Особенностью управления экономикой нашей страны является то обстоятельство, что тенденция изменения концептуально-значимых экономических параметров по-прежнему формируются в системе надгосударственного управления. Затем эти тенденции – через неразличающую (методологически нищую) Госдуму – трансформируются в российские (точнее – в антироссийские) законы. Одна из основных задач мировой закулисы (системы надгосударственного управления) в отношении России – разрушение
руками самой же России её перерабатывающей промышленности и продовольственной безопасности. Это – по её замыслам – сделает Россию сырьевым придатком и – тем самым – естественным образом уменьшит численность населения (уменьшение численности населения является частью глобального плана мировой закулисы по сокращению потребления ресурсов планеты). Почему уменьшит? – Потому что в текущий период основная масса не деградировавшего населения страны по-прежнему занята в сфер!
е сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, которые загоняются порочной хозяйственной политикой государства (в соответствии с принятыми Госдумой порочными законами) либо в зону убыточности, либо в зону нулевой рентабельности (рост цен в перерабатывающей промышленности и сельском хозяйстве значительно отстаёт от роста цен на сырьё и энергоносители). Такая политика ведёт к катастрофической для большинства населения России дифференциации доходов, зарплат, условий труда и жизни в зависимости
от отраслевой принадлежности, а не от квалификации, интеллекта и вкладываемого труда. По-прежнему звучат предложения объединить нашу энергосистему с европейской. Газпром и нефтяники также «налаживают» трубопроводы в Европу. Россия, из страны со сбалансированной многоотраслевой системой хозяйствования, превращается в общеевропейский «Электрогазонефтеснаб». Любая иная деятельность на территории России становится заведомо убыточной. Но такая стратегия требует сокр!
ащения численности населения страны (по разным оценкам – до 15 – 50 мл
н. чел.).
Все составляющие вектора этого разрушения лежат вне сферы производительного труда. Верным поводырём разрушения была и остаётся инфляция. Составляющие инфляции, проистекающие из сферы производства, связаны с устойчивыми факторами (с профессионализмом, технологиями, качеством управления) и не способны привести к существенному изменению КПД производства в течение нескольких лет. Эти составляющие могут привести к росту инфляции не более чем на доли процента в год. Цены же на товары в цепочке
технологической преемственности производства продукции конечного потребления растут существенно. Так что ключ к ларчику инфляции лежит в сфере обслуживания перерабатывающей промышленности – в алгоритмах её взаимодействия с кредитно-финансовой и энергетической системой страны.
Старт процессу разрушения даёт банковское ростовщичество. Ссудный процент, законодательно отнесённый на себестоимость продукции, удорожает её и запускает маховик инфляции. В свою очередь, раскрученная инфляция позволяет банковскому сектору, ссылаясь на неё теперь уже как на первопричину, сохранять убийственный для перерабатывающей промышленности ссудный процент выше нуля.
Однако долго непрерывно ехать, нажимая лишь на одну педаль ростовщичества (как на велосипеде), невозможно. На этапе вынужденного снижения учётных ставок (педаль – внизу) идёт устойчивое снижение инфляции, и процесс разрушения перерабатывающей промышленности приостанавливается (точнее – замедляется). Это ставит вопрос о дальнейшем снижении ссудного процента (вплоть до нуля). Вот именно в этот момент мировая закулиса, используя свою пятую колонну (из разнородных «советников», остепенённых «экономистов», СМИ
и прочих «ряженых»), прибегает к неизменной палочке-выручалочке, роль которой выполняют тарифы1естественных монополий. Не допусти у нас в стране рост этих тарифов – инфляция ушла бы в зону долей процента, выбив почву из-под ног ростовщичества. И у банковского сектора ушёл бы этот последний притянутый аргумент по сохранению ссудного процента выше нуля. Рост же тарифов естественных монополий, с неизбежностью раскручивая инфляцию, является подпоркой ссудного ростовщического процента. Так что полный цикл «диалектики» разрушения перерабатывающего
сектора экономики можно предельно обобщённо обозначить алгоритмом: ростовщичество – инфляция – тарифы – инфляция – ростовщичество. Выйти из этого замкнутого цикла невозможно, пока не будет принят законодательный запрет либо на ростовщичество, либо на увеличение тарифов (либо на то и другое). Такой закон – прерогатива Госдумы. Потому Госдума должны быть различающая – русская (или, для начала, подконтрольная русским). Русская – слово из санскрита, означающ!
ее Светлая, в смысле Святая, т.е. просвещённая Богом, – обладающая Раз
личением (способная различать объективное добро и пресекать объективное зло в процессе законотворческой деятельности). Отсюда словом русский (просвещённый) обозначается состояние души, но никак не внешний облик (как принято иногда в силу исторически сложившихся заблуждений). Русским (просвещённым – различающим объективное добро и пресекающим объективное зло) может быть (а может и не быть) человек любой наружности. Право же увеличивать и уменьшать тарифы естественных монополий в России, на наш взгляд, должно
принадлежать исключительно Президенту. Лишь тогда он сможет реально влиять на благосостояние народа. План Путина в отношении партии «ЕР» (читай – Госдумы) и Президента (в отношении преемственности его политического курса) очевиден. – Приход Путина в высшие эшелоны структурной власти был ознаменован многократным снижением ставки рефинансирования (с 60 % до 9 %), требованием о национализации ЦБ, категорическим несогласием с ростом тарифов (ростом тарифов обессмысливаются вс!
е меры Президента социального характера – повышение пенсий, пособий, зарплат). Президент, сделавший выбор в пользу народа, может рассчитывать на его поддержку. Даже если этот выбор до поры блокируется из-за неполной готовности кадровой базы чиновников и предпринимателей к воплощению курса, принятого Президентом Путиным, который он пока вынужден реализовывать – в меру своего разумения и возможностей – по умолчанию: многое Путин имеет сказать, но пока не все чиновники и предприниматели вместить могут. И, к сожалению,
не только они одни.
Рост же цен на бензин и дизтопливо (продукты нефтяной монополии – энергоносители – относятся к базе прейскуранта – при повышении цен на продукты такого рода автоматом повышаются цены на всю продукцию в цепочке технологической преемственности производства продукции конечного потребления, на продукты питания – в том числе) – частный эпизод в этой алгоритмике. Если другие монополии решили совместно с Правительством повысить тарифы, то чем хуже нефтяники? У них не меньше инвестиционных
проблем. Козырная «бензиновая карта» лежала до поры у мировой закулисы, и теперь она вброшена в пику шагам по снижению ставки рефинансирования, ибо неизбежное снижение инфляции, обусловленное этими шагами, будет с лихвой скомпенсировано удорожанием бензина и дизтоплива. А вездесущие «советники» получат возможность убеждать руководство ЦБ, законотворцов, Правительство и прочую бестолочь, что снижение ссудного процента ничего не дало, а лишь усугубило положение д!
ел в стране.
Тариф (от арабского – tarf – определение) – официально установленная роспись ставок обложения, оплаты чего-либо, сборов с чего-либо (например, за ввоз товара из-за границы, за провоз пассажиров, товаров, за почтовые отправления, за страхование и т. д.); роспись ставок оплаты труда. []