Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Зеландия - русский портал


Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 12:58
Автор: Лола
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:38 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Цитата:
Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться

Встречаются здесь такие любители. Но это не я.Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 12:58
Автор: Дед
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:25 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Не совсем понял о чем вопрос был все-таки о круглогодичном купальном сезоне или о возможности использования яхт? С купальным сезоном все как объяснено выше. Для яхтсменов более удобный навигационный режим в летнии месяцы. Все остольное использование моря предпочтительно все-таки в костюмах, практически круглый год.

Внутренних водоемов много, но они либо холодные, либо непригодны для купания и пр.
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 12:58
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Ленка писал(а):

С круглогодичным купальным сезоном это Вы явно ошиблись островами Laughing У нас в разгар сезона в самом купальном пляже температура около 21 градуса максимум. Обычно 19 летом. Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет Laughing А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться Laughing

Спасибо, примерные точки отсчета есть. Речь только не идет о млеющем на пляже пассивном отдыхающем. Микруха(яхта), кайтинг и т.д. Условия вполне Fine

Ленка писал(а):

Это на самом Севере. На Юге Северного острова, купальный сезон еще короче, Про Южный остров и говорить не приходится Laughing

Существует много закрытых водоемов, видимо. Тут нужен ВАШ следопыт, который ножками-ножками...

Ленка писал(а):

Дом и землю может купить любой человек, не только новозеландец. Жить можно ровно столько на сколько Вам решат дать визу.

А вот тут-то и загвоздочка для меня; ...какую и на сколько!?
И как продлевать не пересекая пределов нз? Надежней, как мне видится, когда есть ходатайство друзей, родственников, начатое дело или не знаю пока чего. Поэтому плиз варианты.

Мне как-то не хочется терять связь с моим городом.
Ах если бы я мог затолкать его в рюкзак, только в душе держать кроваво больно!
С английским не очень - медленно читаю и перевожу, увы..
Я тут посчитал сколько лет я изучал язык - 3 учебных заведения, со школой включительно. Действительно что я из "узколобых" !
Даже в зеркало посмотрел- да, вижу, узковат Rolling Eyes
Но кроме языка(ов), несогласен! Don't know

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-16 12:58
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

А я люблю-У Bounce -У- Bounce -УХ-УХ!

Извините, всем здрасте Crying or Very sad

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Японские китобои ,вопрос.
2008-01-16 12:58
Автор: Ленка
Тема: Re: Японские китобои ,вопрос.
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Tata писал(а):
Я видимо что-то пропускаю.....никак не могу понять : за что этих японцев так аттакуют?

Квоты официально выданы, все остальные отстреливают китов, а вот именно японцам - нельзя!!!!


Насколько я знаю, в южном (нашем) Тихом Океане никто китов не добывает. А на севере нашего океана их только эскимосы отстреливают для своих нужд.

Квоты японские относятся для отстрела для научных целей и японцы присоединились много лет назад к програме запрета лова китов и использования их в пищу и пр. А фактически они используют их для коммерческих целей и не для чего больше.

да и вообще , вроде, как сегодня китов уже практически никто не стреляет много-много лет. Только два или три государства продолжают

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-16 12:58
Автор: Ленка
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:14 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Бррррррррррррррр , как я не люблю этих eel-ов, как крысы из-под камней высовываются вечно. Бррррррррррррррррррррррррр Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 12:58
Автор: Ленка
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:11 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

SBAD писал(а):
Просто хочу поднять тему повыше.

И добавить к теме ландшафтные и круглогодичные климатические
условия.

А для себя ищу достаточно автономное место, близость к горам с круглогодичным снегом, но в зоне максимально теплой(видимо северной, хотя южный остров просто восторгает).
Пока так и не понял есть ли в нз климатическая зона груглогодичного купального сезона?
Сразу до "кучи", ...Возможен(ы) ли такой(ие) варианты, когда земля покупается на имя пост.прож. новозеландца, а проживать по договору
со статусом гостя, и как долго? Плз!


С круглогодичным купальным сезоном это Вы явно ошиблись островами Laughing У нас в разгар сезона в самом купальном пляже температура около 21 градуса максимум. Обычно 19 летом. Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет Laughing А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться Laughing

Это на самом Севере. На Юге Северного острова, купальный сезон еще короче, Про Южный остров и говорить не приходится Laughing

Дом и землю может купить любой человек, не только новозеландец. Жить можно ровно столько на сколько Вам решат дать визу.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 12:58
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 7:11 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Просто хочу поднять тему повыше.

И добавить к теме ландшафтные и круглогодичные климатические
условия.

А для себя ищу достаточно автономное место, близость к горам с круглогодичным снегом, но в зоне максимально теплой(видимо северной, хотя южный остров просто восторгает).
Пока так и не понял есть ли в нз климатическая зона груглогодичного купального сезона?
Сразу до "кучи", ...Возможен(ы) ли такой(ие) варианты, когда земля покупается на имя пост.прож. новозеландца, а проживать по договору
со статусом гостя, и как долго? Плз!

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-16 12:58
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 5:21 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

nadya.nz писал(а):

Меня тут тоже на днях чуть не съели. Но там уж я была сама виновата

-----


Ух-х! Ка-ак-ая красоти-ища-аааааааа......!!!!!!!!! Surprised

Х Crying or Very sad ЧУ-У Crying or Very sad Crying or Very sad КВА- Bounce -А-А-А-АМ !!! Crying or Very sad Crying or Very sad

И пусть меня сожрут А-К-У-Л-Ы-А-А-А-А-А-А Crying or Very sad Crying or Very sad

Хотите верьте, котите нет, а слезы потекли настоящие, когда представил
что там вокруг Вас.

Извините, всем здрасте Crying or Very sad Crying or Very sad .

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-16 12:58
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 2:09 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Straub,
и я поздравляю со счастливым исходом встречи с акулой! Very Happy
Мне, как новоиспечённому подводнику, интересно услышать подробности этой встречи Mr. Green (а камера у вас случайно была с собой? Wink ) Тем более, они к нам тоже приближаются, вон вокруг Капити уже кружат, именно в тех местах,где мы ловим лобстеров! Shocked

Надя, а ссылочки на достоверный источник про Шипр где? А то у меня в московской квартирке можно сказать неблагодарным образом уже в течение 15 лет пропадает такое сокровище! Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Японские китобои ,вопрос.
2008-01-16 12:58
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 2:01 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Tata,
вот кратко, отрывок из Википедии про японскую китобойню.

Япония подала официальный протест против моратория в 1982 году, но отозвала его в 1987 году после того, как США пригрозили ей санкциями. Таким образом, Япония связана мораторием, в отличие от Норвегии и (что более дискутивно) Исландии. Таким образом, в 1987 году Япония прекратила коммерческий промысел в водах Антарктики, но в тот же год начала вызывающую много споров программу научного промысла ( JARPA - Japanese Research Program in Antarctica). Эта программа продолжалась до 2005 года, когда ее сменила новая программа JARPA II. Добыча антарктических малых полосатиков при этом удвоилась (с 440 до 880 в год плюс-минус 10%). Японское правительство оправдывает промысел ценностью полученных научных данных, однако это ставится под сомнение и критикуется многими учеными Научного Комитета МКК. Японский «научный промысел» вызывает много споров, а анти-китобойные группы утверждают, что для научных целей убийство китов не необходимо, и истинная цель этого промысла – добыча мяса для японских ресторанов и супермаркетов. Страны-противники китобойного промысла убеждают Японию остановить эту программу. Японское правительство возражает, что научный промысел специально оговаривается в правилах МКК и что согласно этим правилам все китовое мясо должно быть полностью утилизировано по выполнении исследования.

В 1994 году МКК доложило о результатах генетического исследования китового мяса и жира, продававшегося на рынках Японии в 1993 году. Исследование показало, что 10-25% образцов принадлежало не малым полосатикам, а другим видам усатых китов, промысел которых был запрещен МКК.

В 1994 году Австралия попыталась остановить часть японской китобойной программы, объявив 200-мильную эксклюзивную экономическую зону вокруг Австралийских Антарктических Территорий. Однако Антарктический договор, который подписала и Австралия, особо оговаривает, что все претензии на антарктические территории остаются неразрешенными, пока договор в силе, так что подобное заявление могло привести к потере Австралией своих прав на эти территории.

В 2002 году японские китобои добыли 5 кашалотов, 39 сейвалов, 50 полосатиков Брайда и 150 малых полосатиков в северных районах промысла и 440 малых полосатиков в южных районах. Промысел проводился по специальной лицензии МКК на научный промысел. В 2005 году Япония объявила, что собирается сильно расширить промысел и добывать по 100 сейвалов, 10 кашалотов, 50 горбачей, 50 финвалов, 50 полосатиков Брайда и 1155 малых полосатиков.

Наиболее активные оппоненты призывов Японии к возобновлению коммерческого промысла – Австралия и США, которые утверждают, что промысел будет угрожать сохранению редких видов китов.

Вот полностью статья.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Японские китобои ,вопрос.
2008-01-16 12:58
Автор: Tata
Тема: Японские китобои ,вопрос.
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 9:33 am (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Я видимо что-то пропускаю.....никак не могу понять : за что этих японцев так аттакуют?

Квоты официально выданы, все остальные отстреливают китов, а вот именно японцам - нельзя!!!!

Иностранцы кидают им на судно бутылки с кислотой, канаты на винт, нарушают границы государства заскакивая на борт, приковывают себя к инженерным коммуникациям и во всю вопят, что японцы взяли заложников....

Вобщем я , видимо, что то не знаю.

