Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В 2015 году объём рынка наружной рекламы составил 32 млрд рублей


outdoor






В 2015 году объём рынка наружной рекламы составил 32 млрд рублей
По оценкам экспертов АКАР, это на 21% меньше, чем годом ранее. Indoor-сегмент в прошлом году заработал 3,3 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 г. Объём рекламы в кинотеатрах снизился на 14%, до 0,9 млрд руб.
 2016-03-02
Экспертный совет по социальным коммуникациям создан в Госдуме
Он должен помочь сделать социальную рекламу полезной и эффективной
 2016-03-02
Утверждены изменения в отраслевой ГОСТ
В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утверждены изменения к ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий рынок наружной рекламы. Соответствующий приказ подписал руководитель ведомства Алексей Абрамов.
 2016-03-01
Новые остановочные павильоны появятся в Самаре
Всего будет установлено 450 конструкций
 2016-03-01
Агентство Havas Worldwide Moscow стало членом АКАР
Вступление креативного агентства единогласно поддержали все члены Совета АКАР
 2016-03-01
АДВ и китайский коммуникационный холдинг Hylink подписали соглашение о сотрудничестве
Стороны договорились о партнерстве для обслуживания китайских клиентов в России и российских клиентов в КНР
 2016-03-01
ГОСТ становится мягче
С сегодняшнего дня выполнение его требований стало обязательным
 2016-03-01
   



В избранное