Сотрудник подает заявление об уходе: он убежден, что взвесил все «за» и
«против» и готов расстаться с компанией. Но готова ли компания отпустить
его «на все четыре стороны»?
Переоценка ценностей
Заявление "по
собственному желанию" чаще всего застает руководителя врасплох. Что делать
- пытаться всеми возможными способами удержать работника? Да и возможно ли
его удержать, ведь спрос на квалифицированных специалистов растет быстрее,
чем сами специалисты? читать далее
Топ-менеджеров без выходного пособия теперь не уволишь
Владельцам компаний, расторгающим
трудовой договор с топ-менеджерами, судя по всему, придется выплачивать
увольняемым компенсацию в размере как минимум трех месячных зарплат.
Соответствующий законопроект одобрило вчера правительство. Эксперты
предупреждают, что наемным менеджерам не стоит особо радоваться, так как
для реализации этих новаций им придется выводить свои зарплаты из
тени.
Что делать, если на работе вы пришлись не ко двору
Любой работодатель смирится с
персональной неадекватностью хорошего работника. "Звезде" продаж или
гениальному программисту простят бытовое хамство или странности в
поведении. Но ведь бывает и другая форма неадекватности - когда человек
просто не соответствует занимаемой должности. И бывают люди, которые в
силу различных обстоятельств - пенсионного возраста или ротаций в команде,
- оказываются неугодными руководству.
Если в вашей компании сотрудники
никогда не увольняются, а только уходят на пенсию или в декрет, не стройте
иллюзий по поводу сплоченности команды. «Застой крови» – это о компаниях,
в которых текучесть кадров стремится к нулю, – такой же враг для бизнеса,
как и чрезмерная подвижность персонала.
Уйти по-английски, не прощаясь,
расстаться друзьями, хлопнуть дверью или с ослепительной улыбкой изящно
раскланяться, сделав коллегам ручкой, – какой бы способ расставания с
компанией вы ни выбрали, избежать конфликта не просто. Как, а главное –
когда «обрадовать» этой новостью коллег и руководство, чтобы предотвратить
неминуемый шторм?
Маркетологи считают, что нет лучшего способа привлечь внимание клиента к
товару, чем предложить на него большую скидку. Играя на естественном
желании покупателя сэкономить, продавцы заставляют его сделать покупку
даже в тех случаях, когда он о ней и не задумывался.
http://www.rokf.ru/home/2005/11/22/080244.html
Как не стать жертвой "недостроителей"
Сколько протестов возмущенных людей видел Горбатый мост! Вот и обманутые
инвесторы пришли сюда добиваться правды. Сегодня мы попробуем понять,
почему стал возможным такой обман, как избежать подобных проблем в будущем
и что делать недовольным соинвесторам сейчас.
http://www.rokf.ru/realty/2005/11/22/001838.html