Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Самое большое в мире семейное фото>> создадут Leo Burnett Group Russia и <<Макдоналдс>>


outdoor






«Самое большое в мире семейное фото» создадут Leo Burnett Group Russia и «Макдоналдс»
В рамках кампании приуроченной к Олимпиаде в Сочи
 2014-02-04
TNT провел в бразильском кинотеатре репетицию церемонии награждения премии «Оскар»
2 марта телеканал будет вести прямую трансляцию церемонии
 2014-02-04
В Тольятти планируется разместить 500 рекламных конструкций

toljatti.jpgПроект новой схемы размещения наружной рекламы в Тольятти предполагает установку в городе 500 рекламоносителей. Мэрия планирует заработать на наружке до 270 млн руб. Однако, по оценкам экспертов, предусмотренного количества носителей для реализации этих планов не хватит, сообщает tltgorod.ru.

Проблемы развития местной outdoor-индустрии рассматривались на заседании комиссии по муниципальному имуществу, землепользованию и градостроительству. По словам заместителя руководителя городского управления потребительского рынка Елены Авдеенко, разработанная схема размещения рекламных конструкций отправлена на согласование в министерство имущественных отношений Самарской области. При этом она отметила, что не может гарантировать исполнение планов по доходам от наружки в размере 270 млн руб. даже в том случае, если в схему будут внесены дополнительные рекламные места.

Кроме того, участники заседания обсудили вопросы, связанные с размещением на территории Тольятти афишных тумб. В свое время депутаты гордумы жаловались на то, что они установлены незаконно. Однако теперь стало ясно, что афишные тумбы городу нужны, но только в более современном исполнении. По словам главного дизайнера города Геральда Кривощекова, предполагается, что в будущем афишные тумбы будут размещены на каждой остановке.

 2014-02-04
«Стань звездой с KFC» прямо в центре Москвы
В одном из ресторанов сети прошла презентация автоматической съемочной площадки Moviematic
 2014-02-04
Журнал Outdoor Media: когда появится схема размещения наружной рекламы на внешней стороне МКАД?
Вышел в свет очередной номер издания
 2014-02-04
Первые торги на рекламные места в Воскресенском районе Подмосковья принесли в казну 4 млн рублей
На аукцион было выставлено 10 лотов
 2014-02-04
Агентство «Нью-Тон» указало путь жителям Петербурга к крупнейшим магазинам города
Разместив рекламу торговых сетей на указателях
 2014-02-04
Агентство «Нью-Тон» указало путь жителям Петербурга к крупнейшим магазинам города
Разместив рекламу торговых сетей на информационно- коммерческих указателях
 2014-02-04
Бобслейная трасса появилась в самом центре Нью-Йорка
В честь Super Bowl XLVIII
 2014-02-04
Депутаты Санкт-Петербурга намерены предложить губернатору города вместе подумать о времени для наружки
Они хотят создать рабочую группу для разработки закона о сроках размещения рекламных конструкций
 2014-02-03
Зимнюю школу 2014 провела кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО

IMG_2760.JPGКафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Зимнюю школу 2014. Наставник слушателей школы, креативный директор Havas Digital Лукас Зайден организовал в рамках проекта серию рабочих сессий на английском языке под общим названием «Почему бразильцы не носят черных шляп?». Студентам было предложено поработать над теоретическим и практическим воплощением рекламных идей.

В ходе первого дня воркшопа слушатели познакомились не только с некоторыми фактами, связывающими Бразилию и бразильцев с миром рекламы, но и с теорией «шести шляп мышления» Э. де Боно. В рамках этой теории выделяются шесть основных типов мышления, каждый из которых обозначается шляпой определенного цвета. Практическая часть мастер-класса была посвящена применению данной теории при разработке новых креативных идей для таких продуктов, как зонт и зубная щетка.

Второй день творческой лаборатории коснулся вопроса о важности сбора информации перед разработкой и реализацией идей. Лукас Зайден продемонстрировал ребятам ряд кейсов. Практикум второго дня включил работу над идеями для таких брендов, как Friskies, Hotwheels и Greenpeace.

В заключительный день работы школы студенты целиком сконцентрировались на собственных проектах для «Останкино». Полученные идеи были презентованы в ходе conference-call с офисом агентства Havas Digital.

В завершение работы Зимней школы участникам мастер-классов были вручены традиционные сертификаты.

Занятия в школе были организованы деканом факультета международной журналистики Ярославом Скворцовым при участии координатора работы кафедры «АДВ маркетинговые коммуникации» со стороны группы АДВ Ирины Можаевой.

«Поразительно, насколько мы иногда застреваем в формулах, которые сами же создаем. Общение со студентами, обладающими свежим взглядом на вещи и не заботящимися о следовании определенным традициям, всегда ценный опыт, поскольку они дают тебе нечто совершенно новое. Совместив их неожиданный взгляд на мир с верными знаниями, можно получить наиболее успешные «интуитивные» кейсы», – сказал Лукас Зайден.

 2014-02-03
Зимнюю школу 2014 провела кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО

IMG_2760.JPGКафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Зимнюю школу 2014. Наставник слушателей школы, креативный директор Havas Digital Лукас Зайден, организовал в рамках проекта серию рабочих сессий на английском языке под общим названием «Почему бразильцы не носят черных шляп?». Студентам было предложено поработать над теоретическим и практическим воплощением рекламных идей.

В ходе первого дня воркшопа слушатели познакомились не только с некоторыми фактами связывающих Бразилию и бразильцев с миром рекламы, но и с теорией «шести шляп мышления» Э. де Боно. В рамках этой теории выделяется шесть основных типов мышления, каждый из которых обозначается шляпой определённого цвета. Практическая часть мастер-класса была посвящена применению данной теории при разработке новых креативных идей для таких продуктов, как зонт и зубная щетка.

Второй день творческой лаборатории коснулся вопроса о важности сбора информации перед разработкой и реализацией идей. Лукас Зайден продемонстрировал ребятам ряд кейсов. Практикум второго дня включил в себя работу над идеями для таких брендов, как Friskies», Hotwheels и Greenpeace.

В заключительный день работы школы студенты целиком сконцентрировались на собственных проектах для «Останкино». Полученные идеи были презентованы в ходе conference-call с офисом агентства Havas Digital.

В завершение работы Зимней школы участникам мастер-классов были вручены традиционные сертификаты.

Занятия в школе были организованы деканом факультета Международной журналистики Ярославом Скворцовым при участии координатора работы кафедры «АДВ-маркетинговые коммуникации» со стороны группы АДВ Ириной Можаевой.

«Поразительно, насколько мы иногда застреваем в формулах, которые сами же создаем. Общение со студентами, обладающими свежим взглядом на вещи и не заботящимися о следовании определенным традициям, всегда ценный опыт, поскольку они дают тебе нечто совершенно новое. Совместив их неожиданный взгляд на мир с верными знаниями, можно получить наиболее успешные «интуитивные» кейсы», – сказал Лукас Зайден.

 2014-02-03
В Череповце наружная реклама будет размещаться по новой схеме и с учетом новых правил
Согласно последним, требования к установке конструкций ужесточены
 2014-02-03
   



В избранное