Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька


Рокфеллер - в деньгах счастье
11.12.2007
       РОКФЕЛЛЕР В деньгах счастье Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька
http://www.rokf.ru

    АВТО  |  КАРЬЕРА  |  НЕДВИЖИМОСТЬ  |  БАНКИ  |  НАЛОГИ  |  ИНВЕСТИЦИИ  |  ВАЛЮТА  |  ДОМ И БЫТ  |  СТРАХОВАНИЕ  |  СОЦИУМ  |  ОТНОШЕНИЯ  |  РАЗНОЕ  |  ФОРУМ

НОВОСТИ

Бритни Спирс тратит на одежду в среднем 16 тысяч долларов в месяц. Около 4758 долларов уходит на ресторанную еду, 10 250 долларов на коммунальные услуги и 17 тысяч на автомобильные и прочие транспортные расходы. В довершение всего, в среднем 102 тысячи она тратит на «развлечения, подарки и отдых». Подумаешь! Для весьма преуспевающего исполнителя это нормально.
Еще более это верно, когда дело заходит о тратах по случаю событий и праздников. Не надейтесь, что увидите, как Бритни или кого-то еще из ее собратьев по шоу-бизнесу ночует у магазина Wal-Mart в ожидании пятничной распродажи после Дня Благодарения. Ищите их на аукционах и торговых центрах Rodeo Drive.

Что они покупают? Сколько они тратят? Чтобы выяснить это мы обратились в фирму по исследованию благосостояния Prince & Associates of Redding из Коннектикута, которая опросила 92 коммерческих директоров, представляющих 288 актеров и музыкантов, о планах их клиентов на праздничный шопинг. Всем этим знаменитостям было не менее 25 лет, а их капитал был не меньше $10 млн. В исследовании спрашивалось, какую сумму они планируют потратить, начиная от Дня Благодарения и до второй недели января на выбранные категории товаров. В ответах не указывалось, тратят ли знаменитости деньги на подарки или на себя.

Начиная с капитала более $10 млн «люди чувствуют себя свободными в расходах», говорит специалист по частным капиталам и деловой партнер компании Prince & Associates of Redding Ханна Гроув. Практически невозможно представить ситуацию, за исключением серьезного несчастья, которая заставила бы их сократить расходы.

Спирс отвечает этим требованиям. Она тратит в среднем $241 020 в месяц, что почти в пять раз больше, чем $48 398, которые израсходовала средняя американская семья за весь 2006 год по данным Американского бюро трудовой статистики (U.S. Bureau of Labor Statistics). Средняя семья в Европейском Союзе, где расход на душу населения примерно на 45% ниже, потратила еще меньше.

Потребители в США планируют потратить в этом году в среднем $816,69 на праздничные покупки и еще $106,67 на себя (по данным исследования, проведенного организацией BIGresearch по поручению Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation).

А как же знаменитости из опроса Prince & Associates of Redding? Они планируют потратить $47,7 тыс. только на выпивку.

Перед тем, как звонить в отдел здравоохранения, учтите, что они вряд ли выпивают столько, сколько можно купить на эти деньги недорогих напитков, стоящих на полках соседнего винного магазина. Эти деньги идут на кое-что подороже, например, на Chateau La Fleur Petrus, красное вино из французского района Бордо, которое было упомянуто одним из участников опроса. Стоимость этого вина доходит до $17 тыс. за бутылку, в зависимости от урожая. (И это еще скромная цена по сравнению с той, которую платят настоящие ценители вин.)

Как насчет развлечений для гостей? Средний планируемый счет по этому исследованию составит $52,3 тыс. Если сравнить эту сумму со стоимостью индейки с полным набором гарнира, она покажется абсурдной. Но вам, возможно, будет легче ее оправдать, если вы возьмете другой масштаб: как насчет предновогодней вечеринки на горнолыжном курорте с созданием искусственного снега, как планирует одна из знаменитостей?

А что за праздник без путешествия? Почти 48% знаменитостей планируют остановиться в отеле, потратив на это в среднем $89,3 тыс. Такой суммы с натяжкой хватит на оплату одной недели в номере стоимостью $12 тыс. за ночь в отеле Кабо-Сан-Лукас, в котором планирует остановиться одна из знаменитостей. Еще 17,4% планируют потратить в среднем $78 тыс. на аренду виллы или дома.

Исследуемые знаменитости также собираются потратить в среднем $74,4 тыс. на наряды и аксессуары, $86,3 тыс. на часы и $114,5 тыс. на ювелирные изделия.

Должно быть, эти деньги будут потрачены на подготовку к проходу по красной дорожке? Вот и нет! «Украшения для официальных мероприятий почти всегда берутся на прокат бесплатно», - говорит Мартин Кац, владелец и дизайнер компании Martin Katz Ltd., престижного ювелирного магазина в Беверли-Хиллс с филиалом в Нью-Йорке.

Вместо этого, когда знаменитости заходят в магазин Каца (или, как обычно, звонят их помощники), они ищут кольца, ожерелья и серьги, которые одновременно красивы и практичны, чтобы их можно было носить постоянно.

В процессе исследования выявилось еще несколько статей расточительства. Более 80% знаменитостей планируют потратить в среднем $64,1 тыс. на услуги тренеров и салонов спа, в то время как 13% предполагают потратить в среднем $1,3 млн на приобретение предметов искусства.

По мнению Каца, лучшим индикатором того, сколько тратит знаменитость, является не общий капитал, а уровень доходов, и это правило, считает он, относится ко всем видам расходов. Почему? Потому что знаменитости со стажем уже могли вложить значительную часть своих капиталов в более твердые активы, такие как недвижимость, тем самым ограничив свою возможность сорить деньгами.

«Большие расходы в большей степени являются функцией дохода или объема наличности», - говорит Кац. Эта мысль понятна каждому, кто оплакивает размер своего вклада в рождественский клуб взаимопомощи. Готовы поспорить, что у Бритни такого вклада нет.

 
"Коммерсант"

Постоянный адрес статьи:
http://www.rokfeller.ru/different/2007/12/11/003945.html
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ




ПАМЯТКА
СЛОВАРЬ
ОПРОС
Выборы позади. За кого вы голосовали?


       Rokfeller   E-mail: info@rokf.ru
Размещение рекламы
Экспорт материалов
(RSS Feed)


В избранное