Если кто-то что-то ещё знает, расскажите плиз, в моем логическом уме кубики не складываются..... Rolling Eyes
_________________
Во-первых мы ваше ведро вообще не брали.
Во-вторых вернули его целым.
В-третьих дырка в нём уже была!

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-16 12:58
Автор: nadya.nz
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:59 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Shocked Вода в океане теплеет, а акулы наглеют.
Со счастливым исходом Вас Строб! Cool

Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо
Стук, стук, стук по пеньку

Говорят советский одеколон Шипр обладал недюжими противоакульими свойствами. Стоило им побрызгаться, а еще лучше принять внутрь, как у акул начисто пропадал аппетит.

Меня тут тоже на днях чуть не съели. Но там уж я была сама виновата

-----


Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Акулы
2008-01-16 12:58
Автор: Straub
Тема: Акулы
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 6:56 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Вчера чуть акулы меня не съели. А сегодня в NZHerald прочитал, что их великое множество в этом году.

Первый раз в жизни в такой близи от себя акулу видел. Буквально метра три. Признаться, как в катер обратно заскочил даже и вспомнить не могу Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 20:34
Автор: SBAD
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 6:39 am (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Лола писал(а):
Цитата:
Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться

Встречаются здесь такие любители. Но это не я.Smile

Да я тоже частенько стал покашливать. Считайте мои дополнения к
авторской теме бреднем романтика. Свои вопросы снимаю.
Пойду распремлять лоб - учить кивийский zipped Goodbye

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 20:34
Автор: Лола
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:38 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Цитата:
Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться

Встречаются здесь такие любители. Но это не я.Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 20:34
Автор: Дед
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:25 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Не совсем понял о чем вопрос был все-таки о круглогодичном купальном сезоне или о возможности использования яхт? С купальным сезоном все как объяснено выше. Для яхтсменов более удобный навигационный режим в летнии месяцы. Все остольное использование моря предпочтительно все-таки в костюмах, практически круглый год.

Внутренних водоемов много, но они либо холодные, либо непригодны для купания и пр.
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 20:34
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Ленка писал(а):

С круглогодичным купальным сезоном это Вы явно ошиблись островами Laughing У нас в разгар сезона в самом купальном пляже температура около 21 градуса максимум. Обычно 19 летом. Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет Laughing А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться Laughing

Спасибо, примерные точки отсчета есть. Речь только не идет о млеющем на пляже пассивном отдыхающем. Микруха(яхта), кайтинг и т.д. Условия вполне Fine

Ленка писал(а):

Это на самом Севере. На Юге Северного острова, купальный сезон еще короче, Про Южный остров и говорить не приходится Laughing

Существует много закрытых водоемов, видимо. Тут нужен ВАШ следопыт, который ножками-ножками...

Ленка писал(а):

Дом и землю может купить любой человек, не только новозеландец. Жить можно ровно столько на сколько Вам решат дать визу.

А вот тут-то и загвоздочка для меня; ...какую и на сколько!?
И как продлевать не пересекая пределов нз? Надежней, как мне видится, когда есть ходатайство друзей, родственников, начатое дело или не знаю пока чего. Поэтому плиз варианты.

Мне как-то не хочется терять связь с моим городом.
Ах если бы я мог затолкать его в рюкзак, только в душе держать кроваво больно!
С английским не очень - медленно читаю и перевожу, увы..
Я тут посчитал сколько лет я изучал язык - 3 учебных заведения, со школой включительно. Действительно что я из "узколобых" !
Даже в зеркало посмотрел- да, вижу, узковат Rolling Eyes
Но кроме языка(ов), несогласен! Don't know

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-16 20:34
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

А я люблю-У Bounce -У- Bounce -УХ-УХ!
Хотя блеск бывает обманчив. Они ведь и кусаются, видимо!
Жаль, что я не браконьер, кожа - хоть на раму натягивай вместо зеркала Very Happy Fine Super
Извините, всем пока Crying or Very sad Goodbye

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 20:34
Автор: Ленка
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:11 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

SBAD писал(а):
Просто хочу поднять тему повыше.

И добавить к теме ландшафтные и круглогодичные климатические
условия.

А для себя ищу достаточно автономное место, близость к горам с круглогодичным снегом, но в зоне максимально теплой(видимо северной, хотя южный остров просто восторгает).
Пока так и не понял есть ли в нз климатическая зона груглогодичного купального сезона?
Сразу до "кучи", ...Возможен(ы) ли такой(ие) варианты, когда земля покупается на имя пост.прож. новозеландца, а проживать по договору
со статусом гостя, и как долго? Плз!


