб. Телевидение показало минус 17%, наружная реклама – минус 20%, радио – минус 12%.
 2016-02-26
Служба доставки суши «ЁбиДоёби» отстояла своё название
УФАС не нашло в нём нарушения рекламного законодательства
 2016-02-20
Indoor-реклама в вузах: эффективная площадка для медиамикса при коммуникации с молодёжью
Почему онлайн-проекты начали активно продвигаться с помощью оффлайн-каналов?
 2016-02-19
«Пятница!» отправила шоу «Орел и решка. Кругосветка» в путешествие из аэропорта «Шереметьево»
В аэропорту состоялась промоакция в поддержку премьеры шоу
 2016-02-19
   



В избранное