От схематизации к самоОБРАЗованию и моделированию
2016-04-05 08:00 Денис Денисенко
Мы начинаем путь - от кодирующей (зомбирующей) педагогики к методологической - к самоОБРАЗованию. Под самообразованием мы подразумеваем самостоятельный процесс создания образов (стереотипов, алгоритмов и схем) в своём мировоззрении, а не просто чтение.
Информацию которую мы будем осваивать начисто меняет те стереотипы которые вбивались нам в головы годами, десятилетиями, а нашим предкам столетиями. Преодоление стереотипов процесс чрезвычайно сложный. Представьте себе миссию Коперника когда он пытался доказать что не солнце вращается вокруг земли. Уверяем Вас задача чрезвычайной сложности, хотя сегодня нам кажется что все понятно, но понятно в то время это не было и стало понятно только тогда, когда появилась новая терминология. Любое прозрение человечества связано всегда с новым терминологическим аппаратом. То есть появились такие термины "солнечная система", "земной шар". Ведь раньше таких терминов не было, все считали что земля плоская, а весь спор шел по поводу того - держится она на китах или слонах.
Когда мы воспринимаем информацию то у нас помимо слов, должны формироваться какие то образы, если образов не возникает то не будет - понятий. Поскольку всякое понятие - это единство "слово" + "образ".
Занятие №1 Схематизация
2016-04-05 08:30 Денис Денисенко
Вы трудитесь со своими безсознательными уровнями психики (далее БУП), миропониманием и мировоззрением, нравственностью, эгрегорами, ИНВОУ (Иерархически наивысшим всеобъемлющим управлением) и немного вам помогают игротехники. Цель занятия: Создать образное представление по тексту Освоить навык образного мышления и схематизации Научиться использовать метод познания Понять содержание текста Прилагается текст из книги «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» и […]