С круглогодичным купальным сезоном это Вы явно ошиблись островами Laughing У нас в разгар сезона в самом купальном пляже температура около 21 градуса максимум. Обычно 19 летом. Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет Laughing А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться Laughing

Это на самом Севере. На Юге Северного острова, купальный сезон еще короче, Про Южный остров и говорить не приходится Laughing

Дом и землю может купить любой человек, не только новозеландец. Жить можно ровно столько на сколько Вам решат дать визу.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 20:34
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 7:11 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Просто хочу поднять тему повыше.

И добавить к теме ландшафтные и круглогодичные климатические
условия.

А для себя ищу достаточно автономное место, близость к горам с круглогодичным снегом, но в зоне максимально теплой(видимо северной, хотя южный остров просто восторгает).
Пока так и не понял есть ли в нз климатическая зона груглогодичного купального сезона?
Сразу до "кучи", ...Возможен(ы) ли такой(ие) варианты, когда земля покупается на имя пост.прож. новозеландца, а проживать по договору
со статусом гостя, и как долго? Плз!

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-17 00:03
Автор: iri.decent
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 10:04 am (GMT 13)
Тема Ответов: 7

Понимаю, Straub, priorities, priorities Mr. Green
А вот нашему местному капитянину, вокруг чьей лодки кружила красавица, пришло в голову, чтобы его приятели, держа его за ноги, опускали в воду, чтобы он мог акулу сфоткать. Так она ему за это даже улыбнулась Laughing

Мне понравился комментарий
"Fortunately for him, the great white did not snap back." Very Happy Это отсюда
А ещё он написал, что жадеет, что не воспользовался случаем поплавать с монстром Shocked
Я себя в такой встрече вообще не представляю, или разрыв сердца, или обморок сразу Embarassed

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-17 00:03
Автор: Straub
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 8:03 am (GMT 13)
Тема Ответов: 7

iri.decent писал(а):
Straub,
и я поздравляю со счастливым исходом встречи с акулой! Very Happy
Мне, как новоиспечённому подводнику, интересно услышать подробности этой встречи Mr. Green (а камера у вас случайно была с собой? Wink ) Тем более, они к нам тоже приближаются, вон вокруг Капити уже кружат, именно в тех местах,где мы ловим лобстеров! Shocked



Ири, честное слово. если бы даже и была у меня с собой камера, мне даже в голову не пришло бы в тот момент попросить акулку попозировать . Laughing

А подробности просты. Пошли рыбку половить утречком на катере. Солнышко в эти дни сами знаете какое. Решил окунуться разок. ну и окунулся. Плаваю себе спокойно вокруг катера. Нырнул в очередной раз а прямо под катером дура эта метра 3 длиной.

Следующее что помню отчетливо - уже в катере стою Laughing

Интересно, что прошла она к катеру прямо по направленю киля и буквально стояла под ним. По этому с катера, как не странно это звучит, ее не видно было совершенно.

Когда я уже выскочил, она отошла от нас и поднялась к поверхности метрах в 30-50, здоровый такой плавник всплыл Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-17 00:03
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 7

А я люблю-У Bounce -У- Bounce -УХ-УХ!
Хотя блеск бывает обманчив. Они ведь и кусаются, видимо!
Жаль, что я не браконьер, кожа - хоть на раму натягивай вместо зеркала Very Happy Fine Super
Извините, всем пока Crying or Very sad Goodbye

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-17 00:03
Автор: Ленка
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:14 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 7

Бррррррррррррррр , как я не люблю этих eel-ов, как крысы из-под камней высовываются вечно. Бррррррррррррррррррррррррр Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-17 00:03
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 5:21 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 7

nadya.nz писал(а):

Меня тут тоже на днях чуть не съели. Но там уж я была сама виновата

-----


Ух-х! Ка-ак-ая красоти-ища-аааааааа......!!!!!!!!! Surprised

Х Crying or Very sad ЧУ-У Crying or Very sad Crying or Very sad КВА- Bounce -А-А-А-АМ !!! Crying or Very sad Crying or Very sad

И пусть меня сожрут А-К-У-Л-Ы-А-А-А-А-А-А Crying or Very sad Crying or Very sad

Хотите верьте, котите нет, а слезы потекли настоящие, когда представил
что там вокруг Вас.

Извините, всем здрасте Crying or Very sad Crying or Very sad .

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-17 00:03
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 2:09 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 7

Straub,
и я поздравляю со счастливым исходом встречи с акулой! Very Happy
Мне, как новоиспечённому подводнику, интересно услышать подробности этой встречи Mr. Green (а камера у вас случайно была с собой? Wink ) Тем более, они к нам тоже приближаются, вон вокруг Капити уже кружат, именно в тех местах,где мы ловим лобстеров! Shocked

Надя, а ссылочки на достоверный источник про Шипр где? А то у меня в московской квартирке можно сказать неблагодарным образом уже в течение 15 лет пропадает такое сокровище! Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 12:58
Автор: Лола
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:38 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Цитата:
Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться

Встречаются здесь такие любители. Но это не я.Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 12:58
Автор: Дед
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:25 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Не совсем понял о чем вопрос был все-таки о круглогодичном купальном сезоне или о возможности использования яхт? С купальным сезоном все как объяснено выше. Для яхтсменов более удобный навигационный режим в летнии месяцы. Все остольное использование моря предпочтительно все-таки в костюмах, практически круглый год.

