Беседа представителя концепции общественной безопасности с представителем современной знахарской культуры, называющим себя языческим волхвом.
Предисловие.
Данный текст — практически дословная переписка (изменены лишь имена собеседников) представителей двух культур. Именно выражением мировоззрения собеседников, нравственными стандартами и мерой понимания сторон и определяется интерес к её публикации.
Немного о втором собеседнике. Это весьма интересный человек, искренне убеждённый в том, что Россию от надвигающегося кризиса спасёт именно «языческая культура» в его понимании. Один из старейших и наиболее уважаемых единомышленниками языческих волхвов, согласно самоопределению.
Поскольку в результате давних личных контактов с ним было очевидно, что человек этот — искренний патриот своей страны (так, как он это сам чувствует и понимает), известный своими исследованиями дохристианских верований наших предков, серьёзным интересом к истории и мифологии нашего народа, интерес представляла его реакция на информацию, изложенную в Концепции общественной безопасности в её редакции ВП СССР.
Для ознакомления собеседнику была передана работа ВП СССР «Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации» и ряд других материалов.
В ответ на данную работу, а также устные беседы на темы, затрагиваемые в КОБ, и был получен нижеследующий текст, за которым следует текст дальнейшей переписки.
Наши выводы из беседы:
Данный представитель языческо-знахарской культуры обладает сам, и считает вполне нормальным в обществе — тип строя психики «биоробот-зомби». Это однозначно свидетельствует о подконтрольности движения в целом неким кукловодам.
В силу особенностей психики и культуры мышления данный представитель не способен к конструктивной беседе с целью выяснения истины и на «неудобные» вопросы «уходит в обиду», причём искренне, а не лицемерно. В суть «неудобных вопросов» предпочитает не вдаваться.
На один из основных вопросов: «А что вы, патриоты Руси, можете предложить её обществу в качестве методологии выхода из кризиса культуры, кроме изучения древних мифов, переодевания в славянские рубахи и битья в барабаны?» - ответ по сути дан «Ничего».
Современное языческое движение — толпо- «элитарный» проект в национальной упаковке, запущенный в СССРЭтот вывод — из дополнительной информации, данной представителями данного движения: «Откуда возникло современное языческое движение? Где-то в середине 80-х в разных точках нашей страны вдруг одновременно вспыхнул интерес к языческой тематике...». И пошло-поехало... в районе 80-х годов безструктурным способом . Перспектив развития в серьёзную общественно-политическую силу у него нет в силу его толпо-«элитарности», попустительского отношения к употреблению алкоголя, табака и прочих дурманов, безъидейности и зомбированности основной массы «общинников»Вывод сделан на основании достаточного длительного личного общения с различными общинами и их «волхвами» изнутри..
Далее текст волхва, имя которого изменено на < Владимир>.