Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Въезд на парковку московского ТЦ <<Европейский>> превратился в место для рекламы фирменного салона HTC


outdoor






Въезд на парковку московского ТЦ «Европейский» превратился в место для рекламы фирменного салона HTC
Общий размер размещенного здесь баннера составляет 1,5 тыс. кв. метров
 2011-11-30
Мэр Нижнего Новгорода Олег Кондрашов предложил увеличить штрафы за размещение незаконных рекламоносителей
По его мнению, в этом случае установка таких конструкций будет экономически невыгодна
 2011-11-30
Конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» состоится 2 декабря в Москве

kon.jpgДо конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен» осталось два дня. В работе форума, который состоится 2 декабря 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» примут участие более 300 представителей рекламного бизнеса и компаний-рекламодателей из 34 городов России, Украины, Молдовы, Великобритании и Швеции.

Участники конференции обсудят перспективы развития ooh-индустрии и подселяться своим практическим опытом. В числе спикеров на форуме, в частности, выступят директор по развитию бизнеса наружной рекламы Группы АДВ Андрей Корниенко, ведущий аналитик компании «ЭСПАР-Аналитик» Вячеслав Щипанов, руководитель департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимир Черников, директор по инсайтам компании Posterscope Worldwide Дэвид Гордон, управляющий партнер агентства «Бульварное кольцо» Глеб Кожемяко, и.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос, маркетинг-менеджер компании Nokia Russia Антонина Бояркова и др.

Также свое выступление подтвердили директор трекингового направления компании Ipsos Russia Римантас Реймонтас (тема – «Рецепт приготовления хорошей наружной рекламы») и вице-президент Clear Channel International по Северной и Восточной Европе Матс Лундквист (тема – «Мировая практика проведения торгов на аренду рекламных мест. Наблюдения Clear Channel International»).

«В современном мультимедийном рекламном мире outdoor остается важным носителем. Есть несколько общих принципов, знание которых может оказаться полезным при создании наружной рекламы. Эти принципы касаются использования визуальных элементов, текста, формата и поддержания связи рекламы с маркой. Все эти составляющие должны служить единой задаче – донесению сообщения, которое будет связано с рекламируемой маркой и вызовет положительный отклик аудитории», – сказал Римантас Реймонтас.

Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»).

Генеральный партнер – рекламное агентство «Бульварное кольцо».

Отраслевой партнер – компания «Вера&Олимп».

Официальные партнеры – КГ LBL, «Мир рекламы», Deltaplan.

Инновационный партнер – компания 3М.

Стратегические партнеры – компании Clear Channel International, Posterscope Russia.

Партнеры форума – компании «Нью-Тон», OMI, «Стронга», «Доминанта», «Атор», «Городская реклама», «Гаврилоф Бразерс», «РТМ-Украина».

Генеральный информационный партнер – портал Outdoor.ru.

Официальный медиапартнер – портал Adindex.ru.

Медиапартнер – портал «Руфа.ру».

Подробно о программе конференции и условиях участия можно узнать на сайтах Outdoor.ru и Outdoormedia.ru или по телефону (495) 647-48-41.

 2011-11-30
ГК «Связной» рекламирует смартфон Nokia 603
В кампании задействованы ведущие каналы коммуникации
 2011-11-30
Журнал Outdoor Media поддерживает конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
В качестве информационного партнера
 2011-11-30
Конкурс на разработку социальной outdoor-кампании против алкоголизма, курения и наркомании прошел в Вологодской области
Власти намеренно решили отказаться от услуг столичных креативщиков
 2011-11-30
Более 1 тыс. незаконных рекламоносителей демонтировано в 2011 году в Красноярске
При этом торги на рекламные места принесли в городской бюджет 25,5 млн рублей
 2011-11-30
«Городская Афиша» представила жителям Екатеринбурга автомобиль Toyota Highlander
В имиджевой outdoor-кампании задействован брандмауэр размером 800 кв. метров
 2011-11-30
«Радио 7» зазвучало в бизнес-центрах Москвы
В рамках рекламной кампании радиостанции
 2011-11-30
Выручка Gallery составила $116,4 млн
За девять месяцев 2011 года
 2011-11-30
Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное