В любой общности есть личности — непререкаемые авторитеты, мнение которых для большинства — и оценка текущих событий, и различение с выставлением жизненных приоритетов, и сигнал к практической деятельности. Они могут принадлежать своему времени, выходить за рамки времени при жизни и оставаться в исторической памяти нации после смерти. Михаил Жванецкий для религиозной еврейской общности —непререкаемый авторитет. Под видом артиста, юмориста и сатирика на современной
исторической сцене Россионии Жванецкий — явление, исполняющее особую миссию, о которой стоит поговорить отдельно.
Истинная историческая роль и миссия еврейства, скрытая для большинства рядовых обывателей, ограничивается их поверхностным представлением о еврействе как маленькой, но умной нации постоянно вынужденной бороться за свои исторические, территориальные и другие права, в которых как они сами считают, их нация незаслуженно ущемлена.
В данной статье не ставится цель раскрыть истинное лицо еврейства как объективно существующего, программируемого, управляемого и умело встроенного глобальным знахарством явления в качестве «инструмента» глобального надгосударственного управления толпо-элитарной моделью общества. Об этом наиболее полно изложено в работах ВП СССР:
Одна из задач этой статьи показать на конкретном примере как осуществляется управление «инструментом» в скрытой форме.
Методы и способы управления бывают как структурные, так и безструктурные, как явные, так и не явные, как открытые, так и тайные. Соответственно в глобальной политике не так просто выявить причинно-следственные связи, от принятия решения до его реализации, и не всегда возможно однозначно выделить субъект и объект в конкретном процессе управления. Связано это с тем, что ГП (Глобальный Предиктор) сам умело использует скрытые формы управления, и за многотысячелетний опыт неплохо натаскал свою периферию (еврейство,
масонство).
Поэтому даже искушенному наблюдателю и посвященному аналитику бывает сложно логически безупречно выстроить цепь действий от разработки плана, посвящений и отдачи конкретных распоряжений до непосредственно событий и их последствий.
Сталкиваясь, как правило, уже с последствиями событий, зачастую «грамотно» освещаемыми СМИ, массовка не способна понять истинных причин и первоисточников возникновения тех или иных событий.
Господин Жванецкий в данном случае являясь в своем кругу барометром оценки состояния общественной среды является своего рода скрытым (так как информация предназначена и для посвященных) компасом, своевременно направляющим, и дающим полезный для «инструмента» сигнал.
Многие помнят известное письмо писателя Эдуарда Тополя, в котором он призывает олигархию и корпоративно связанную с ней властную вертикаль образумиться и не выпячивать свою принадлежность к еврейству, так явно выделяющуюся на фоне не простых условий жизни рядовых, преимущественно русских граждан России. Или выступление «антисемита» Макашова по вопросам борьбы с национализмом.
В чем отличие выступления Жванецкого, от выступления таких же братьев-евреев не менее озабоченных проблемой сохранения своего диаспорического влияния?
Выступления Жванецкого хоть и транслируются на всю страну, но не обсуждаются и не дискутируются в Российском обществе, но при этом многими даже цитируются. Просто каждый из авторитетов выполняет свою персональную задачу.
В частности, генерал Альберт Макашов в октябрьских событиях 1993 года, выступая в роли попа Гапона (своеобразного имитатора), выполнял конкретную цель — увести общественное мнение от понимания истинных механизмов управления и роли еврейства, как «инструмента» в нем.
Тополь адресовал свое письмо «плохим» евреям, а на самом деле вешал русским лапшу на уши с целью показать, что еврейство якобы не однородно и настоящее еврейство на самом деле не враг русским, а наоборот недооцененный друг.
Для пущей убедительности ряд известных евреев были раскулачены, как факт подтверждения якобы все-таки существующей на свете справедливости (Березовский, Гусинский, Ходорковский).
А на самом деле в процессе борьбы за власть одни еврейские кланы просто уничтожили другие еврейские. Так же как и во времена «сталинизма» в борьбе за власть одни евреи уничтожали других евреев руками третьих и при этом списывали все репрессии на Сталина. Для Глобального Предиктора же неважно, кто и как будет пущен под нож, лишь бы подконтрольные ему процессы были предсказуемы и управляемы.
Поэтому информация от М.Жванецкого — своеобразные безструктурные управленческие сигналы еврейству, которые нет необходимости широко обсуждать в СМИ. Из информации видно, что вопрос взятия власти (идеологической — в терминологии КОБ) для еврейства в целом решен, но гарантированно не закреплен, и требует более тонкого отношения, особенно на завершающей стадии ассимиляции.
Термины «кавказцы», «мусульмане» и т.п. Жванецкий использует для смещения акцентов, чтобы отвести удар от еврейства. На самом деле это выступление предназначено сугубо для евреев. Ниже — полный текст небольшого, но чрезвычайно знакового выступления М.Жванецкого.
Михаил Жванецкий.
«Будь снаружи русским!»
