Система образования как генератор <<кризиса фрагментации обществознания>>
Система образования как генератор «кризиса фрагментации обществознания»
2020-05-04 09:00 Михаил Величко
«”Кризис фрагментации“ современного обществознания и пути его преодоления» проблема, исследования по которой в паспорте специальности ВАК «социальная философия» выделены особым пунктом, что указывает на её особую значимость как для развития самой науки, так и для научно-методологического обеспечения деятельности во всех сферах общественной жизни. Сама структура термина «кризис фрагментации обществознания» указывает на то обстоятельство, что это явление генерируется исторически сложившейся субкультурой ведения научных исследований в области изучения общества, т.е. изучения объективных закономерностей и их взаимосвязей (о чём обычно забывают), которым подчинены процессы развития и деградации социальных систем и связанных с ними отраслей культуры.
С его наличием можно было бы смириться, если бы из «междисциплинарных пропастей», разделяющих специализированные научные дисциплины и их направления, с неискоренимым постоянством не выплескивались потоки разного рода негативных сопутствующих эффектов, которые подчас обесценивают достижения, а в наиболее тяжёлых случаях трансформируют их в неоспоримый ущерб.
Поскольку в наши дни никто не начинает научно-исследовательскую деятельность, не получив какого-либо систематического базового образования, то правомерен вопрос: какой вклад и как вносит в генерацию кризиса фрагментации фундаментального и прикладного научного знания, в том числе и в области социальной философии и обществознания, исторически сложившаяся система образования?
Если обратиться к теме истории становления и развития системы образования, то можно увидеть, что на протяжении XIX века качественно изменился характер профессионального, прежде всего, высшего образования. И именно это изменение характера профессионального образования повлекло за собой изменение путей мировой науки в целом и внесло свой вклад в генерацию кризиса фрагментации фундаментальной и прикладной науки.
Египетские казни, Ирод и Перинатология
2020-05-06 09:00 Антон Летов
Не секрет, что именно на Ближнем Востоке в те времена социальная напряжённость имела запредельные значения. Именно поэтому там и возникли все вероучения, Творец-Вседержитель пытался при помощи массового осеменения нарастить там детей-индиго, числом поболе, дабы они стали новой управленческой элитой и исправили страдания людей. То есть со стороны Провидения планировался фактический захват власти. Или же это был не сам Творец-Вседержитель, а действовавшие противники атлантов, не исключено, что титаны. Разумеется, что кураторы библейского проекта не были в восторге от такой «акции», и вынуждены были принимать превентивные меры. В итоге из планируемых несколько сотен, спаслись лишь Иван Предтеча и Христос, которых попросту предупредили. Но даже они наделали много шума. А теперь представьте, что бы было, если таких как Христос было несколько сотен? Вероятно, тогда бы был создан СССР-0.0, без всяких марксистских идиотизмов, переросший во всемирный фрилав и легалайз. Не менее интересно и то, что по легенде о выходе евреев из Египта, также имело место уничтожение детей мужского пола, которое производилось якобы по распоряжению фараона. Перед исходом сначала тайно, а потом и явно начались убийства родившихся мальчиков из племени израильтян. Именно в это время и родился будущий проводник по имени Моисей. Интересное совпадение, чтобы задуматься.
С тех пор прошло немало времени, но у власти остались всё те же упыри, у которых кровь людская, как водица, заведена в водопровод. Но методы у них, понятно, поменялись. Нет нужды пояснять, что перинатальный процесс ребёнка, который в потенциале может самочинно приобрести критические знания по управлению и стать мессией, имеет некоторые характерные особенности. Поэтому достаточно просто особым образом сформировать систему родовспоможения и антенатальный периода, чтобы получить достаточную статистическую предопределённость, гарантирующую, чтобы таких деток либо не появлялось, либо они рождались с травмами, которые исключают становление оных как управленцев-пророков. В ход также идут и вакцины и фармакология.
30.05
12:00 Роман Лебедев, Закалённый город - здоровый город
14:00 Андрей Сенчуков, Курение как орудие геноцида против самого себя. Кто виноват и что делать? О марафоне «ЧЕСТНЫЙ СПОСОБ» по выходу из лабиринта табачной зависимости
16:00 Александр Дар, Как прийти к счастливому и здоровому образу жизни31.05
12:00 Дмитрий Семёнов, Образование взрослых. Или почему научиться учиться - трудно. Ч.1 - теория
14:00 Михаил Береговых, О Развивающем диалоге как методе управления процессами развития
16:00 Дмитрий Семёнов, Образование взрослых. Или почему научиться учиться - трудно. Ч.2 - практические методы обучения взрослых
Ждём новых участников и желающих сделать доклад на последующих мероприятиях…
Для получения информационных рассылок необходимо зарегистрироваться
https://pkforum.m3ra.ru/
Трансляция будет вестись на канале YouTube: https://www.youtube.com/pkforum.