Стоя по несколько часов в городских пробках или мучаясь на тесных
парковках, приходится признавать, что передвигаться по перенаселенному
мегаполису — это особое искусство. И оно требует подходящего транспортного
средства.
Так называемыми городскими автомобилями, наиболее приспособленными для
езды по каменным джунглям мегаполиса, принято считать небольшие авто
класса А и B. Резон в таком подходе очевиден: маленькие машинки резвее
передвигаются в пробках и вольготнее ведут себя на тесных парковках. Не
случайно, например, на узких городских улочках того же Парижа или Рима уже
вымирающими динозаврами прошлого века смотрятся внедорожники, а
перемещаться на компактном городском авто из-за чисто практичных
соображений предпочитают даже члены совета директоров преуспевающих
компаний.