Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агентство Runway Branding предлагает полюбить обувь Wilmar


outdoor






Агентство Runway Branding предлагает полюбить обувь Wilmar
Оно разработало для бренда рекламную кампанию
 2014-02-26
Объем рынка наружной рекламы России составил 40,7 млрд рублей в 2013 году
По сравнению с 2012 г. индустрия выросла на 8%
 2014-02-26
Специалисты зоомагазинов «Бетховен» расскажут владельцам домашних животных все об их питомцах
КГ «ИММЕДИА» разработала для сети новую рекламную кампанию
 2014-02-26
Вид спереди и вид сзади на одном щите
В Великобритании проходит рекламная кампания реалити-шоу The Valleys
 2014-02-26
Количество рекламных конструкций в центре Хабаровска будет сокращено

img-47138.jpgВласти Хабаровска намерены максимально освободить исторический центр города от рекламных конструкций. Для этого планируется демонтировать порядка 300 крупноформатных носителей. Кроме того, в столице края будут введены новые технические условия для рекламоносителей.

«Мы сократили количество всех стендов, которые расположены на Муравьева-Амурского, убираем крупноформатную рекламу, убираем большое количество стендов по трассе от аэропорта до центра города. Все конструкции 6х3 м будут заменены на ситиборды», – отметил начальник городского отдела наружной рекламы Василий Аристов.

Билборды сохранятся лишь вдоль крупных трасс. При этом у каждой конструкции должна быть окантовка, желательно синего цвета, края баннера должны быть вшиты, а ситиборды – иметь подсветку по периметру.

По оценкам, из-за сокращения количества рекламных конструкций в городе муниципальный бюджет в этом году может потерять 15 млн руб.

 2014-02-26
Герои Lego гуляют по Парижу
Рекламируя мультфильм про себя
 2014-02-26
Агентство Arena Magic Box слепило для благотворительного фонда «Димина мечта» креатив из пластилина

пласт.jpgАгентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (Havas Media Group) разработало креатив для благотворительного фонда «Димина мечта». В рамках проекта креаторы агентства придумали визуальные образы, олицетворяющие большую и многоликую семью, и на основе разработанной концепции слепили изображения героев из пластилина.

Образы созданных из пластилина родителей и детей были использованы в дизайне годового отчета, который фонд выпускает для презентации своей работы, поиска спонсоров и единомышленников. Поскольку в финансовом плане 2013 год еще не был завершен, дизайнеры показали, как можно использовать разработанные образы героев для продвижения фонда на примере создания, верстки и пре-пресс-подготовки годового отчета за 2012 г.

Идея создания пластилиновых изображений принадлежит креативному директору Arena Magic Box Александру Нерушу. Непосредственное исполнение – создание мультяшных образов главных героев из пластилина – взяла на себя дизайнер Arena Magic Box Евгения Агуреева.

«Я с удовольствием поддержала предложенную идею воплотить задуманные образы в пластилине, так как у меня есть опыт работы с этим материалом, ведь по второй своей профессии я преподаватель изобразительного искусства. Работа была очень интересной. Когда лепила  – впадала в детство».

В работе дизайнеру помогал дизайнер и фотограф Олег Лежнев. Все образы нужно было запечатлеть, перевести в цифровой формат и уже после использовать в оформлении годового отчета. Отметим, что работу для фонда «Димина мечта» агентство Arena Magic Box осуществило на благотворительных началах. В планах агентства – новый этап работы для данной организации.

 2014-02-26
Агентство Arena Magic Box слепило для благотворительного фонда «Димина мечта» креатив из пластилина

пласт.jpgАгентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (Havas Media Group) разработало креатив для благотворительного фонда «Димина мечта». В рамках проекта креаторы агентства придумали визуальные образы, олицетворяющие большую и многоликую семью, и на основе разработанной концепции слепили изображения героев из пластилина.

Образы созданных из пластилина родителей и детей были использованы в дизайне годового отчета, который фонд выпускает для презентации своей работы, поиска спонсоров и единомышленников. Поскольку в финансовом плане 2013 г. еще не был завершен, дизайнеры показали, как можно использовать разработанные образы героев для продвижения фонда на примере создания, верстки и пре-пресс-подготовки годового отчета за 2012 г.

Идея создания пластилиновых изображений принадлежит креативному директору Arena Magic Box Александру Нерушу. Непосредственное исполнение – создание мультяшных образов главных героев из пластилина взяла на себя дизайнер Arena Magic Box Евгения Агуреева.

«Я с удовольствием поддержала предложенную идею воплотить задуманные образы в пластилине, так как у меня есть опыт работы с этим материалом, ведь по второй своей профессии я преподаватель изобразительного искусства. Работа была очень интересной. Когда лепила - впадала в детство J».

В работе дизайнеру помогал замечательный дизайнер и фотограф Олег Лежнев. Все образы нужно было запечатлеть, перевести в цифровой формат и уже после использовать в оформлении годового отчета. Отметим, что работу для фонда «Димина мечта» агентство Arena Magic Box осуществило на благотворительных началах. В планах агентства – новый этап работы для данной организации.

 2014-02-26
IKEA предложила умное решение для наружной рекламы
Оно закодировано в цветовой модели RGB
 2014-02-26
   



В избранное