Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фармацевтический холдинг STADA CIS запустил рекламную кампанию сорбента <<Белый Уголь>> на QIWI-терминалах


outdoor






Фармацевтический холдинг STADA CIS запустил рекламную кампанию сорбента «Белый Уголь» на QIWI-терминалах
Накануне новогодних праздников
 2011-12-26
Рекламисты из рижского агентства Cube придумали необычное поздравиление с Новым годом для пассажиров авиакомпания airBaltic
Поздравление особенно понравилось детям
 2011-12-26
Агентство Maximize займется медиаобслуживанием Suzuki в 2012 году
Переход эккаунта автопроизводителя в Maximize произойдет без тендера
 2011-12-26
Технический регламент для рекламы разработает ФАС России

ФАС России разработает проект технического регламента к закону «О рекламе». Этот документ должен решить проблему громкого звучания телерекламы. Об этом сообщил глава ведомства Игорь Артемьев.

«Мы начали работу по изменению закона «О рекламе» таким образом, чтобы какие-то критерии или способы измерения были прописаны в самом законе и могли применяться непосредственно», – сказал Игорь Артемьев. Он уточнил, что внесение таких изменений потребует времени.

Проблему громкого звучания телерекламы ФАС пытается решить уже пять лет. В 2006 г. был принят закон, по которому звук в рекламе не должен превышать средний уровень звука в телепередаче, в которой эта реклама показывается. Но в законе сказано, что параметры соотношения звука рекламы и звука телепередачи должны быть определены в соответствующем регламенте. За нарушение этого регламента можно наказывать руководство телеканала.

«Такой технический регламент на настоящий момент не принят, соответственно, применение санкций со стороны ФАС невозможно», – сказал Игорь Артемьев.

Стоит отметить, что, например, власти США решили проблему чрезмерно громкой телерекламы в течение двух лет. В прошлом году Федеральная комиссия связи (ФКС) США потребовала, чтобы громкость рекламных объявлений не превышала среднюю громкость звука телепередач. Конгресс США принял закон, позволивший ФКС «убавить громкость» телерекламы. Новые правила вступят в силу в декабре 2012 г.

«Нежелание телеканалов добровольно снижать звук рекламы тоже вполне объяснимо: наибольший заработок каналам приносит реклама. Если какой-то один канал снизит звук, то рекламодатель предпочтет конкурентов», – говорит ведущий эксперт инжиниринговой компании «2К Аудит – Деловые Консультации/Морисон Интернешнл".
 2011-12-26
Журнал Outdoor Media и Digital Signage организуют для рекламистов бизнес-тур в Лас-Вегас
На выставку цифровых технологий в out-of-home
 2011-12-26
Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное