Миф о красоте
2009-03-31 09:00 Ирил Селиф «Одежду с заниженной талией, как правило, носят люди с завышенной самооценкой», народный фольклор
Миф о красоте, а именно - «красота требует жертв».
Жертва, она как известно, бартер, в искупление за что-то, в основном за совершившееся зло. Но даже без этого - просто бартер.
Тогда имеем – «за красоту надо платить», или все равно «что-то отдать», допустим это деньги. То что далее будет другой пример - это еще менее приятная вещь, мало кто их женщин то понимает и из мужчин тоже, о пятом же приоритете использующим этот миф, будет подробнее рассказано немного далее.
Итак - базис - красота требует компенсации денежной, а с другой стороны – «красоту за деньги не купишь» - тогда возникает вопрос - об одной и той же ли красоте идет речь?
Ту что за деньги не купишь - это понятие истинной красоты - которая есть, данная родителями, матерью-природой, Богом.
А покупаются у-крашения - побрякушки, мази, туши, помады, для подчеркивания определенных мест и свойств, которые привлекают, что привлекают - объективно известно. Тому пример помады, которые наносясь на губы (которые рта), но своей яркостью символизируют возбужденные половые губы (которые вагинальные), ну и прочие проявления «боевой раскраски» несут именно те же задачи. Думаю, с этим термином все согласятся, и даже с "улыбкой", в том смысле, что оно обыденно объективно, но подумать почему раскраска и почему боевая?
В племенах индейцев боевая раскраска, например, наносилась для устрашения врага и показания своей готовности и способности-решительности делать определенные вещи и проявлением внутренних свойств - и там было объективно жестко - можешь это - наноси – нет, получишь по шее - поэтому наносили только то, что объективно «было» и только для персонификации обобщенной, традиционной мъры сигналов понимаемых всеми. Так, боевая раскраска служила опознавательными знаками. Думаете тут по другому? Тоже самое - она говорит о том, что женщина «ищет». Думает об этом, не думает, имеет уже или не имеет того кого нашла – это уже сидит на подкорке, как обязанность перед всеми выглядеть «согласно традиционной и новой моде». Сама же концепция «боевой раскраски» - идущая от «боя» - предполагает победу, завоевание, достижение, овладевание. Тут в принципе нет любви. Если на раскраску ловить самцов – то кроме спаривания или создания ячейки общества по методу «лишь бы выйти замуж, все равно за кого», идей других в их головах возникнуть не может. Любви в принуждении любыми информационными способами нет.
Вся боевая раскраска - это приписывание фактически себе определенных свойств которых у тебя или есть или потенциально нет (вопрос о том что если они есть для индейцев был актуален, а для сейчас менее актуален, т.к. от стиля одежды статус уже давно не зависит, это кроме понятий животного и зомби общества).