Внутренних водоемов много, но они либо холодные, либо непригодны для купания и пр.
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 12:58
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Ленка писал(а):

С круглогодичным купальным сезоном это Вы явно ошиблись островами Laughing У нас в разгар сезона в самом купальном пляже температура около 21 градуса максимум. Обычно 19 летом. Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет Laughing А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться Laughing

Спасибо, примерные точки отсчета есть. Речь только не идет о млеющем на пляже пассивном отдыхающем. Микруха(яхта), кайтинг и т.д. Условия вполне Fine

Ленка писал(а):

Это на самом Севере. На Юге Северного острова, купальный сезон еще короче, Про Южный остров и говорить не приходится Laughing

Существует много закрытых водоемов, видимо. Тут нужен ВАШ следопыт, который ножками-ножками...

Ленка писал(а):

Дом и землю может купить любой человек, не только новозеландец. Жить можно ровно столько на сколько Вам решат дать визу.

А вот тут-то и загвоздочка для меня; ...какую и на сколько!?
И как продлевать не пересекая пределов нз? Надежней, как мне видится, когда есть ходатайство друзей, родственников, начатое дело или не знаю пока чего. Поэтому плиз варианты.

Мне как-то не хочется терять связь с моим городом.
Ах если бы я мог затолкать его в рюкзак, только в душе держать кроваво больно!
С английским не очень - медленно читаю и перевожу, увы..
Я тут посчитал сколько лет я изучал язык - 3 учебных заведения, со школой включительно. Действительно что я из "узколобых" !
Даже в зеркало посмотрел- да, вижу, узковат Rolling Eyes
Но кроме языка(ов), несогласен! Don't know

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-16 12:58
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

А я люблю-У Bounce -У- Bounce -УХ-УХ!

Извините, всем здрасте Crying or Very sad

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Японские китобои ,вопрос.
2008-01-16 12:58
Автор: Ленка
Тема: Re: Японские китобои ,вопрос.
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Tata писал(а):
Я видимо что-то пропускаю.....никак не могу понять : за что этих японцев так аттакуют?

Квоты официально выданы, все остальные отстреливают китов, а вот именно японцам - нельзя!!!!


Насколько я знаю, в южном (нашем) Тихом Океане никто китов не добывает. А на севере нашего океана их только эскимосы отстреливают для своих нужд.

Квоты японские относятся для отстрела для научных целей и японцы присоединились много лет назад к програме запрета лова китов и использования их в пищу и пр. А фактически они используют их для коммерческих целей и не для чего больше.

да и вообще , вроде, как сегодня китов уже практически никто не стреляет много-много лет. Только два или три государства продолжают

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-16 12:58
Автор: Ленка
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:14 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Бррррррррррррррр , как я не люблю этих eel-ов, как крысы из-под камней высовываются вечно. Бррррррррррррррррррррррррр Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 12:58
Автор: Ленка
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:11 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

SBAD писал(а):
Просто хочу поднять тему повыше.

И добавить к теме ландшафтные и круглогодичные климатические
условия.

А для себя ищу достаточно автономное место, близость к горам с круглогодичным снегом, но в зоне максимально теплой(видимо северной, хотя южный остров просто восторгает).
Пока так и не понял есть ли в нз климатическая зона груглогодичного купального сезона?
Сразу до "кучи", ...Возможен(ы) ли такой(ие) варианты, когда земля покупается на имя пост.прож. новозеландца, а проживать по договору
со статусом гостя, и как долго? Плз!


С круглогодичным купальным сезоном это Вы явно ошиблись островами Laughing У нас в разгар сезона в самом купальном пляже температура около 21 градуса максимум. Обычно 19 летом. Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет Laughing А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться Laughing

Это на самом Севере. На Юге Северного острова, купальный сезон еще короче, Про Южный остров и говорить не приходится Laughing

Дом и землю может купить любой человек, не только новозеландец. Жить можно ровно столько на сколько Вам решат дать визу.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 12:58
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 7:11 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Просто хочу поднять тему повыше.

И добавить к теме ландшафтные и круглогодичные климатические
условия.

А для себя ищу достаточно автономное место, близость к горам с круглогодичным снегом, но в зоне максимально теплой(видимо северной, хотя южный остров просто восторгает).
Пока так и не понял есть ли в нз климатическая зона груглогодичного купального сезона?
Сразу до "кучи", ...Возможен(ы) ли такой(ие) варианты, когда земля покупается на имя пост.прож. новозеландца, а проживать по договору
со статусом гостя, и как долго? Плз!

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-16 12:58
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 5:21 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

nadya.nz писал(а):

Меня тут тоже на днях чуть не съели. Но там уж я была сама виновата

-----


Ух-х! Ка-ак-ая красоти-ища-аааааааа......!!!!!!!!! Surprised

Х Crying or Very sad ЧУ-У Crying or Very sad Crying or Very sad КВА- Bounce -А-А-А-АМ !!! Crying or Very sad Crying or Very sad

И пусть меня сожрут А-К-У-Л-Ы-А-А-А-А-А-А Crying or Very sad Crying or Very sad

Хотите верьте, котите нет, а слезы потекли настоящие, когда представил
что там вокруг Вас.

Извините, всем здрасте Crying or Very sad Crying or Very sad .

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-16 12:58
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 2:09 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Straub,
и я поздравляю со счастливым исходом встречи с акулой! Very Happy
Мне, как новоиспечённому подводнику, интересно услышать подробности этой встречи Mr. Green (а камера у вас случайно была с собой? Wink ) Тем более, они к нам тоже приближаются, вон вокруг Капити уже кружат, именно в тех местах,где мы ловим лобстеров! Shocked

Надя, а ссылочки на достоверный источник про Шипр где? А то у меня в московской квартирке можно сказать неблагодарным образом уже в течение 15 лет пропадает такое сокровище! Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Японские китобои ,вопрос.
2008-01-16 12:58
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 2:01 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Tata,
вот кратко, отрывок из Википедии про японскую китобойню.

Япония подала официальный протест против моратория в 1982 году, но отозвала его в 1987 году после того, как США пригрозили ей санкциями. Таким образом, Япония связана мораторием, в отличие от Норвегии и (что более дискутивно) Исландии. Таким образом, в 1987 году Япония прекратила коммерческий промысел в водах Антарктики, но в тот же год начала вызывающую много споров программу научного промысла ( JARPA - Japanese Research Program in Antarctica). Эта программа продолжалась до 2005 года, когда ее сменила новая программа JARPA II. Добыча антарктических малых полосатиков при этом удвоилась (с 440 до 880 в год плюс-минус 10%). Японское правительство оправдывает промысел ценностью полученных научных данных, однако это ставится под сомнение и критикуется многими учеными Научного Комитета МКК. Японский «научный промысел» вызывает много споров, а анти-китобойные группы утверждают, что для научных целей убийство китов не необходимо, и истинная цель этого промысла – добыча мяса для японских ресторанов и супермаркетов. Страны-противники китобойного промысла убеждают Японию остановить эту программу. Японское правительство возражает, что научный промысел специально оговаривается в правилах МКК и что согласно этим правилам все китовое мясо должно быть полностью утилизировано по выполнении исследования.

В 1994 году МКК доложило о результатах генетического исследования китового мяса и жира, продававшегося на рынках Японии в 1993 году. Исследование показало, что 10-25% образцов принадлежало не малым полосатикам, а другим видам усатых китов, промысел которых был запрещен МКК.

В 1994 году Австралия попыталась остановить часть японской китобойной программы, объявив 200-мильную эксклюзивную экономическую зону вокруг Австралийских Антарктических Территорий. Однако Антарктический договор, который подписала и Австралия, особо оговаривает, что все претензии на антарктические территории остаются неразрешенными, пока договор в силе, так что подобное заявление могло привести к потере Австралией своих прав на эти территории.

В 2002 году японские китобои добыли 5 кашалотов, 39 сейвалов, 50 полосатиков Брайда и 150 малых полосатиков в северных районах промысла и 440 малых полосатиков в южных районах. Промысел проводился по специальной лицензии МКК на научный промысел. В 2005 году Япония объявила, что собирается сильно расширить промысел и добывать по 100 сейвалов, 10 кашалотов, 50 горбачей, 50 финвалов, 50 полосатиков Брайда и 1155 малых полосатиков.

Наиболее активные оппоненты призывов Японии к возобновлению коммерческого промысла – Австралия и США, которые утверждают, что промысел будет угрожать сохранению редких видов китов.

Вот полностью статья.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Японские китобои ,вопрос.
2008-01-16 12:58
Автор: Tata
Тема: Японские китобои ,вопрос.
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 9:33 am (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Я видимо что-то пропускаю.....никак не могу понять : за что этих японцев так аттакуют?

Квоты официально выданы, все остальные отстреливают китов, а вот именно японцам - нельзя!!!!

Иностранцы кидают им на судно бутылки с кислотой, канаты на винт, нарушают границы государства заскакивая на борт, приковывают себя к инженерным коммуникациям и во всю вопят, что японцы взяли заложников....

Вобщем я , видимо, что то не знаю.

Если кто-то что-то ещё знает, расскажите плиз, в моем логическом уме кубики не складываются..... Rolling Eyes
_________________
Во-первых мы ваше ведро вообще не брали.
Во-вторых вернули его целым.
В-третьих дырка в нём уже была!

