Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Киевская наружка работает на 100 процентов


outdoor






Киевская наружка работает на 100 процентов
По итогам января операторы перечислили в бюджет города более 8 млн гривен
 2014-02-13
В Благовещенске утверждена схема размещения outdoor-носителей
Препятствия для проведения торгов нет
 2014-02-13
РПК «Вершина» отправила призмаборды в Казахстан
По договоренности с компанией «Посткриптум»
 2014-02-13
Британцы креативят на тему ЛГБТ в Сочи
В Великобритании проходит конкурс на ЛГБТ-плакат для сочинской Олимпиады
 2014-02-13
«Ёлка Медиа» пришла в «Райкин Плаза»
Компания установила в ТРЦ видеостену
 2014-02-13
КГ Progression Group инвестировала в будущее рекламного рынка
Совместно со специалистами НИУ ВШЭ эксперты группы разработали учебную программу для студентов
 2014-02-12
Энергетики Оренбурга предлагают не допускать неплательщиков до участия в торгах на рекламные места

Энергетики Оренбурга предложили мэрии города не допускать недобросовестные компании к участию в очередных торгах на рекламные места. Об этом сообщает пресс-служба горадминистрации. В частности, по информации центрального филиала ОАО «Оренбургэнергосбыт», компания «Мегаформат» задолжала обществу более 145 тыс. руб.

Энергетики уже произвели отключение 90 рекламных щитов, находящихся в ведении «Мегаформата». В целом, по данным гораминистрации, ООО «Мегаформат» задолжало в бюджет города около 6 млн руб.

Тем временем в Оренбурге продолжает набирать обороты скандал по поводу уже прошедших торгов. По данным СМИ, большую часть выставленных на них рекламных площадок выиграли шесть компаний («Орензнакъ», «Принт», «Информ», «АльфаСтрой», «РИК» и Оренбургская сервисная компания). Изначально комиссия по проведению торгов допустила к торгам 26 участников, которые подали 89 заявок. При этом, как пишет газета «Коммерсантъ», например, владельцем 60% доли компании «АльфаСтрой», выигравшей пять лотов за 20 млн руб., является Михаил Грачев, сын председателя ЗакСа Оренбургской области Сергея Грачева.

Итоговая сумма, полученная в ходе торгов, составила около 60 млн. Однако, по словам одного из участников местного outdoor-рынка, его компания готова была выкупить 4–5 лотов не менее чем за 250 млн руб. В итоге часть компаний, проигравших торги, обратились в УФАС и арбитражный суд с требованием признать аукцион недействительным.

 2014-02-12
   



В избранное