Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Зеландия - русский портал


Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-17 10:21
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 8:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

Цитата:
Питерский, вряд ли упомянутая тобой десятичная система может стать критерием оценки подготовки детей в школе.


Да я этого никогда и не утверждал. Я сказал, что

Цитата:
Эта оценка определяется по достаточно широкому перечню критериев


Уровень сдачи NCEA - лишь один из них.

А по поводу того, что

Цитата:
При этом, как не пародоксально, школа с оценкой 1 может быть лучше финансироваться, чем школа с оценкой 10


то это совсем не странно, а наоборот, естественно. Аналог: кого наиболее интенсивно поддерживает World Bank? Cool
Чем ниже градация школы, тем больше она субсидируется министерством. Я знал директора одной Оклендской школы из grade 7, который ни за что не хотел переходить в grade 9. чтобы не сокращали субсидирование.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-17 10:21
Автор: japha
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 7:17 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

ну слава богу, не зря в разговор встрял - сам что-то новое для себя узнал Smile... Все правильно - AG Boys нет, это я к тому чтобы с Girls не перепутать Smile ... а вообще-то не изврат ли это - отдавать ребенка в интернат при живых родителях?
_________________
The content of this e-mail is confidential and may be subject to legal
privilege. If this e-mail is not intended for you, you must not use,
read, distribute or copy it.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-17 10:21
Автор: Ger
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 5:50 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

По coeducational shools сам совсем недавно узнал, что все-таки сегодня больше детей учится именно в них (совместно мальчики и девочки), хотя в моей личной родительской практике два ребенка и оба учились-учатся в раздельных школах, практически все дети знакомых учились и учатся в раздельных, за исключением тех кто учился в разных религиозных (читай частных школах) и именно они у всех были совместными Laughing

Элитные школы - согласен с Питерским - термин надуманный. Но соглашусь и с предидущими ораторами. Boarding schools - единственная категория "других" школ. Сравномо ли это с элитностью судить не берусь.

Питерский, вряд ли упомянутая тобой десятичная система может стать критерием оценки подготовки детей в школе. Это все-таки социо-экономическая оценка учащихся в школе, но не качество образования в школе. Кому интересны детали - читайте http://www.minedu.govt.nz/index.cfm?layout=document&documentid=7693
При этом, как не пародоксально, школа с оценкой 1 может быть лучше финансироваться, чем школа с оценкой 10

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-17 10:21
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 2:15 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

Что такое "элитная" и "неэлитная" можно спорить до бесконечности, ибо понятия такого в НЗ не существует. Есть школы с более высокой репутацией и менее высокой репутацией (тоже очень субьективно).

Формально уровень школы определяется ее десятичной категорией (оценкой), утверждаемой министерством просвещения. Эта оценка определяется по достаточно широкому перечню критериев (в поисках подробностей смотрите сайт министерства). Не думаю, что школа категории 10 существенно лучше школы категории 9, но разница между школой категории 10 и школой категории, скажем, 3 будет заметна на глаз.

Также полезно ознакомиться со статистикой сдачи экзаменов NCEA по школам. Весьма поучительно.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-17 10:21
Автор: km
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 12:28 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

Auckland Grammar - самая обыкновенная шкла. Если Вы ее называете "элитной", то отнесите к элите все школы, популярные у китацев. Именно китайцы составляют прооблему из-за которой трудно попасть в эту школу. Какими-то особыми успехами в обучении школа эта не отличается.

Элитные - согласен, что термин в принципе неверный - но буду уж его использовать, считаются ТОЛЬКО интренаты. Вот например St. Peter's School в Кембридже под Гамильтоном. Нагрузка учебная на деток там несколько иная, вот и полдготовка получается чуть сильнее.

P.S. Auckland Boys Grammar - а вот такой школы, простите, просто нет

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-17 10:21
Автор: japha
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 10:12 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

Цитата:
Это скорее личный опыт автора выше подталкивает его к столь прямолинейной оценке

Smile Так и я о том же - "что вижу, о том и пою" Smile
Приятно узнать, как дела идут в других местах. Буду знать теперь Smile А вот "центр Москвы автоматом...." меня сроду не волновал Smile Но почему-то не припомню я выдающихся школ в районах, где графити больше, чем рекламы. Зато знаю случай, когда у государственной школы, бывшей на хорошем счету, расширили слегка зону в сторону, как бы это по-политкорректнее сказать... слегка отличную от предыдущей. И ... "нет уж дней веселых боле"... А так-то все правильно предыдущий оратор сказал Smile. Насчет элитности (и совсем не обязательного интернатства - это уж совсем экстрим) - Auckland Boys Grammar - государственный, раздельный, не вне-зонный. Вот только в зону попасть проблема при ниже-среднем достатке... В слово элитность я особого смысла не вкладываю, кроме предполагаемого общепринятого лучшего качества образования. При его произнисении дыхание не перехватывает и сердце бъется ровно. Сам же считаю, что если ребенок правильно соорентирован на учебу и у него есть способности и желание учиться, то он получит приличное образование в любой нормальной школе, где траву не так часто курят... При этом в Южный Окл. пока переезжать не планирую...
_________________
The content of this e-mail is confidential and may be subject to legal
privilege. If this e-mail is not intended for you, you must not use,
read, distribute or copy it.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Западное Самоа
2006-12-17 12:21
Автор: Malica
Тема: Западное Самоа
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:24 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Добрый день!

Господа, кто-нибудь бывал на Западном Самоа? Как вам островок? Очень интересны мнения посетивших эту страну, причем без разницы, в каких аспектах, а мнения вообще.

В первую очередь хочется узнать:
1. Как вы находите для отдыха это место?
2. Кто-нибудь, может быть, в курсе, нет ли намерений у США "прибрать к рукам" этот остров после смерти монарха?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Нужны ли НЗ отельеры?...иль как Вам з\п в 28000NZ$ ?
2006-12-17 12:21
Автор: ODYSSEY
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:05 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 6

Приветствую !!!

Огромная благодарность Всем ответившим... дело для меня крайней важности...поэтому все Ваши комментарии очень полезны.
Фактически, они подтверждают мои мысли...и Я рад, что именно мысли...а не худшие опасения...

Главное - что в принципе прожить втроем возможно (постараюсь выбить жилье с работодателя)....а предмет "трудности проживания" Я сдавал всегда на отлично Very Happy ....и еще раз сдам, если придется..
Ехать все-же хочу семьей...это практически решено...главное зацепиться, там все будет...Я себя знаю Very Happy ...прорвусь, закалка та еще та!

TO Знаток: в Австралию - выходов нет....резюме уже бросал...не выходит )))....а в НЗ - нашлась компания...Я писал...именно это обстоятельство.
2000 USD - после прилета, с собой на первое время....зарабатывать и сидеть в Украине еще пол-года....НЕ ХОЧУ!...слишком много может поменяться....такие дела

Буду держать в курсе событий !...Пишите, если будут еще мысли...

После Ваших ответов, почувствовал большую разницу между соотечественниками в НЗ и например Швейцарии...Спасибо Вам, обнадежили..

Успехов...и до встречи!
_________________
I am on my way...this long voyage...already is part of my life...

Флейм :: виртуальное казино на www.clickatell.ru
2006-12-17 12:21
Автор: Pokermania
Тема: виртуальное казино на www.clickatell.ru
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 9:41 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

download покер на Clickatell.ru
online casino на Clickatell.ru
online игры на деньги на Clickatell.ru
pocker на Clickatell.ru
poker на Clickatell.ru
strippoker на Clickatell.ru
video poker на Clickatell.ru
азартные игры на Clickatell.ru
бесплатные игры на Clickatell.ru
бесплатные игры покер на Clickatell.ru
видео покер на Clickatell.ru
видеопокер на Clickatell.ru
виртуальное казино на Clickatell.ru
выиграть деньги на Clickatell.ru
джекпот на Clickatell.ru
игра в покер на Clickatell.ru
игра казино на Clickatell.ru
игра покер на Clickatell.ru
игра покер скачать на Clickatell.ru
игравые автоматы на Clickatell.ru
игровые автоматы на Clickatell.ru
игральные карты на Clickatell.ru
играть в покер на Clickatell.ru
игры on-line на Clickatell.ru
игры в карты на Clickatell.ru
игры казино на Clickatell.ru
игры на webmoney на Clickatell.ru
игры на вебмани на Clickatell.ru
игры на wm на Clickatell.ru
игры на деньги на Clickatell.ru
игры на яндекс деньги на Clickatell.ru
игры покер на Clickatell.ru
интернет казино на Clickatell.ru
интернет казино больше меньше на Clickatell.ru
интернет-казино на Clickatell.ru
казино на Clickatell.ru
казино игры на Clickatell.ru
казино москвы на Clickatell.ru
как играть в покер на Clickatell.ru
карточная игра покер на Clickatell.ru
карточные игры на Clickatell.ru
карты игры на Clickatell.ru
контроль честности на Clickatell.ru
онлайн казино на Clickatell.ru
покер на Clickatell.ru
покер игра на Clickatell.ru
покер игры на Clickatell.ru
покер онлайн на Clickatell.ru
покер скачать на Clickatell.ru
правила игры в покер на Clickatell.ru
правила игры покер на Clickatell.ru
правила карточных игр на Clickatell.ru
правила покер на Clickatell.ru
правила покера на Clickatell.ru
русский покер на Clickatell.ru
скачать poker на Clickatell.ru
скачать азартные игры на Clickatell.ru
скачать игра покер на Clickatell.ru
скачать игру покер на Clickatell.ru
скачать казино на Clickatell.ru
скачать карточные игры на Clickatell.ru
скачать покер на Clickatell.ru
скачать покер на раздевание на Clickatell.ru
список интернет казино на Clickatell.ru
стрип покер на Clickatell.ru

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Нужны ли НЗ отельеры?...иль как Вам з\п в 28000NZ$ ?
2006-12-17 12:21
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 1:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 6

Согласен с предыдущим оратором Smile $2000 на переезд? У вас в эти деньги только два билета обойдутся, для вас и супруги.

Потому лучше приехать одному, осесть, снять комнату - т.к. денег на дом при такой зарплате не хватит. Работать, зарабатывать опыт. Ну и, искать параллельно работу с лучшим доходом.

В Hospitality люди растут достаточно быстро.

Так что, если сможете потерпеть без семьи 1,5-2 года, пока все устроится - игра стоит свеч. Нет - не разочаровывайтесь. Попробуйте Австралию, там платят лучше и также нужны кадры для hospitality.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новая Зеландия, как вариант для эмиграции.
2006-12-17 12:51
Автор: krug100
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:38 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Если ехать без приглашения на конкретную работу, то найти работу по специальности "сразу из аэропорта" просто нереально. Поэтому прийдется работать где получиться и кем получиться, за зарплату, которая мягко говоря, не всегда будет устраивать. Поэтому прежде чем ехать - самое правильное попытаться поискать работу оттуда. Если же рассматривать НЗ просто как страну для "лишь бы уехать оттуда поскорее", то этот вариант не самый простой, далеко не самый простой, но про это уже говорили...
_________________
Дело не в хотении, не в умении и вообще не в чем... Дело в самом пришивании подворотничка...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Нужны ли НЗ отельеры?...иль как Вам з\п в 28000NZ$ ?
2006-12-17 12:51
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:29 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

А в какой город вы едете?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Нужны ли НЗ отельеры?...иль как Вам з\п в 28000NZ$ ?
2006-12-17 12:51
Автор: krug100
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:25 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Не хочу сильно растраивать, но прожить на 28К семье из трех человек в НЗ практически не возможно. Но переубедить похоже не удасться, так что - всех благ.
_________________
Дело не в хотении, не в умении и вообще не в чем... Дело в самом пришивании подворотничка...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Нужны ли НЗ отельеры?...иль как Вам з\п в 28000NZ$ ?
2006-12-17 12:51
Автор: ODYSSEY
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:05 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Приветствую !!!

Огромная благодарность Всем ответившим... дело для меня крайней важности...поэтому все Ваши комментарии очень полезны.
Фактически, они подтверждают мои мысли...и Я рад, что именно мысли...а не худшие опасения...

Главное - что в принципе прожить втроем возможно (постараюсь выбить жилье с работодателя)....а предмет "трудности проживания" Я сдавал всегда на отлично Very Happy ....и еще раз сдам, если придется..
Ехать все-же хочу семьей...это практически решено...главное зацепиться, там все будет...Я себя знаю Very Happy ...прорвусь, закалка та еще та!

TO Знаток: в Австралию - выходов нет....резюме уже бросал...не выходит )))....а в НЗ - нашлась компания...Я писал...именно это обстоятельство.
2000 USD - после прилета, с собой на первое время....зарабатывать и сидеть в Украине еще пол-года....НЕ ХОЧУ!...слишком много может поменяться....такие дела

Буду держать в курсе событий !...Пишите, если будут еще мысли...

После Ваших ответов, почувствовал большую разницу между соотечественниками в НЗ и например Швейцарии...Спасибо Вам, обнадежили..

Успехов...и до встречи!
_________________
I am on my way...this long voyage...already is part of my life...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Нужны ли НЗ отельеры?...иль как Вам з\п в 28000NZ$ ?
2006-12-17 12:51
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 1:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Согласен с предыдущим оратором Smile $2000 на переезд? У вас в эти деньги только два билета обойдутся, для вас и супруги.

Потому лучше приехать одному, осесть, снять комнату - т.к. денег на дом при такой зарплате не хватит. Работать, зарабатывать опыт. Ну и, искать параллельно работу с лучшим доходом.

В Hospitality люди растут достаточно быстро.

Так что, если сможете потерпеть без семьи 1,5-2 года, пока все устроится - игра стоит свеч. Нет - не разочаровывайтесь. Попробуйте Австралию, там платят лучше и также нужны кадры для hospitality.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 14:51
Автор: Перекати-поле
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:51 am (GMT 13)
Тема Ответов: 14

nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 14:51
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:30 am (GMT 13)
Тема Ответов: 14

Ну, тогда ладно...
Успокоили немного.
Только Вы на него не очень сильно влияйте (в этом плане), хорошо? Laughing

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 14:51
Автор: nznznz
Тема: to Piterskiy
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:21 am (GMT 13)
Тема Ответов: 14

Нет, это я так думаю.
Он профессионал высокого класса и любит своё дело, так что, летайте смело! =))

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 20:21
Автор: nznznz
Тема: RE
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 6:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 15

to Перекати-поле, Piterskiy
ОК, спасибо за ответы и советы!

p.s.
Ребята, вы какие-то немного странные, на солнце может перегрелись..
В ваших постах виден какой-то больной оттенок! Без обид. Wink)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 20:21
Автор: Перекати-поле
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:51 am (GMT 13)
Тема Ответов: 15

nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 20:21
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:30 am (GMT 13)
Тема Ответов: 15

Ну, тогда ладно...
Успокоили немного.
Только Вы на него не очень сильно влияйте (в этом плане), хорошо? Laughing

Советско - Новозеландская Картинная Галерея :: Не завести ли нам детскую темку?
2006-12-17 20:51
Автор: tati
Тема: Не завести ли нам детскую темку?
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 6:52 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Только что просматривала фотки на одном конкурсе и нашла девочку из Окленда! http://kleo.ru/gallery/kids/S0033/4ind.shtml
А почеу бы нам не завести и здесь темку для родителей, желающих похвастаться малышами, обсудить их успехи и трудности?
_________________
От одной крови Он (Бог) произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
ибо мы Им живем и движемся и существуем Love

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 23:51
Автор: km
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:53 am (GMT 13)
Тема Ответов: 16

Перекати-поле писал(а):
nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.


Извините, но какое отношение работа ресторана, кафе или магазина имеет к работе диспетчера?

А вот как часть работы огромного транспортного узла российские авиадиспетчеры работают как правило мастерски и очень профессионально. Профессионализм их подтверждается каждый день сотнями русских и западных ( и восточных Laughing ) бортов. Рябята эти часто из той категории, что посади его за свое рабочее место в любой части мира или в любом аэропорту он плюнет, поморщит лоб и начнет пахать на равных со всеми.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 23:51
Автор: nznznz
Тема: RE
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 6:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 16

to Перекати-поле, Piterskiy
ОК, спасибо за ответы и советы!

p.s.
Ребята, вы какие-то немного странные, на солнце может перегрелись..
В ваших постах виден какой-то больной оттенок! Без обид. Wink)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 23:51
Автор: Перекати-поле
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:51 am (GMT 13)
Тема Ответов: 16

nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 00:21
Автор: Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 10:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 17

А кто говорит о работе ресторана?
Я говорю об организации работы. Она хромает на обе ноги и в ней суть вся российская действительность отражается в полной мере.
Я могу конкретный пример привести, как недавно почти сутки прожил в этом аэропорту. Но думаю что ни для кого здесь это не будет откровением, так что не стану.
А к работе диспетчеров претензий нет%) И быть не может.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Западное Самоа
2006-12-18 00:21
Автор: km
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:59 am (GMT 13)
Тема Ответов: 1

2. А почему именно у США должно появиться такое намерение? Почему вас не интересует не станет ли Турция претендовать? Laughing

Насколько известно мне, ни одно государство в мире пока не покусилось на целостность Самоа Cool . Даже Турция Laughing

Кстати государство это именуется Самоа, а не Западное Самоа уже лет 10.

И, столь же кстати, тот кого Вы назвали монарх, жив-здоров и помирать не собирался, хотя, если мне память не изменяет, именно он самый старый глава государства в мире.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-18 00:21
Автор: km
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:57 am (GMT 13)
Тема Ответов: 30

Таким образом, чем выше субсидии, тем больше возможностей нанять стоящего учителя, тем выше уровень возможной подготовки? Laughing

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 00:21
Автор: km
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:53 am (GMT 13)
Тема Ответов: 17

Перекати-поле писал(а):
nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.


Извините, но какое отношение работа ресторана, кафе или магазина имеет к работе диспетчера?

А вот как часть работы огромного транспортного узла российские авиадиспетчеры работают как правило мастерски и очень профессионально. Профессионализм их подтверждается каждый день сотнями русских и западных ( и восточных Laughing ) бортов. Рябята эти часто из той категории, что посади его за свое рабочее место в любой части мира или в любом аэропорту он плюнет, поморщит лоб и начнет пахать на равных со всеми.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 00:21
Автор: nznznz
Тема: RE
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 6:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 17

to Перекати-поле, Piterskiy
ОК, спасибо за ответы и советы!

p.s.
Ребята, вы какие-то немного странные, на солнце может перегрелись..
В ваших постах виден какой-то больной оттенок! Без обид. Wink)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 00:21
Автор: Перекати-поле
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:51 am (GMT 13)
Тема Ответов: 17

nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Западное Самоа
2006-12-18 00:21
Автор: Malica
Тема: Западное Самоа
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:24 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Добрый день!

Господа, кто-нибудь бывал на Западном Самоа? Как вам островок? Очень интересны мнения посетивших эту страну, причем без разницы, в каких аспектах, а мнения вообще.

В первую очередь хочется узнать:
1. Как вы находите для отдыха это место?
2. Кто-нибудь, может быть, в курсе, нет ли намерений у США "прибрать к рукам" этот остров после смерти монарха?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-18 00:21
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 8:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 30

Цитата:
Питерский, вряд ли упомянутая тобой десятичная система может стать критерием оценки подготовки детей в школе.


Да я этого никогда и не утверждал. Я сказал, что

Цитата:
Эта оценка определяется по достаточно широкому перечню критериев


Уровень сдачи NCEA - лишь один из них.

А по поводу того, что

Цитата:
При этом, как не пародоксально, школа с оценкой 1 может быть лучше финансироваться, чем школа с оценкой 10


то это совсем не странно, а наоборот, естественно. Аналог: кого наиболее интенсивно поддерживает World Bank? Cool
Чем ниже градация школы, тем больше она субсидируется министерством. Я знал директора одной Оклендской школы из grade 7, который ни за что не хотел переходить в grade 9. чтобы не сокращали субсидирование.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-18 00:21
Автор: japha
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 7:17 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 30

ну слава богу, не зря в разговор встрял - сам что-то новое для себя узнал Smile... Все правильно - AG Boys нет, это я к тому чтобы с Girls не перепутать Smile ... а вообще-то не изврат ли это - отдавать ребенка в интернат при живых родителях?
_________________
The content of this e-mail is confidential and may be subject to legal
privilege. If this e-mail is not intended for you, you must not use,
read, distribute or copy it.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 01:21
Автор: nznznz
Тема: to km
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 10:48 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Лучше не начинай споры, народ тут зависливый просто и пишет то, что не знает! =))

Я нашёл всю информацию, спасибо ещё раз всем!
Модератор, закрой пожалуйста этот топик! =)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 01:21
Автор: Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 10:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

А кто говорит о работе ресторана?
Я говорю об организации работы. Она хромает на обе ноги и в ней суть вся российская действительность отражается в полной мере.
Я могу конкретный пример привести, как недавно почти сутки прожил в этом аэропорту. Но думаю что ни для кого здесь это не будет откровением, так что не стану.
А к работе диспетчеров претензий нет%) И быть не может.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 01:21
Автор: km
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:53 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Перекати-поле писал(а):
nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.


Извините, но какое отношение работа ресторана, кафе или магазина имеет к работе диспетчера?

А вот как часть работы огромного транспортного узла российские авиадиспетчеры работают как правило мастерски и очень профессионально. Профессионализм их подтверждается каждый день сотнями русских и западных ( и восточных Laughing ) бортов. Рябята эти часто из той категории, что посади его за свое рабочее место в любой части мира или в любом аэропорту он плюнет, поморщит лоб и начнет пахать на равных со всеми.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 01:21
Автор: nznznz
Тема: RE
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 6:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

to Перекати-поле, Piterskiy
ОК, спасибо за ответы и советы!

p.s.
Ребята, вы какие-то немного странные, на солнце может перегрелись..
В ваших постах виден какой-то больной оттенок! Без обид. Wink)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 01:21
Автор: Перекати-поле
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:51 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 06:51
Автор: Мышь
Тема: Re: to km
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 4:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 19

nznznz писал(а):
Лучше не начинай споры, народ тут зависливый просто и пишет то, что не знает! =))


Во как! Wink А чему или кому завидуют-то? Laughing Cool Wink Наверное Питерский мечтал стать авиадиспетчером и работать в Внуково, да вот жизнь не сложилась Laughing Laughing Laughing Laughing

Флейм :: Что такое Сальвия Дивинорум и где ее купить?
2006-12-18 06:51
Автор: okopsixr
Тема: Что такое Сальвия Дивинорум и где ее купить?
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 4:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Сальвия Дивинорум - пока еще ПОЛНОСТЬЮ легальное в России и священное для шаманов Мексики растение, содержащие Сальвинорин А - наиболее сильный из всех известных растительных галлюциногенов. Превосходит по силе в 10 раз псилоцибин и по психотомиметической активности приближается к полусинтетическому LSD.

http://okop.org/?refid=6 может предложить вам этот уникальный товар по еще более уникально низким ценам!
Черенки Сальвии Дивинорум от 100р. за 1шт. оптом и от 240 за 1шт. в розницу.
Экстракт 10х Сальвии Дивинорум от 140р. за 1г. оптом и от 247р. за 1г. в розницу.

По официальным данным Сальвия Дивинорум:
- НЕ вызывает привыкания
- НЕ может вызвать передозировки
- ЛЕГАЛИЗОВАНА в США, легальна в России

При покупки товара оптом проект помогает найти клиентов на розницу для вас! Подробнее на: http://okop.org/info/pkn.php?refid=6

В России Сальвия употребляется обычно путем курения мелко измельченных сушеных листьев, пропитанных концентрированным экстрактом, также добываемым из листьев.

Существуют экстракты растения (x5, x10, x20 и промежуточные). Экстрагирование производится в темноте, так как Сальвинарин А разрушается под действием солнечного света, с помощью этилового спирта или ацетона хорошей очистки. Водой Сальвинарин А не растворяется. Экстракты позволяют достичь более глубоких и сильных эффектов, так как сила эффекта Сальвии напрямую зависит от количества Сальвинарина А, поступившего в организм в течение первых одного-двух вдохов разогретого дыма. При курении рекомендуется использовать турбо-зажигалку и во время вдоха постоянно держать измельченные листья под воздействием пламени зажигалки.

Эффекты Сальвии различаются в зависимости от состояния человека во время приема психоактивного вещества, скорости вдыхания дыма (если речь идет о курении), силе экстракта. Некоторые люди приравнивают эффект Сальвии к LSD. На самом же деле эффекты её воздействия уникальны. Человек начинает видеть узоры по контурам предметов, рассказывают о случаях смены сознания и подсознания друг-другом, присутствуют другие визуальные, слуховые и смысловые галлюцинации. Наблюдается возможность проникновения сквозь стены отдельных частей тела, поглощение тела предметами, вселение в иные предметы, стекание пространства в разные стороны. Действие галлюциногена длится в среднем от 5 до 10 минут, которые порой могут восприниматься как часы и даже годы.

P.S. Так же на http://okop.org/?refid=6 скоро можно будет купить кратом 15х и семена Гавайской Розы!

Работа в Новой Зеландии :: Job Placement Consultants LTD?
2006-12-18 06:51
Автор: Ven
Тема: Job Placement Consultants LTD?
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 4:24 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

День добрый.
Job Placement Consultants LTD (jpc-nz.com) предлагает услуги по нахождению работы в НЗ.
Дело в том, что про эту контору слышу впервые, на их сайте информации очень мало (как давно в бизнесе, с какими рекрутинговыми компаниями сотрудничают и т.п.).

Скажите, кто либо из вас имел опыт работы с этой конторой? И если да, был ли этот опыт успешным.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 06:51
Автор: nznznz
Тема: to km
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 10:48 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

Лучше не начинай споры, народ тут зависливый просто и пишет то, что не знает! =))

Я нашёл всю информацию, спасибо ещё раз всем!
Модератор, закрой пожалуйста этот топик! =)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 06:51
Автор: Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 10:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

А кто говорит о работе ресторана?
Я говорю об организации работы. Она хромает на обе ноги и в ней суть вся российская действительность отражается в полной мере.
Я могу конкретный пример привести, как недавно почти сутки прожил в этом аэропорту. Но думаю что ни для кого здесь это не будет откровением, так что не стану.
А к работе диспетчеров претензий нет%) И быть не может.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 06:51
Автор: km
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:53 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

Перекати-поле писал(а):
nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.


Извините, но какое отношение работа ресторана, кафе или магазина имеет к работе диспетчера?

А вот как часть работы огромного транспортного узла российские авиадиспетчеры работают как правило мастерски и очень профессионально. Профессионализм их подтверждается каждый день сотнями русских и западных ( и восточных Laughing ) бортов. Рябята эти часто из той категории, что посади его за свое рабочее место в любой части мира или в любом аэропорту он плюнет, поморщит лоб и начнет пахать на равных со всеми.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 06:51
Автор: nznznz
Тема: RE
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 6:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

to Перекати-поле, Piterskiy
ОК, спасибо за ответы и советы!

p.s.
Ребята, вы какие-то немного странные, на солнце может перегрелись..
В ваших постах виден какой-то больной оттенок! Без обид. Wink)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 06:51
Автор: Перекати-поле
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:51 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-17 10:21
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 8:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

Цитата:
Питерский, вряд ли упомянутая тобой десятичная система может стать критерием оценки подготовки детей в школе.


Да я этого никогда и не утверждал. Я сказал, что

Цитата:
Эта оценка определяется по достаточно широкому перечню критериев


Уровень сдачи NCEA - лишь один из них.

А по поводу того, что

Цитата:
При этом, как не пародоксально, школа с оценкой 1 может быть лучше финансироваться, чем школа с оценкой 10


то это совсем не странно, а наоборот, естественно. Аналог: кого наиболее интенсивно поддерживает World Bank? Cool
Чем ниже градация школы, тем больше она субсидируется министерством. Я знал директора одной Оклендской школы из grade 7, который ни за что не хотел переходить в grade 9. чтобы не сокращали субсидирование.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-17 10:21
Автор: japha
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 7:17 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

ну слава богу, не зря в разговор встрял - сам что-то новое для себя узнал Smile... Все правильно - AG Boys нет, это я к тому чтобы с Girls не перепутать Smile ... а вообще-то не изврат ли это - отдавать ребенка в интернат при живых родителях?
_________________
The content of this e-mail is confidential and may be subject to legal
privilege. If this e-mail is not intended for you, you must not use,
read, distribute or copy it.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-17 10:21
Автор: Ger
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 5:50 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

По coeducational shools сам совсем недавно узнал, что все-таки сегодня больше детей учится именно в них (совместно мальчики и девочки), хотя в моей личной родительской практике два ребенка и оба учились-учатся в раздельных школах, практически все дети знакомых учились и учатся в раздельных, за исключением тех кто учился в разных религиозных (читай частных школах) и именно они у всех были совместными Laughing

Элитные школы - согласен с Питерским - термин надуманный. Но соглашусь и с предидущими ораторами. Boarding schools - единственная категория "других" школ. Сравномо ли это с элитностью судить не берусь.

Питерский, вряд ли упомянутая тобой десятичная система может стать критерием оценки подготовки детей в школе. Это все-таки социо-экономическая оценка учащихся в школе, но не качество образования в школе. Кому интересны детали - читайте http://www.minedu.govt.nz/index.cfm?layout=document&documentid=7693
При этом, как не пародоксально, школа с оценкой 1 может быть лучше финансироваться, чем школа с оценкой 10

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-17 10:21
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 2:15 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

Что такое "элитная" и "неэлитная" можно спорить до бесконечности, ибо понятия такого в НЗ не существует. Есть школы с более высокой репутацией и менее высокой репутацией (тоже очень субьективно).

Формально уровень школы определяется ее десятичной категорией (оценкой), утверждаемой министерством просвещения. Эта оценка определяется по достаточно широкому перечню критериев (в поисках подробностей смотрите сайт министерства). Не думаю, что школа категории 10 существенно лучше школы категории 9, но разница между школой категории 10 и школой категории, скажем, 3 будет заметна на глаз.

Также полезно ознакомиться со статистикой сдачи экзаменов NCEA по школам. Весьма поучительно.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-17 10:21
Автор: km
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 12:28 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

Auckland Grammar - самая обыкновенная шкла. Если Вы ее называете "элитной", то отнесите к элите все школы, популярные у китацев. Именно китайцы составляют прооблему из-за которой трудно попасть в эту школу. Какими-то особыми успехами в обучении школа эта не отличается.

Элитные - согласен, что термин в принципе неверный - но буду уж его использовать, считаются ТОЛЬКО интренаты. Вот например St. Peter's School в Кембридже под Гамильтоном. Нагрузка учебная на деток там несколько иная, вот и полдготовка получается чуть сильнее.

P.S. Auckland Boys Grammar - а вот такой школы, простите, просто нет

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-17 10:21
Автор: japha
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 10:12 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

Цитата:
Это скорее личный опыт автора выше подталкивает его к столь прямолинейной оценке

Smile Так и я о том же - "что вижу, о том и пою" Smile
Приятно узнать, как дела идут в других местах. Буду знать теперь Smile А вот "центр Москвы автоматом...." меня сроду не волновал Smile Но почему-то не припомню я выдающихся школ в районах, где графити больше, чем рекламы. Зато знаю случай, когда у государственной школы, бывшей на хорошем счету, расширили слегка зону в сторону, как бы это по-политкорректнее сказать... слегка отличную от предыдущей. И ... "нет уж дней веселых боле"... А так-то все правильно предыдущий оратор сказал Smile. Насчет элитности (и совсем не обязательного интернатства - это уж совсем экстрим) - Auckland Boys Grammar - государственный, раздельный, не вне-зонный. Вот только в зону попасть проблема при ниже-среднем достатке... В слово элитность я особого смысла не вкладываю, кроме предполагаемого общепринятого лучшего качества образования. При его произнисении дыхание не перехватывает и сердце бъется ровно. Сам же считаю, что если ребенок правильно соорентирован на учебу и у него есть способности и желание учиться, то он получит приличное образование в любой нормальной школе, где траву не так часто курят... При этом в Южный Окл. пока переезжать не планирую...
_________________
The content of this e-mail is confidential and may be subject to legal
privilege. If this e-mail is not intended for you, you must not use,
read, distribute or copy it.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Западное Самоа
2006-12-17 12:21
Автор: Malica
Тема: Западное Самоа
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:24 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Добрый день!

Господа, кто-нибудь бывал на Западном Самоа? Как вам островок? Очень интересны мнения посетивших эту страну, причем без разницы, в каких аспектах, а мнения вообще.

В первую очередь хочется узнать:
1. Как вы находите для отдыха это место?
2. Кто-нибудь, может быть, в курсе, нет ли намерений у США "прибрать к рукам" этот остров после смерти монарха?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Нужны ли НЗ отельеры?...иль как Вам з\п в 28000NZ$ ?
2006-12-17 12:21
Автор: ODYSSEY
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:05 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 6

Приветствую !!!

Огромная благодарность Всем ответившим... дело для меня крайней важности...поэтому все Ваши комментарии очень полезны.
Фактически, они подтверждают мои мысли...и Я рад, что именно мысли...а не худшие опасения...

Главное - что в принципе прожить втроем возможно (постараюсь выбить жилье с работодателя)....а предмет "трудности проживания" Я сдавал всегда на отлично Very Happy ....и еще раз сдам, если придется..
Ехать все-же хочу семьей...это практически решено...главное зацепиться, там все будет...Я себя знаю Very Happy ...прорвусь, закалка та еще та!

TO Знаток: в Австралию - выходов нет....резюме уже бросал...не выходит )))....а в НЗ - нашлась компания...Я писал...именно это обстоятельство.
2000 USD - после прилета, с собой на первое время....зарабатывать и сидеть в Украине еще пол-года....НЕ ХОЧУ!...слишком много может поменяться....такие дела

Буду держать в курсе событий !...Пишите, если будут еще мысли...

После Ваших ответов, почувствовал большую разницу между соотечественниками в НЗ и например Швейцарии...Спасибо Вам, обнадежили..

Успехов...и до встречи!
_________________
I am on my way...this long voyage...already is part of my life...

Флейм :: виртуальное казино на www.clickatell.ru
2006-12-17 12:21
Автор: Pokermania
Тема: виртуальное казино на www.clickatell.ru
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 9:41 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

download покер на Clickatell.ru
online casino на Clickatell.ru
online игры на деньги на Clickatell.ru
pocker на Clickatell.ru
poker на Clickatell.ru
strippoker на Clickatell.ru
video poker на Clickatell.ru
азартные игры на Clickatell.ru
бесплатные игры на Clickatell.ru
бесплатные игры покер на Clickatell.ru
видео покер на Clickatell.ru
видеопокер на Clickatell.ru
виртуальное казино на Clickatell.ru
выиграть деньги на Clickatell.ru
джекпот на Clickatell.ru
игра в покер на Clickatell.ru
игра казино на Clickatell.ru
игра покер на Clickatell.ru
игра покер скачать на Clickatell.ru
игравые автоматы на Clickatell.ru
игровые автоматы на Clickatell.ru
игральные карты на Clickatell.ru
играть в покер на Clickatell.ru
игры on-line на Clickatell.ru
игры в карты на Clickatell.ru
игры казино на Clickatell.ru
игры на webmoney на Clickatell.ru
игры на вебмани на Clickatell.ru
игры на wm на Clickatell.ru
игры на деньги на Clickatell.ru
игры на яндекс деньги на Clickatell.ru
игры покер на Clickatell.ru
интернет казино на Clickatell.ru
интернет казино больше меньше на Clickatell.ru
интернет-казино на Clickatell.ru
казино на Clickatell.ru
казино игры на Clickatell.ru
казино москвы на Clickatell.ru
как играть в покер на Clickatell.ru
карточная игра покер на Clickatell.ru
карточные игры на Clickatell.ru
карты игры на Clickatell.ru
контроль честности на Clickatell.ru
онлайн казино на Clickatell.ru
покер на Clickatell.ru
покер игра на Clickatell.ru
покер игры на Clickatell.ru
покер онлайн на Clickatell.ru
покер скачать на Clickatell.ru
правила игры в покер на Clickatell.ru
правила игры покер на Clickatell.ru
правила карточных игр на Clickatell.ru
правила покер на Clickatell.ru
правила покера на Clickatell.ru
русский покер на Clickatell.ru
скачать poker на Clickatell.ru
скачать азартные игры на Clickatell.ru
скачать игра покер на Clickatell.ru
скачать игру покер на Clickatell.ru
скачать казино на Clickatell.ru
скачать карточные игры на Clickatell.ru
скачать покер на Clickatell.ru
скачать покер на раздевание на Clickatell.ru
список интернет казино на Clickatell.ru
стрип покер на Clickatell.ru

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Нужны ли НЗ отельеры?...иль как Вам з\п в 28000NZ$ ?
2006-12-17 12:21
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 1:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 6

Согласен с предыдущим оратором Smile $2000 на переезд? У вас в эти деньги только два билета обойдутся, для вас и супруги.

Потому лучше приехать одному, осесть, снять комнату - т.к. денег на дом при такой зарплате не хватит. Работать, зарабатывать опыт. Ну и, искать параллельно работу с лучшим доходом.

В Hospitality люди растут достаточно быстро.

Так что, если сможете потерпеть без семьи 1,5-2 года, пока все устроится - игра стоит свеч. Нет - не разочаровывайтесь. Попробуйте Австралию, там платят лучше и также нужны кадры для hospitality.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Новая Зеландия, как вариант для эмиграции.
2006-12-17 12:51
Автор: krug100
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:38 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Если ехать без приглашения на конкретную работу, то найти работу по специальности "сразу из аэропорта" просто нереально. Поэтому прийдется работать где получиться и кем получиться, за зарплату, которая мягко говоря, не всегда будет устраивать. Поэтому прежде чем ехать - самое правильное попытаться поискать работу оттуда. Если же рассматривать НЗ просто как страну для "лишь бы уехать оттуда поскорее", то этот вариант не самый простой, далеко не самый простой, но про это уже говорили...
_________________
Дело не в хотении, не в умении и вообще не в чем... Дело в самом пришивании подворотничка...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Нужны ли НЗ отельеры?...иль как Вам з\п в 28000NZ$ ?
2006-12-17 12:51
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:29 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

А в какой город вы едете?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Нужны ли НЗ отельеры?...иль как Вам з\п в 28000NZ$ ?
2006-12-17 12:51
Автор: krug100
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:25 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Не хочу сильно растраивать, но прожить на 28К семье из трех человек в НЗ практически не возможно. Но переубедить похоже не удасться, так что - всех благ.
_________________
Дело не в хотении, не в умении и вообще не в чем... Дело в самом пришивании подворотничка...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Нужны ли НЗ отельеры?...иль как Вам з\п в 28000NZ$ ?
2006-12-17 12:51
Автор: ODYSSEY
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:05 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Приветствую !!!

Огромная благодарность Всем ответившим... дело для меня крайней важности...поэтому все Ваши комментарии очень полезны.
Фактически, они подтверждают мои мысли...и Я рад, что именно мысли...а не худшие опасения...

Главное - что в принципе прожить втроем возможно (постараюсь выбить жилье с работодателя)....а предмет "трудности проживания" Я сдавал всегда на отлично Very Happy ....и еще раз сдам, если придется..
Ехать все-же хочу семьей...это практически решено...главное зацепиться, там все будет...Я себя знаю Very Happy ...прорвусь, закалка та еще та!

TO Знаток: в Австралию - выходов нет....резюме уже бросал...не выходит )))....а в НЗ - нашлась компания...Я писал...именно это обстоятельство.
2000 USD - после прилета, с собой на первое время....зарабатывать и сидеть в Украине еще пол-года....НЕ ХОЧУ!...слишком много может поменяться....такие дела

Буду держать в курсе событий !...Пишите, если будут еще мысли...

После Ваших ответов, почувствовал большую разницу между соотечественниками в НЗ и например Швейцарии...Спасибо Вам, обнадежили..

Успехов...и до встречи!
_________________
I am on my way...this long voyage...already is part of my life...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Нужны ли НЗ отельеры?...иль как Вам з\п в 28000NZ$ ?
2006-12-17 12:51
Автор: Знаток живописи
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 1:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 8

Согласен с предыдущим оратором Smile $2000 на переезд? У вас в эти деньги только два билета обойдутся, для вас и супруги.

Потому лучше приехать одному, осесть, снять комнату - т.к. денег на дом при такой зарплате не хватит. Работать, зарабатывать опыт. Ну и, искать параллельно работу с лучшим доходом.

В Hospitality люди растут достаточно быстро.

Так что, если сможете потерпеть без семьи 1,5-2 года, пока все устроится - игра стоит свеч. Нет - не разочаровывайтесь. Попробуйте Австралию, там платят лучше и также нужны кадры для hospitality.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 14:51
Автор: Перекати-поле
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:51 am (GMT 13)
Тема Ответов: 14

nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 14:51
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:30 am (GMT 13)
Тема Ответов: 14

Ну, тогда ладно...
Успокоили немного.
Только Вы на него не очень сильно влияйте (в этом плане), хорошо? Laughing

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 14:51
Автор: nznznz
Тема: to Piterskiy
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:21 am (GMT 13)
Тема Ответов: 14

Нет, это я так думаю.
Он профессионал высокого класса и любит своё дело, так что, летайте смело! =))

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 20:21
Автор: nznznz
Тема: RE
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 6:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 15

to Перекати-поле, Piterskiy
ОК, спасибо за ответы и советы!

p.s.
Ребята, вы какие-то немного странные, на солнце может перегрелись..
В ваших постах виден какой-то больной оттенок! Без обид. Wink)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 20:21
Автор: Перекати-поле
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:51 am (GMT 13)
Тема Ответов: 15

nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 20:21
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:30 am (GMT 13)
Тема Ответов: 15

Ну, тогда ладно...
Успокоили немного.
Только Вы на него не очень сильно влияйте (в этом плане), хорошо? Laughing

Советско - Новозеландская Картинная Галерея :: Не завести ли нам детскую темку?
2006-12-17 20:51
Автор: tati
Тема: Не завести ли нам детскую темку?
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 6:52 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Только что просматривала фотки на одном конкурсе и нашла девочку из Окленда! http://kleo.ru/gallery/kids/S0033/4ind.shtml
А почеу бы нам не завести и здесь темку для родителей, желающих похвастаться малышами, обсудить их успехи и трудности?
_________________
От одной крови Он (Бог) произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
ибо мы Им живем и движемся и существуем Love

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 23:51
Автор: km
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:53 am (GMT 13)
Тема Ответов: 16

Перекати-поле писал(а):
nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.


Извините, но какое отношение работа ресторана, кафе или магазина имеет к работе диспетчера?

А вот как часть работы огромного транспортного узла российские авиадиспетчеры работают как правило мастерски и очень профессионально. Профессионализм их подтверждается каждый день сотнями русских и западных ( и восточных Laughing ) бортов. Рябята эти часто из той категории, что посади его за свое рабочее место в любой части мира или в любом аэропорту он плюнет, поморщит лоб и начнет пахать на равных со всеми.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 23:51
Автор: nznznz
Тема: RE
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 6:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 16

to Перекати-поле, Piterskiy
ОК, спасибо за ответы и советы!

p.s.
Ребята, вы какие-то немного странные, на солнце может перегрелись..
В ваших постах виден какой-то больной оттенок! Без обид. Wink)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-17 23:51
Автор: Перекати-поле
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:51 am (GMT 13)
Тема Ответов: 16

nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 00:21
Автор: Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 10:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 17

А кто говорит о работе ресторана?
Я говорю об организации работы. Она хромает на обе ноги и в ней суть вся российская действительность отражается в полной мере.
Я могу конкретный пример привести, как недавно почти сутки прожил в этом аэропорту. Но думаю что ни для кого здесь это не будет откровением, так что не стану.
А к работе диспетчеров претензий нет%) И быть не может.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Западное Самоа
2006-12-18 00:21
Автор: km
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:59 am (GMT 13)
Тема Ответов: 1

2. А почему именно у США должно появиться такое намерение? Почему вас не интересует не станет ли Турция претендовать? Laughing

Насколько известно мне, ни одно государство в мире пока не покусилось на целостность Самоа Cool . Даже Турция Laughing

Кстати государство это именуется Самоа, а не Западное Самоа уже лет 10.

И, столь же кстати, тот кого Вы назвали монарх, жив-здоров и помирать не собирался, хотя, если мне память не изменяет, именно он самый старый глава государства в мире.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-18 00:21
Автор: km
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:57 am (GMT 13)
Тема Ответов: 30

Таким образом, чем выше субсидии, тем больше возможностей нанять стоящего учителя, тем выше уровень возможной подготовки? Laughing

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 00:21
Автор: km
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:53 am (GMT 13)
Тема Ответов: 17

Перекати-поле писал(а):
nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.


Извините, но какое отношение работа ресторана, кафе или магазина имеет к работе диспетчера?

А вот как часть работы огромного транспортного узла российские авиадиспетчеры работают как правило мастерски и очень профессионально. Профессионализм их подтверждается каждый день сотнями русских и западных ( и восточных Laughing ) бортов. Рябята эти часто из той категории, что посади его за свое рабочее место в любой части мира или в любом аэропорту он плюнет, поморщит лоб и начнет пахать на равных со всеми.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 00:21
Автор: nznznz
Тема: RE
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 6:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 17

to Перекати-поле, Piterskiy
ОК, спасибо за ответы и советы!

p.s.
Ребята, вы какие-то немного странные, на солнце может перегрелись..
В ваших постах виден какой-то больной оттенок! Без обид. Wink)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 00:21
Автор: Перекати-поле
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:51 am (GMT 13)
Тема Ответов: 17

nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Западное Самоа
2006-12-18 00:21
Автор: Malica
Тема: Западное Самоа
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 10:24 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Добрый день!

Господа, кто-нибудь бывал на Западном Самоа? Как вам островок? Очень интересны мнения посетивших эту страну, причем без разницы, в каких аспектах, а мнения вообще.

В первую очередь хочется узнать:
1. Как вы находите для отдыха это место?
2. Кто-нибудь, может быть, в курсе, нет ли намерений у США "прибрать к рукам" этот остров после смерти монарха?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-18 00:21
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 8:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 30

Цитата:
Питерский, вряд ли упомянутая тобой десятичная система может стать критерием оценки подготовки детей в школе.


Да я этого никогда и не утверждал. Я сказал, что

Цитата:
Эта оценка определяется по достаточно широкому перечню критериев


Уровень сдачи NCEA - лишь один из них.

А по поводу того, что

Цитата:
При этом, как не пародоксально, школа с оценкой 1 может быть лучше финансироваться, чем школа с оценкой 10


то это совсем не странно, а наоборот, естественно. Аналог: кого наиболее интенсивно поддерживает World Bank? Cool
Чем ниже градация школы, тем больше она субсидируется министерством. Я знал директора одной Оклендской школы из grade 7, который ни за что не хотел переходить в grade 9. чтобы не сокращали субсидирование.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Школьное образование.
2006-12-18 00:21
Автор: japha
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 7:17 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 30

ну слава богу, не зря в разговор встрял - сам что-то новое для себя узнал Smile... Все правильно - AG Boys нет, это я к тому чтобы с Girls не перепутать Smile ... а вообще-то не изврат ли это - отдавать ребенка в интернат при живых родителях?
_________________
The content of this e-mail is confidential and may be subject to legal
privilege. If this e-mail is not intended for you, you must not use,
read, distribute or copy it.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 01:21
Автор: nznznz
Тема: to km
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 10:48 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Лучше не начинай споры, народ тут зависливый просто и пишет то, что не знает! =))

Я нашёл всю информацию, спасибо ещё раз всем!
Модератор, закрой пожалуйста этот топик! =)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 01:21
Автор: Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 10:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

А кто говорит о работе ресторана?
Я говорю об организации работы. Она хромает на обе ноги и в ней суть вся российская действительность отражается в полной мере.
Я могу конкретный пример привести, как недавно почти сутки прожил в этом аэропорту. Но думаю что ни для кого здесь это не будет откровением, так что не стану.
А к работе диспетчеров претензий нет%) И быть не может.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 01:21
Автор: km
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:53 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

Перекати-поле писал(а):
nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.


Извините, но какое отношение работа ресторана, кафе или магазина имеет к работе диспетчера?

А вот как часть работы огромного транспортного узла российские авиадиспетчеры работают как правило мастерски и очень профессионально. Профессионализм их подтверждается каждый день сотнями русских и западных ( и восточных Laughing ) бортов. Рябята эти часто из той категории, что посади его за свое рабочее место в любой части мира или в любом аэропорту он плюнет, поморщит лоб и начнет пахать на равных со всеми.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 01:21
Автор: nznznz
Тема: RE
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 6:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

to Перекати-поле, Piterskiy
ОК, спасибо за ответы и советы!

p.s.
Ребята, вы какие-то немного странные, на солнце может перегрелись..
В ваших постах виден какой-то больной оттенок! Без обид. Wink)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 01:21
Автор: Перекати-поле
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:51 am (GMT 13)
Тема Ответов: 18

nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 06:51
Автор: Мышь
Тема: Re: to km
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 4:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 19

nznznz писал(а):
Лучше не начинай споры, народ тут зависливый просто и пишет то, что не знает! =))


Во как! Wink А чему или кому завидуют-то? Laughing Cool Wink Наверное Питерский мечтал стать авиадиспетчером и работать в Внуково, да вот жизнь не сложилась Laughing Laughing Laughing Laughing

Флейм :: Что такое Сальвия Дивинорум и где ее купить?
2006-12-18 06:51
Автор: okopsixr
Тема: Что такое Сальвия Дивинорум и где ее купить?
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 4:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Сальвия Дивинорум - пока еще ПОЛНОСТЬЮ легальное в России и священное для шаманов Мексики растение, содержащие Сальвинорин А - наиболее сильный из всех известных растительных галлюциногенов. Превосходит по силе в 10 раз псилоцибин и по психотомиметической активности приближается к полусинтетическому LSD.

http://okop.org/?refid=6 может предложить вам этот уникальный товар по еще более уникально низким ценам!
Черенки Сальвии Дивинорум от 100р. за 1шт. оптом и от 240 за 1шт. в розницу.
Экстракт 10х Сальвии Дивинорум от 140р. за 1г. оптом и от 247р. за 1г. в розницу.

По официальным данным Сальвия Дивинорум:
- НЕ вызывает привыкания
- НЕ может вызвать передозировки
- ЛЕГАЛИЗОВАНА в США, легальна в России

При покупки товара оптом проект помогает найти клиентов на розницу для вас! Подробнее на: http://okop.org/info/pkn.php?refid=6

В России Сальвия употребляется обычно путем курения мелко измельченных сушеных листьев, пропитанных концентрированным экстрактом, также добываемым из листьев.

Существуют экстракты растения (x5, x10, x20 и промежуточные). Экстрагирование производится в темноте, так как Сальвинарин А разрушается под действием солнечного света, с помощью этилового спирта или ацетона хорошей очистки. Водой Сальвинарин А не растворяется. Экстракты позволяют достичь более глубоких и сильных эффектов, так как сила эффекта Сальвии напрямую зависит от количества Сальвинарина А, поступившего в организм в течение первых одного-двух вдохов разогретого дыма. При курении рекомендуется использовать турбо-зажигалку и во время вдоха постоянно держать измельченные листья под воздействием пламени зажигалки.

Эффекты Сальвии различаются в зависимости от состояния человека во время приема психоактивного вещества, скорости вдыхания дыма (если речь идет о курении), силе экстракта. Некоторые люди приравнивают эффект Сальвии к LSD. На самом же деле эффекты её воздействия уникальны. Человек начинает видеть узоры по контурам предметов, рассказывают о случаях смены сознания и подсознания друг-другом, присутствуют другие визуальные, слуховые и смысловые галлюцинации. Наблюдается возможность проникновения сквозь стены отдельных частей тела, поглощение тела предметами, вселение в иные предметы, стекание пространства в разные стороны. Действие галлюциногена длится в среднем от 5 до 10 минут, которые порой могут восприниматься как часы и даже годы.

P.S. Так же на http://okop.org/?refid=6 скоро можно будет купить кратом 15х и семена Гавайской Розы!

Работа в Новой Зеландии :: Job Placement Consultants LTD?
2006-12-18 06:51
Автор: Ven
Тема: Job Placement Consultants LTD?
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 4:24 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

День добрый.
Job Placement Consultants LTD (jpc-nz.com) предлагает услуги по нахождению работы в НЗ.
Дело в том, что про эту контору слышу впервые, на их сайте информации очень мало (как давно в бизнесе, с какими рекрутинговыми компаниями сотрудничают и т.п.).

Скажите, кто либо из вас имел опыт работы с этой конторой? И если да, был ли этот опыт успешным.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 06:51
Автор: nznznz
Тема: to km
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 10:48 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

Лучше не начинай споры, народ тут зависливый просто и пишет то, что не знает! =))

Я нашёл всю информацию, спасибо ещё раз всем!
Модератор, закрой пожалуйста этот топик! =)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 06:51
Автор: Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 10:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

А кто говорит о работе ресторана?
Я говорю об организации работы. Она хромает на обе ноги и в ней суть вся российская действительность отражается в полной мере.
Я могу конкретный пример привести, как недавно почти сутки прожил в этом аэропорту. Но думаю что ни для кого здесь это не будет откровением, так что не стану.
А к работе диспетчеров претензий нет%) И быть не может.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 06:51
Автор: km
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:53 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

Перекати-поле писал(а):
nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.


Извините, но какое отношение работа ресторана, кафе или магазина имеет к работе диспетчера?

А вот как часть работы огромного транспортного узла российские авиадиспетчеры работают как правило мастерски и очень профессионально. Профессионализм их подтверждается каждый день сотнями русских и западных ( и восточных Laughing ) бортов. Рябята эти часто из той категории, что посади его за свое рабочее место в любой части мира или в любом аэропорту он плюнет, поморщит лоб и начнет пахать на равных со всеми.

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 06:51
Автор: nznznz
Тема: RE
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 6:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

to Перекати-поле, Piterskiy
ОК, спасибо за ответы и советы!

p.s.
Ребята, вы какие-то немного странные, на солнце может перегрелись..
В ваших постах виден какой-то больной оттенок! Без обид. Wink)

Работа в Новой Зеландии :: RE: АВИАДИСПЕТЧЕРЫ
2006-12-18 06:51
Автор: Перекати-поле
Тема: Re: re Перекати-поле
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 12:51 am (GMT 13)
Тема Ответов: 19

nznznz писал(а):
Наоборот, Внуково - огромный аэропорт и движение там очень сильное. Вы наверное, что-то напутали =)

Просто я из обывательской позиции исхожу... Сервис там = 0.


В избранное