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-16 12:58
Автор: nadya.nz
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:59 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Shocked Вода в океане теплеет, а акулы наглеют.
Со счастливым исходом Вас Строб! Cool

Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо
Стук, стук, стук по пеньку

Говорят советский одеколон Шипр обладал недюжими противоакульими свойствами. Стоило им побрызгаться, а еще лучше принять внутрь, как у акул начисто пропадал аппетит.

Меня тут тоже на днях чуть не съели. Но там уж я была сама виновата

-----


Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Акулы
2008-01-16 12:58
Автор: Straub
Тема: Акулы
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 6:56 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Вчера чуть акулы меня не съели. А сегодня в NZHerald прочитал, что их великое множество в этом году.

Первый раз в жизни в такой близи от себя акулу видел. Буквально метра три. Признаться, как в катер обратно заскочил даже и вспомнить не могу Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 20:34
Автор: SBAD
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 6:39 am (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Лола писал(а):
Цитата:
Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться

Встречаются здесь такие любители. Но это не я.Smile

Да я тоже частенько стал покашливать. Считайте мои дополнения к
авторской теме бреднем романтика. Свои вопросы снимаю.
Пойду распремлять лоб - учить кивийский zipped Goodbye

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 20:34
Автор: Лола
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:38 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Цитата:
Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться

Встречаются здесь такие любители. Но это не я.Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 20:34
Автор: Дед
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:25 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Не совсем понял о чем вопрос был все-таки о круглогодичном купальном сезоне или о возможности использования яхт? С купальным сезоном все как объяснено выше. Для яхтсменов более удобный навигационный режим в летнии месяцы. Все остольное использование моря предпочтительно все-таки в костюмах, практически круглый год.

Внутренних водоемов много, но они либо холодные, либо непригодны для купания и пр.
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 20:34
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Ленка писал(а):

С круглогодичным купальным сезоном это Вы явно ошиблись островами Laughing У нас в разгар сезона в самом купальном пляже температура около 21 градуса максимум. Обычно 19 летом. Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет Laughing А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться Laughing

Спасибо, примерные точки отсчета есть. Речь только не идет о млеющем на пляже пассивном отдыхающем. Микруха(яхта), кайтинг и т.д. Условия вполне Fine

Ленка писал(а):

Это на самом Севере. На Юге Северного острова, купальный сезон еще короче, Про Южный остров и говорить не приходится Laughing

Существует много закрытых водоемов, видимо. Тут нужен ВАШ следопыт, который ножками-ножками...

Ленка писал(а):

Дом и землю может купить любой человек, не только новозеландец. Жить можно ровно столько на сколько Вам решат дать визу.

А вот тут-то и загвоздочка для меня; ...какую и на сколько!?
И как продлевать не пересекая пределов нз? Надежней, как мне видится, когда есть ходатайство друзей, родственников, начатое дело или не знаю пока чего. Поэтому плиз варианты.

Мне как-то не хочется терять связь с моим городом.
Ах если бы я мог затолкать его в рюкзак, только в душе держать кроваво больно!
С английским не очень - медленно читаю и перевожу, увы..
Я тут посчитал сколько лет я изучал язык - 3 учебных заведения, со школой включительно. Действительно что я из "узколобых" !
Даже в зеркало посмотрел- да, вижу, узковат Rolling Eyes
Но кроме языка(ов), несогласен! Don't know

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-16 20:34
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

А я люблю-У Bounce -У- Bounce -УХ-УХ!
Хотя блеск бывает обманчив. Они ведь и кусаются, видимо!
Жаль, что я не браконьер, кожа - хоть на раму натягивай вместо зеркала Very Happy Fine Super
Извините, всем пока Crying or Very sad Goodbye

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 20:34
Автор: Ленка
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:11 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

SBAD писал(а):
Просто хочу поднять тему повыше.

И добавить к теме ландшафтные и круглогодичные климатические
условия.

А для себя ищу достаточно автономное место, близость к горам с круглогодичным снегом, но в зоне максимально теплой(видимо северной, хотя южный остров просто восторгает).
Пока так и не понял есть ли в нз климатическая зона груглогодичного купального сезона?
Сразу до "кучи", ...Возможен(ы) ли такой(ие) варианты, когда земля покупается на имя пост.прож. новозеландца, а проживать по договору
со статусом гостя, и как долго? Плз!


С круглогодичным купальным сезоном это Вы явно ошиблись островами Laughing У нас в разгар сезона в самом купальном пляже температура около 21 градуса максимум. Обычно 19 летом. Зимой не на много меньше, но купаться при 15 -16 тоже не каждый захочет Laughing А если захочет, то тогда точно можно круглый год плескаться Laughing

Это на самом Севере. На Юге Северного острова, купальный сезон еще короче, Про Южный остров и говорить не приходится Laughing

Дом и землю может купить любой человек, не только новозеландец. Жить можно ровно столько на сколько Вам решат дать визу.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Отдаленные районы НЗ, есть ли там жизнь :)
2008-01-16 20:34
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 7:11 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Просто хочу поднять тему повыше.

