Увеличивать число своих вкладчиков, делая услуги
доступными максимально широким слоям населения, банки больше не хотят.
Доходов от "бедных вкладчиков" мало, а хлопот, как показал опыт летнего
кризиса, много. Чуть что - и вот уже подавай им их вклады назад
досрочно. В общем, лучше с ними не связываться. И уже с 1 ноября
получить банковскую карту CitiOne в Ситибанке будет выгодно только
очень состоятельным гражданам.
На днях держатели карт CitiOne Ситибанка получили письма с сообщением о
том, что с 1 ноября держатели карты CitiOne (Visa Classic) смогут не
платить за обслуживание. Но нововведение коснется только тех клиентов,
у которых ежемесячные остатки на карточном счете превышают 150 тысяч
рублей. Те, кто готов оставлять меньшие, но все же превышающие 15 тысяч
рублей, суммы, будут, как и сейчас, платить по 100 рублей в месяц. А
вот клиентам Ситибанка, не готовым "заморозить" на своем счету больше
500 долларов, придется несладко. Для них плата за обслуживание
повышается сразу в два с половиной раза. До 250 рублей в месяц или
более чем 100 долларов в год...Читать
дальше
Взять потребкредит станет проще - помогут иностранцы
Популярность
потребительских кредитов в России растет. И сразу три крупнейших
иностранных оператора объявили о своих амбициозных планах. И каждый из
них претендует на лидирующие позиции. Заемщикам начало борьбы сулит
улучшение условий кредитования.
Как и ожидалось, июльский
банковский кризис, потрепавший частные банки, пошел на пользу их
государственным конкурентам. Прирост депозитов во Внешторгбанке
составил целых 9%, а вклады в Сбербанке увеличились на 1%. Всего же к
ним обоим в июле попало около 12 млрд руб. — это равно объему вкладов в
розничном банке первой десятки.
"Бездомные" автомобили
давно раздражают московские власти, которые давно обещают раз и
навсегда покончить с этим "безобразием". Например, глава столичной
экологической милиции Константин Полуда предлагал взимать с тех, кто
оставляет машины во дворах, как минимум, 300 долларов за каждый
квадратный метр. Тогда Мосгордума его не поддержала. Однако под флагом
борьбы с терроризмом к этому вопросу могут и вернуться. Самое время
подумать над тем, куда "переселять" своих железных коней.
В сентябре 2004 года в
"Radisson Славянском" прошла конференция российских дилеров Panasonic.
Крупнейшие производители техники ежегодно проводят подобные
мероприятия, представляя новые продукты и стратегии их продвижения. А
журналисты и дилеры могут составить своё мнение до того, как новинки
пойдут в продажу. Для Panasonic, традиционно считаемой "консервативной"
компанией, использующей только проверенные и перспективные решения, эта
презентация стала решающей. Впервые был представлен новый продукт -
VIERA.