Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Незаконная наружная реклама в Сергиевом Посаде будет демонтирована к 1 мая


outdoor






Незаконная наружная реклама в Сергиевом Посаде будет демонтирована к 1 мая
В городе уже снесено 70 конструкций
 2014-04-02
«Труба-Дело» поможет жителям Екатеринбурга
В городе проходит рекламная кампания аварийной службы
 2014-04-02
В Новосибирске сносят крупноформатную наружку
Вслед за малыми форматами
 2014-04-02
Екатеринбургский «Медиа город» заплатит за экран штраф в 500 тыс. рублей
По решению Арбитражного суда
 2014-04-02
AdIndex создал карту Advertising Map 2014
На ней представлена актуальная структура российского коммуникационного сервиса
 2014-04-02
«Принцессы добрые в сказках. А в жизни… тоже добрые»
Подведены итоги конкурса «Коронные фразы Kinder Chocolate»
 2014-04-02
Заведующие кафедр маркетинга и рекламы обсудят модель выпускника с позиции отрасли и вуза
В рамках международной конференции
 2014-04-02
С начала года в Иркутске демонтировано около 500 незаконных рекламных конструкций
Рейды по их выявлению проходят ежедневно
 2014-04-01
Власти Москвы утвердили регламент внесения изменений в схему размещения наружной рекламы
DSC05024.JPGДепартамент СМИ и рекламы Москвы утвердил регламент внесения изменений в схему размещения и эксплуатации рекламных конструкций в столице.

Документ устанавливает порядок внесения изменений в схему размещения наружной рекламы в случае поступления запроса юридического лица или ИП – владельцев земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция. Либо являющегося владельцем рекламоносителя, заключившим договор на установку и эксплуатацию конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединен носитель.

При этом столичный департамент СМИ и рекламы вправе самостоятельно принимать решение о внесении изменений в схему установки рекламных конструкций в части исключения либо добавления рекламных мест, а также внесения иных изменений.

Напомним, на прошедший в августе 2013 г. аукцион было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, или 60% всех предусмотренных для размещения носителей. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб. за 10 лет. Победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». Согласно тендерной документации, победители аукциона по итогам его проведения обязаны перечислить в городской бюджет сразу 20% от предложенной суммы. Первые договоры на установку рекламных конструкций в Москве были подписаны с операторам наружной рекламы в октябре 2013 г.

 2014-04-01
   



В избранное