Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Креативщики из немецкого агентства Serviceplan пролили кровь и пот для собственной рекламной кампании


outdoor






Креативщики из немецкого агентства Serviceplan пролили кровь и пот для собственной рекламной кампании

Агентство Serviceplan (Гамбург, Германия) провело кампанию под названием «Постеры страсти» (Posters of Passion). Идея акции – показать, как сильно сотрудники агентства, отвечающие за креатив, вкладываются в работу и как они любят свое дело, а заодно – найти новых сотрудников (внизу каждого постера была надпись: «Serviceplan ищет креативных людей, готовых отдать все за идею»).

Для кампании были сделаны три нестандартных постера, каждый в единственном экземпляре. Так, на одном макете  была использована настоящая кровь сотрудника, которую пропустили по трубочкам. Трубочки образовывали фразу «Кровь нашего копирайтера» ( Our copiraiter’s bood).

На втором постере надпись гласила – «Пот наших дизайнеров» (Our designers’ sweat), сделанная из пота дизайнеров, который собрали в сауне и распылили на черной ткани. Когда она высохла, соль, которая содержится в поте, образовала надпись.

Для создания третьего постера креативщики использовали 3 кг лука, над которым проливали слезы сотрудники. Из салфеток, которыми вытирали слезы, была сделана надпись на постере «Наши рекламные слезы» (Our AD’s tears). Внизу каждого постера был размещен QR-код, загрузив который можно было посмотреть полное видео о создании проекта.

1 нем.jpg

2 нем.jpg

3 нем.jpg

 2011-12-16
Креативщики из немецкого агентства Serviceplan пролили кровь и пот для собственной рекламной кампании

Агентство Serviceplan (Гамбург, Германия) провело кампанию под названием «Постеры страсти» (Posters of Passion). Идея кампании – показать, как сильно сотрудники агентства, отвечающие за креатив, вкладываются в работу и как они любят свое дело, а заодно – найти новых сотрудников (внизу каждого из постеров, придуманных креативщиками, была надпись «serviceplan идет креативных людей, готовых отдать все за идею»).

Для кампании были сделаны три нестандартных постера, каждый в единственном экземпляре. Так, на одном постере под названием «Кровь дизайнера» была использована настоящая кровь сотрудника, которую пропустили по трубочкам. Трубочки образовывали фразу «Кровь нашего копирайтера» ( Our copiraiter’s bood (Кровь).

На втором постере надпись гласила – «Пот наших дизайнеров» (Our designers’ sweat) , сделанная из пота дизайнеров, который собрали в сауне и распылили на черной ткани. Когда она высохла, соль, которая содержится в поте, образовала надпись.

Для создания третьего постера креативщики использовали 3 кг лука, над которым проливали слезы сотрудники.Из салфеток, которыми вытирали слезы, была сделана надпись на постере «Наши рекламные слезы» (Our AD’s tears). Внизу каждого постера был размещен QR-код, загрузив который можно было посмотреть полное видео о создании каждого из постеров.

1 нем.jpg

2 нем.jpg

3 нем.jpg

 2011-12-16
Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное