Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оoh-индустрия Великобритании демонстрирует плохую динамику роста


outdoor






Оoh-индустрия Великобритании демонстрирует плохую динамику роста
В первом квартале 2014 года отрасль заработала на 2,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года
 2014-04-30
Стартовала рекламная кампания пломбира «48 КОПЕЕК»
В проекте задействованы, в частности, ТВ и наружная реклама
 2014-04-30
Агентства BBDO Group завоевали 20 наград на фестивале «Белый Квадрат»
Семь из них – золотые
 2014-04-30
Щиты Russ Outdoor испытали высокое напряжение
Оператор проанонсировал выход нового фильма о Человеке-Пауке
 2014-04-30
КГИОП Санкт-Петербурга подал повторный иск по медиафасаду
Согласно закону, размещение медиарекламы на объектах культуры запрещено
 2014-04-30
Вологодские прокуратура и УФАС признали незаконной рекламу с изображением курящего ребенка
Против нарушителей возбуждены административные дела
 2014-04-30
Наружная реклама в Липецке будет размещаться по зональному принципу
Местные депутаты утвердили правила размещения и эксплуатации конструкций
 2014-04-30
Компания из Великих Лук оштрафована за незаконную установку рекламных конструкций
На 50 тыс. рублей
 2014-04-30
L'Oreal притягивает своих потенциальных покупателей с помощью магнита
Компания реализовала на остановке в Гонконге нестандартный проект с сэмплингом
 2014-04-29
В Ярославле снесено еще 30 незаконных конструкций
В ближайшее время планируется демонтировать еще 27
 2014-04-29
McDonald’s оживил комиксы для «Биг Мак»
С помощью интерактивной digital-ooh-кампании
 2014-04-29
Работа КГ LBL признана лучшей в категории «Наружная реклама» на фестивале «Белый квадрат»

Работа «Стены» (The Walls), выполненная специалистами российского коммуникационного агентства LBL для бренда Blu Tack, признана лучшей в категории «Наружная реклама» на VI Международном фестивале «Белый квадрат».

«Победа на фестивале является для нас важным событием, так как работа «Стены» – один из фаворитов в нашей коллекции успешно воплощенных креативных идей. Мы надеемся на то, что на других форумах проект завоюет не менее значимые награды», – отметил креативный директор КГ LBL Вячеслав Гаврилов.

В этом году на фестиваль поступило 1603 работы из 21 страны. Победители и призеры форума определялись в 13 конкурсах и 122 номинациях. В состав жюри входили признанные в рекламном мире эксперты, обладатели престижных наград международных фестивалей в области рекламы и PR.

Справка:

Коммуникационная группа LBL основана в 1992 г. Является одной из крупнейших независимых рекламных компаний, работает с российскими и иностранными клиентами. В группу входят четыре агентства: LBL Insight (стратегия и аналитика), LBL WakeUp! (креатив), LBL Media (медиасервис), LBL Dialogue (BTL). С 2000 г. LBL является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

bk.jpg

Вручение награды ЛБЛ 3.jpg

 2014-04-29
   



В избранное