Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рокфеллер - в деньгах счастье

Новости с позиции личного кошелька

http://www.rokf.ru

Новости


Производство продуктов питания в России растет, а их потребление снижается

http://www.rokf.ru/news/14421.shtml

Предельный размер пособия по беременности возрастет до 12,4 тыс руб

http://www.rokf.ru/news/14420.shtml

Правительство ФРГ не станет оказывать финансовую помощь автоконцерну "Опель"

http://www.rokf.ru/news/14419.shtml

В Китае опубликован список самых дорогих частных вилл

http://www.rokf.ru/news/14418.shtml

Зимой нефть может подорожать до $60 за баррель

http://www.rokf.ru/news/14417.shtml

В будущем году на Киевском вокзале откроется терминал аэропорта +Внуково+

http://www.rokf.ru/news/14422.shtml

Главное


Межполовой PR

Public Relation ( PR) - не только новомодная профессия, но древнейшее искусство распространять нужные вам идеи среди нужных вам людей.

Сейчас этим видом деятельности увлечены крупные и мелкие фирмы с целью расхвалить свое имя и продукцию, политики - с целью зачаровать электорат и все без исключения люди, которые хотят донести до кого-то нужное им мнение. Можно рассмотреть и более глобальные примеры: PR-компании в течение многих поколений проводили целые наций. И делали это настолько успешно, что есть уже стереотипы общественного мнения: французы - лучшие любовники, а чукчи невероятно наивны. Всем ясно, что в каждом конкретном случае это может быть далеко от действительности, однако + Сколько анекдотов мы рассказываем друг другу о поведении француза, а чукчи? Значит PR удался, французы подсуетились вовремя, создавая "нужный образ", а вот чукчи просмотрели момент становления антипиара в их адрес. Хотя + может быть им так легче торговать и они сами придумали все эти анекдоты. Как теперь узнать имя заказчика и историческую правду?

Есть мнение, что существует еще межполовой PR, при котором один пол заговаривает зубы другому для облегчения себе жизни. Много тысячелетий назад мужчины поняли, как выгоден им институт семьи, и с тех пор планомерно формировали положительный имидж брака именно для женщин, доказывая и внушая, что это лишь прекрасной полове надо мечтать о белом платье и статусе жены. А мужчина в браке не заинтересован, и его туда надо затаскивать сказками и ласками. Хотя, думается, на деле современная форма брака выгоднее мужчинам, чем женщинам. Для убеждения слабого пола в ход шли серенады, баллады, патриархальное общественное устройство, художественные полотна, дизайнерские изыски на тему пресловутого платья, ссылки на традиции и опыт предыдущих поколений, цитаты из священных книг и т.д и т.п.

Последствия той успешной кампании по улучшению имиджа брака мы можем наблюдать до сих пор. Даже сейчас, когда женщина уже может добиться положения и денег не только под покровительством мужчины, но и самостоятельно, все равно где-то в глубине дамского сознания мелькает мысль о том, что незамужняя женщина как-то неполноценна. На эту тему есть даже роскошная фраза - "Никто замуж не берет". И самые ярые феминистиски вынуждены бороться (а значит - считаться) с таким "отсталым" мнением. Если бы такой PR из поколения в поколение могла провернуть хоть одна коммерческая компания, никому из нас не снилось бы смотреть что-либо кроме "Сони" (или "Рубина"), а голову мы все как один мыли бы только "Проктером и Гембелом".

Ну а раз уж мы начали описывать утверждение нужных идей в умах потенциальных потребителей (покупателей, избирателей, жертв - нужное добавить, лишнее зачеркнуть) по законам PR, то и будем оценивать его с точки зрения результатов. "PR работает" - когда искомый тезис есть в общественном сознании на уровне стереотипа мышления. Например, большинство людей на быстрый вопрос "назовите цветок", скажут - "роза", хотя знают и другие цветы, а про русского поэта выпалят "Пушкин". Не удачным считается PR, который не достиг мозгов целевой группы. И уж раз мы рассматриваем межполовой PR, то и разделим его на тот, что пытались или провели мужчины, и что в свою очередь смогли внушить дамы...Читать дальше


Постоянный адрес статьи: http://www.rokf.ru/articles/14415.shtml?1621

Ссылки по теме


Выходить замуж за иностранца стало опасно

Русские женщины, тем не менее, продолжают это делать. "Рокфеллер" пытается понять, почему.

http://www.rokf.ru/articles/8600.shtml

Жена должна зарабатывать чуть-чуть больше мужа

В противном случае ей плохо придется, считают авторы исследования "Домашнее насилие в отношении женщин".

http://www.rokf.ru/articles/9487.shtml

Женщины в России тратят деньги изобретательно

Ликеры, джипы и раскладушки -- вот что, оказывается, им нравится.

http://www.rokf.ru/articles/8831.shtml

Также в номере


Даже начав "плавать", ипотека вряд ли подешевеет

Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) планирует разработать новый порядок расчета процентов по выдаваемым кредитам на жилье. Процентная ставка станет "плавающей" и будет зависеть, скорее всего, от уровня инфляции. При этом фиксированные ставки останутся и будут работать параллельно с "плавающими". Впрочем, маловероятно, что это сделает кредиты более доступными, поскольку сами ставки снижать никто не собирается.

http://www.rokf.ru/articles/14401.shtml

Осенний запах женщины. И мужчины тоже

Фрэнку Спэйду из знаменитого фильма в исполнении не менее знаменитого Аль Пачино этой осень пришлось бы проще, чем это казалось в начале 1990-х годов. Моды на духи, когда едва ли все женщины пахнут одинаково, теперь нет. В моде индивидуальность. Хотя кое-что общее все же осталось - осенью принято грустить по ушедшему лету, а потому актуальны цветочные, древесные и цитрусовые ноты. И не только у женщин, но и мужчин.

http://www.rokf.ru/articles/14399.shtml

[c] Rokf.ru, info@rokf.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.newsrokf
Отписаться

В избранное