Внешний вид при трудоустройстве - один из важнейших атрибутов игры
«Возьмите меня на работу». Тем не менее, буквально понимать пословицу, что
«встречают по одежке» не стоит. Как же следует выглядеть, собираясь на
собеседование? Своими соображениями делятся наши эксперты.
Марина надеялась покинуть банковскую сферу и получить место
менеджера проектов в молодом дизайн-агентстве, уже успевшем громко заявить
о себе. С людьми творческих профессий Марине работать еще не приходилось,
поэтому перед тем, как идти на собеседование, она решила посоветоваться с
рекрутерем из кадрового агентства о том, как же лучше ей одеться. В итоге
был выбран привычный для Марины деловой стиль - костюм спокойных темных
тонов, неброский макияж, минимум деталей и аксессуаров. Казалось, решение
правильное - на ответственную беседу лучше отправляться в том, в чем ты
чувствуешь себя уверенно. Однако у работодателя сложилось другое
впечатление… читать
далее
В большинстве серьезных компаний
соблюдать деловой стиль одежды так же важно, как и исполнять свои
служебные обязанности. Хорошая деловая одежда стоит недешево, но
преимущество её в том, что, обходясь небольшим набором вещей, можно всегда
замечательно выглядеть. Даже если вы не знаете, как одеваются другие
сотрудники, вы не ошибетесь, если на первое время приобретете
костюм.
Внешний вид сотрудников является
неотъемлемой составной частью имиджа организации. В крупных компаниях
дресс-код чаще всего записан в устав фирмы, а в среднем и малом бизнесе он
существует как свод негласных правил, которых должны придерживаться все
без исключения сотрудники. Примечательно, что в некоторых компаниях
правила эти действуют как непосредственно в офисе, так и вне его —
например, на корпоративной вечеринке.
Нужны деньги для развития бизнеса - выпускайте вексель
Некрупные компании практически лишены возможности привлекать в свой бизнес
деньги с помощью облигационных займов. Альтернативой облигациям называют
векселя, выпуск которых намного проще и дешевле и позволяет привлечь
деньги более оперативно.
http://www.rokf.ru/investment/2005/11/08/103945.html
Москва - город контрастов
Риэлторы и строители не любят рассуждать на тему социального расслоения
города. Однако и они вносят немалую лепту в этот процесс, например,
всячески подчеркивая элитный или престижный статус того или иного дома и
даже района. А если есть «престижный», то должен быть, соответственно, и
«непрестижный». Не будучи социологом, любой москвич может обнаружить
расслоение города на богатые и бедные кварталы.
http://www.rokf.ru/realty/2005/11/08/103303.html