И добавить к теме ландшафтные и круглогодичные климатические
условия.

А для себя ищу достаточно автономное место, близость к горам с круглогодичным снегом, но в зоне максимально теплой(видимо северной, хотя южный остров просто восторгает).
Пока так и не понял есть ли в нз климатическая зона груглогодичного купального сезона?
Сразу до "кучи", ...Возможен(ы) ли такой(ие) варианты, когда земля покупается на имя пост.прож. новозеландца, а проживать по договору
со статусом гостя, и как долго? Плз!

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-17 00:03
Автор: iri.decent
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 10:04 am (GMT 13)
Тема Ответов: 7

Понимаю, Straub, priorities, priorities Mr. Green
А вот нашему местному капитянину, вокруг чьей лодки кружила красавица, пришло в голову, чтобы его приятели, держа его за ноги, опускали в воду, чтобы он мог акулу сфоткать. Так она ему за это даже улыбнулась Laughing

Мне понравился комментарий
"Fortunately for him, the great white did not snap back." Very Happy Это отсюда
А ещё он написал, что жадеет, что не воспользовался случаем поплавать с монстром Shocked
Я себя в такой встрече вообще не представляю, или разрыв сердца, или обморок сразу Embarassed

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-17 00:03
Автор: Straub
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 8:03 am (GMT 13)
Тема Ответов: 7

iri.decent писал(а):
Straub,
и я поздравляю со счастливым исходом встречи с акулой! Very Happy
Мне, как новоиспечённому подводнику, интересно услышать подробности этой встречи Mr. Green (а камера у вас случайно была с собой? Wink ) Тем более, они к нам тоже приближаются, вон вокруг Капити уже кружат, именно в тех местах,где мы ловим лобстеров! Shocked



Ири, честное слово. если бы даже и была у меня с собой камера, мне даже в голову не пришло бы в тот момент попросить акулку попозировать . Laughing

А подробности просты. Пошли рыбку половить утречком на катере. Солнышко в эти дни сами знаете какое. Решил окунуться разок. ну и окунулся. Плаваю себе спокойно вокруг катера. Нырнул в очередной раз а прямо под катером дура эта метра 3 длиной.

Следующее что помню отчетливо - уже в катере стою Laughing

Интересно, что прошла она к катеру прямо по направленю киля и буквально стояла под ним. По этому с катера, как не странно это звучит, ее не видно было совершенно.

Когда я уже выскочил, она отошла от нас и поднялась к поверхности метрах в 30-50, здоровый такой плавник всплыл Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-17 00:03
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 7

А я люблю-У Bounce -У- Bounce -УХ-УХ!
Хотя блеск бывает обманчив. Они ведь и кусаются, видимо!
Жаль, что я не браконьер, кожа - хоть на раму натягивай вместо зеркала Very Happy Fine Super
Извините, всем пока Crying or Very sad Goodbye

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-17 00:03
Автор: Ленка
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:14 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 7

Бррррррррррррррр , как я не люблю этих eel-ов, как крысы из-под камней высовываются вечно. Бррррррррррррррррррррррррр Shocked

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-17 00:03
Автор: SBAD
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 5:21 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 7

nadya.nz писал(а):

Меня тут тоже на днях чуть не съели. Но там уж я была сама виновата

-----


Ух-х! Ка-ак-ая красоти-ища-аааааааа......!!!!!!!!! Surprised

Х Crying or Very sad ЧУ-У Crying or Very sad Crying or Very sad КВА- Bounce -А-А-А-АМ !!! Crying or Very sad Crying or Very sad

И пусть меня сожрут А-К-У-Л-Ы-А-А-А-А-А-А Crying or Very sad Crying or Very sad

Хотите верьте, котите нет, а слезы потекли настоящие, когда представил
что там вокруг Вас.

Извините, всем здрасте Crying or Very sad Crying or Very sad .

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Акулы
2008-01-17 00:03
Автор: iri.decent
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 2:09 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 7

Straub,
и я поздравляю со счастливым исходом встречи с акулой! Very Happy
Мне, как новоиспечённому подводнику, интересно услышать подробности этой встречи Mr. Green (а камера у вас случайно была с собой? Wink ) Тем более, они к нам тоже приближаются, вон вокруг Капити уже кружат, именно в тех местах,где мы ловим лобстеров! Shocked

Надя, а ссылочки на достоверный источник про Шипр где? А то у меня в московской квартирке можно сказать неблагодарным образом уже в течение 15 лет пропадает такое сокровище! Laughing


В избранное