Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ПТК и <<Планета инструмент>> готовят жителей Санкт-Петербурга к дачному сезону


outdoor






ПТК и «Планета инструмент» готовят жителей Санкт-Петербурга к дачному сезону
В городе стартовала кампания торговой сети
 2014-04-22
Дети и торговая сеть «Карусель» помогут спасти планету Тви
В магазинах стартовала очередная маркетинговая акция
 2014-04-22
В Благовещенске для вывесок и рекламы на фасадах зданий пропишут свои правила
Власти города намерены внести изменения в соответствующие документы
 2014-04-22
TMG прокатила Губку Боба по Петербургу на автобусе
Агентство реализовало необычный проект с привлечением общественного транспорта
 2014-04-22
Сформированы жюри номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий»
Форум состоится 3-6 июня
 2014-04-22
Сформированы жюри номинаций фестиваля «Серебряного Меркурия»
Форум состоится 3-6 июня
 2014-04-22
III Международная конференция по партизанскому маркетингу состоится в Москве
Форум пройдет 18 июня
 2014-04-22
Клуб арт-директоров подвел итоги года
«Сетью года» признана Leo Burnett Worldwide
 2014-04-22
В Екатеринбурге демонтируются экраны и крупноформатная наружная реклама
По требованию городских властей
 2014-04-22
Остановка в Брюсселе превратилась в бренд-зону Lipton Ice Tea
Благодаря стараниям JCDecaux
 2014-04-22
В Общественной палате России создан экспертный совет по социальной рекламе
Он займётся вопросами создания эффективных социальных рекламных проектов
 2014-04-22
У жителей Москвы и Санкт-Петербурга «Хорошее настроение идет изнутри»
В двух столицах стартовала нестандартная рекламная кампания бренда «Активиа»
 2014-04-21
В кафе и магазинах Туапсинского района будет запрещена реклама табака и алкоголя
Местным предпринимателям объяснили нормы нового законодательства
 2014-04-21
Havas Worldwide Moscow и бренд Air Wick спрятали рекламу в тюльпанах
В Москве состоялась необычная промоакция
 2014-04-21
Владимир Плохих назначен управляющим директором агентства Poster One

Poster_logo.jpgУправляющим директором агентства Poster One (входит в состав коммуникационного холдинга Russia Direct) назначен Владимир Плохих.

«В Russia Direct всегда уделяли большое внимание работе с кадрами, и состоявшееся назначение стало очередным шагом к усилению команды агентства Poster One. Я убеждена, что опыт Владимира позволит значительно расширить нашу стратегическую экспертизу в понимании и адаптации рыночных трендов, определении направлений роста группы, внедрении международных практик и капитализации equity брендов в продажи, во взаимоотношениях с нашими клиентами и партнерами», – говорит президент Russia Direct Юлия Ястребова.

«Ни для кого не секрет, что мы снова работаем в условиях жесткой рыночной стагнации. Клиенты требуют от агентств экспертного подхода к планированию, разработке, реализации и оценке результатов кампаний и активностей. Я считаю, что в ближайшие несколько лет ярчайшим образом реализует себя тренд, стартовавший в 2009 г.: системная оценка эффективности и результативности маркетинга. Агентства, вложившие ресурсы в развитие экспертизы цифровых платформ, уже получили подтверждение правильности этого шага. В клиентах, проектах, бюджетах. Агентство Poster One одним из первых стартовало в цифровой экспертизе и в настоящий момент заняло лидирующие позиции в этой отрасли маркетинга», – добавил Владимир Плохих.

Справка:

На рекламном рынке России Владимир Плохих работает более 20 лет. Он занимал различные должности в российских и международных агентствах, таких как JWT Russia, R&I Group, e:mg. Среди ключевых клиентов, с которыми сотрудничал Владимир: Mondelez Rus, Efes Rus, Danone, Sanofi, Coca-Cola, Bayer, Kimberly-Clark, Valio, Unilever, «Газпромнефть», Maxxium, Multon и др.

 2014-04-21
   



В избранное