Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости кино-теле-шоу-бизнеса и фестивалей


НОВОСТИ кино- теле- шоу-бизнеса и фестивалей
Рассылка № 61 (266) от 1 ноября 2006


Боб Инглиш и Дэвид Эдельстайн – звёздные гости
VII конференции «Облик Телеканала: Брэндинг, Промоушн, Дизайн»


По приглашению Гильдии и благодаря традиционной поддержке «Интерньюс» на Седьмую Конференцию «Облик телеканала» (24-26 ноября 2006 г.) приедут звездные иностранные гости - Боб Инглиш и Дэвид Эдельстайн. Их опыт неоценим, и участники конференции получат возможность узнать о нем из первых рук.

Боб Инглиш прошел школу BBC и Channel Four, он - творческий мозг компаний English+Pockett, Lee Hunt/Razorfish, R!OT Manhattan, герой уникального редизайна A&E Network, ARTE и ZDF, Fox Kids и Fox International. Инглиш создавал лицо Court TV, PBS, CBC, Disney, бесчисленных других каналов и программ, включая едва ли не первый в мире интерактивный сервис.

Дэвид Эдельстайн – один из самых успешных продюсеров и директоров в области медиа-дизайна и промо. В его активе работа на Showtime Networks и создание новаторской Firm Design Group (FDG). Проекты этой студии для Sci-Fi Channel (в частности, кампания “Sci Fi Me”), Fox, CNN, Comedy Central, MSNBC, HBO и других клиентов, необычные арт-работы оставили заметный след в теледизайне и брэндинге.

Последние два года Боб Инглиш и Дэвид Эдельстайн работают вместе в нью-йоркской компании Nth Degree: Дэвид – её основатель и управляющий директор, а Боб – креативный директор по брэндингу. Nth Degree – творческая компания нового поколения, созданная для работы в новых рыночных и технологических условиях.

На конференции Боб Инглиш и Дэвид Эдельстайн поделятся уникальным опытом работы над сложными проектами, расскажут, как совместить творческое и деловое начало, и заглянут в ближайшее будущее нашей профессии. После конференции, 27-29 ноября, они по приглашению «Интерньюс» проведут развернутый семинар-мастерскую по вопросам брэндинга в визуальной среде и организации сложного творческого процесса.


Боб Инглиш и Дэвид Эдельстайн проведут творческую мастерскую по медиа-брэндингу, дизайну и промоушн


Звёзды медиа-брэндинга, специалисты мирового уровня Боб Инглиш и Дэвид Эдельстайн проведут 27-29 ноября в «Интерньюс» развернутый семинар-мастерскую по вопросам брэндинга в визуальной среде, решению сложных творческих и организационных задач в дизайне и промоушн для телевидения и других медиа.

В программе семинара – знакомство с уникальным опытом разработки и выполнения сложнейших комплексных проектов телевизионного брэндинга, изучение проблем организации творческого и производственного процесса, рассмотрение особенностей работы на разных рынках Европы и Америки; обзор дизайнерских решений для различных задач, обсуждение вопросов визуальной культуры, перспектив развития дизайна; деловая сторона творческих услуг, вопросы работы и взаимодействия с клиентами, в том числе по смежным направлениям. Рассмотрение всех вопросов богато иллюстрируется примерами и дополнительной информацией.

Боб Инглиш – англичанин не только по фамилии. Он прошел школу BBC и Channel Four, он - творческий мозг знаменитых компаний English+Pockett, Lee Hunt/Razorfish, R!OT Manhattan, креативный директор уникальных проектов по редизайну крупных каналов и сетей по обе стороны океана: A&E Network, ARTE и ZDF, Fox Kids и Fox International, Court TV, PBS, CBC, Disney и других, включая едва ли не первый в мире интерактивный сервис.

Дэвид Эдельстайн – один из самых успешных продюсеров и директоров в области медиа-дизайна и промо. Он долгое время работал на Showtime Networks, затем создал новаторскую студию Firm Design Group (FDG). Проекты этой студии для Sci-Fi Channel (в частности, кампания “Sci Fi Me”), Fox, CNN, Comedy Central, MSNBC, HBO и других клиентов оставили заметный след в теледизайне и брэндинге.

Последние два года Боб Инглиш и Дэвид Эдельстайн работают вместе в нью-йоркской компании Nth Degree: Дэвид – её основатель и управляющий директор, а Боб – креативный директор по брэндингу. Nth Degree – творческая компания нового поколения, созданная для работы в новых рыночных и технологических условиях.

Семинар проводится «Интерньюс» при поддержке Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров (ТДиТП) и креативно-производственной компании «Координата 20».


ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЯХ

Боб Инглиш и Дэвид Эдельстайн в мире телевизионного дизайна и медиа-брэндинга означают примерно то же, что Алан Паркер и, скажем, Этан Коэн в мире кино. За их плечами – многие суперзвездные международные проекты, хорошо известные даже в России, и не только коллегам по той же области. Последние два года они работают вместе в нью-йоркской компании Nth Degree: Дэвид – её основатель и управляющий директор, а Боб – креативный директор по брэндингу. Nth Degree – одна из самых прогрессивных и широкопрофильных компаний такого рода в США, с ярким собственным видением будущего и настоящего. Это обусловлено в первую очередь грандиозным совокупным опытом ее руководителей и основной команды.

У Боба Инглиша фамилия не только «говорящая», но и громкая: он действительно англичанин, и он действительно один из основателей знаменитой британской дизайн-компании English+Pockett. Начинал он, как и положено истому англичанину, дизайнером на BBC, затем возглавил отдел дизайна на только что открывшемся Channel Four. В 1985 году в своем первом воплощении возникла English+Pockett. Один из самых ярких проектов того времени – редизайн A&E Network, который собрал беспрецедентный урожай из 17 наград BDA. После того, как их силами был разработан дизайн одного из первых в мире интерактивных сервисов Tele-TV, Боб Инглиш получил приглашение работать в США в компании Ли Ханта.

В Lee Hunt Associates/Razorfish на посту креативного директора Боб возглавлял крупные комплексные проекты по перезапуску PBS (США), CBC (Канада), всемирных сетей Fox Kids и Fox International, переоформлению каналов Country Music Television, Fox Movie Channel, CBS Eye on People, Court TV, Disney, Toon Disney, Lifetime Movie Network, а также программ и блоков “One Saturday Morning” (ABC), “What Matters” (HBO), A&E Biography и “48 Hours” (CBS).

В этот же период Боб Инглиш всего за один 2001 год реализовал сразу два уникальных проекта для крупных европейских вещателей. Это сложнейшие, яркие, революционные пакеты комплексного ребрэндинга каналов ARTE и ZDF. Творческий и рыночный успех обоих пакетов стал возможен благодаря усилиям огромного числа людей, которыми руководил креативный директор Инглиш.

После ухода из Razorfish в 2001 году Боб открыл собственное консалтинговое агентство The Britpack, с 2003 работал креативным директором известной продакшн-студии R!OT Manhattan, а в 2005 по приглашению компании Bruce Dunlop & Associates принял участие в запуске Discovery Geschichte (Discovery History) в Германии. С 2005 года – креативный директор Nth Degree по брэндингу.

Боб Инглиш – многократный лауреат различных международных премий и наград: Mobius, Eyes and Ears of Europe, D&AD, Royal Television Society, BBC Design, Telly, New York Film Festival, Monitor, Leaf, BDA/Promax.

Дэвид Эдельстайн начинал продюсером на Showtime Network, где под его началом или при его участии были созданы яркие, убедительные промо-кампании для программ и сериалов The Hunger («Голод»), Stargate («Звездные врата»), Dead Man's Gun и Poltergeist, а также промо-ролики собственных кинофильмов Showtime с такими актерами, как Сидней Пуатье и Ричард Дрейфус.

Дэвид стал широко известен, когда создал компанию FDG – Firm Design Group. Радикальный, экспрессивный подход к выбору творческих решений, большая творческая свобода позволили им в короткие сроки завоевать серьезных клиентов и произвести сильное впечатление в профессиональной среде. Среди крупных проектов FDG - Sci-Fi Channel (в частности, кампания “Sci Fi Me”), Fox, CNN, Comedy Central, USA Network, BET, MSNBC, HBO. Значительная их часть потребовала уверенного взаимодействия не только с клиентом, но и с другими агентствами и творческими группами, и именно здесь в полной мере проявился талант Эдельстайна как продюсера и организатора. До сих пор эти работы оказывают большое влияние и активно цитируются, вплоть до прямого копирования.

Nth Degree возникла как реакция на кризис в американской телеиндустрии, в поисках новых путей в медиа-брэндинге и дизайне. Ядром новой компании стал тандем Дэвида Эдельстайна и талантливого дизайн-директора Арлана Смита. С развитием компании и ростом рядов к руководству присоединились Боб Инглиш и исполнительный продюсер Тони Кадиллак. Ныне Nth Degree – одно из самых широкоформатных предложений на рынке творческих услуг США, в том числе благодаря нестандартным взглядам Дэвида на управление творческим процессом и на бизнес творческих услуг. Самые заметные проекты последнего времени – оформление тематических каналов Discovery Home&Health, Discovery Travel&Living, а также ряд промо-работ для интерактивных и цифровых сервисов.

Дэвид Эдельстайн – многократный лауреат наград PROMAX&BDA.


По всем вопросам обращатесь в
НП «Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров»
т.: (495) 785 9274, 363 0521; т/факс: (495) 694 1902
e-mail: office@teledesign.ru
http://www.teledesign.ru  


Наши сервисы :

В избранное