МЫ ЖИВЕМ в одной стране, и нельзя делить проблемы на русские, еврейские или кавказские. Надо всем вместе искать какой-то выход. Мы уже здесь практически все русские люди. Чего там прикидываться! Надо перестать раздражаться самим и раздражать друг друга. Прекратить изобретать какие-то особенные, совершенно не поддающиеся вычислению особенности национального характера. Вы скажите: то же самое происходит в Европе? У меня лично это вызывает раздражение и отвращение. В центре Парижа – столице мировой культуры
– национальные дрязги особенно цепляют. Люди, надо мягко соприкасаться, нежно ассимилироваться! Пусть будут молитвенные дома, пусть будет все. Но человек, живущий в России, должен быть внутри или снаружи русским. Он может молиться на своем языке, он может читать книгу на своем языке. Ночью ты, пожалуйста, будь мусульманином, но днем ты живешь в русской стране, среди русских людей – так и будь им!
Текст статьи перепечатан из АИФ №28 от 11-17 июля 2007г. Стр.7.
Наши комментарии:
Курсивом дан авторский текст (М.Жванецкого)
«Будь снаружи русским!». В самом названии — главный наказ евреям: «Для вас ничего не меняется, то есть нужно измениться только внешне — снаружи. Другими словами, евреи должны и дальше нести свою историческую миссию — периферии глобального знахарства (Глобальный предиктор).
МЫ ЖИВЕМ – с этих слов начинается выступление Жванецкого. Жванецкий владеет методами эгрегориально-матричного управления. И эта статья это подтверждает.
Не случайно еврейство является программным обеспечением глобального надгосударственного управления. Соответственно и методы управления еврейством осуществляются по отработанным алгоритмам. Прежде чем еврей примет в качестве команды ту или иную информацию, он должен быть уверен не в самой информации, а в ее источнике. Если источник верный, то еврей примет любую информацию и будет соответствовать ее канонам.
Источник (если речь идет о физическом лице) определяется прежде всего чистокровностью (на большую глубину колен) и определённым статусом (степенью посвящения). В этом смысле Жванецкий уже сам является авторитетным источником. При этом он умело формализует информацию, оповещая всех к ней причастных о том, что информация имеет знаковый характер.
МЫ ЖИВЕМ - другими словами знаменитое - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. То есть мы жили, живем и будем жить.
Однако далее Жванецкий говорит, что «Мы живем в одной стране». Здесь информация несет многоуровневый характер. Российская массовка воспринимает только прямой смысл, а именно что не русские люди проживают в одной стране с русскими. На самом деле для любого еврейства, проживающего не в Израиле, единственная страна это священные земли Израиля. По умолчанию имеется ввиду, что …МЫ (по тексту), то есть все евреи, ЖИВЕМ в одной стране и страна эта Израиль. Ну и на самом деле Израиль должен быть построен
на всей планете, поэтому логично, что в условиях глобализации, когда на всей планете будет построен один большой Израиль, не важно с каким лицом (однополярным американским или многополярным многонациональным) делить проблемы, которые решает еврейство, на русские, еврейские, кавказские действительно незачем.
Надо всем вместе искать какой-то выход. Эту фразу только загадочная русская душа может воспринять как истинно добрососедскую миссию для разных народов включая и родное еврейство по формированию общинного (коммунного), коллективного подхода к решению проблем русского народа и народов, проживающих на территории РФ. На самом деле Жванецкий, обращаясь к еврейству, имеет ввиду лишь внешнее — форму поведения, но не саму суть межнациональных отношений. Жванецкий подразумевает, что настало время, когда надо прикинуться,
что проблемы этих русских для евреев якобы тоже значимы и до такой степени, что и евреи не могут оставаться безучастны.
Мы уже здесь практически все русские люди. Чего там прикидываться! Это самая главная фраза краткой статьи Жванецкого, так как в ней — оценка текущего момента. По умолчанию это фраза означает следующее: Процесс ассимиляции в России подходит к завершающей стадии — так называемая «элита» русских — практически вся имеет родственников на земле обетованной. Осталось только расплакаться у Кремлевской стены плача. То есть предложение между строк надо читать так: «С нашей помощью ВСЕ уже здесь практически
евреи. Ну, все и не могут быть. Кому-то ведь надо и пахать. Но в «элите» действительно создана необходимая концентрация еврейства. Принцип передачи еврейской наследственности по матери, действует в России со времен «царя Гороха» и свои плоды уже приносит. А задача — сделать евреями в этой стране всех — никогда и не стояла. Речь всегда шла только об «элите». Для периферии ГП это дело — сделать жидами россионскую «элиту» за тысячу лет — оказалось по силам. Впрочем, чтобы !
быть жидом, совсем не обязательно быть евреем и наоборот, но эта уже отдельная тема для дискуссии. Поэтому чем все закончится — «будем посмотреть».
Надо перестать раздражаться самим и раздражать друг друга. Прекратить изобретать какие-то особенные, совершенно не поддающиеся вычислению особенности национального характера. Речь здесь идет о завершающей стадии глобализации. В конечном итоге человечеству действительно придется определиться с глобальной идеей, на основе которой будет идти объединение, — в противном случае оно погибнет. Жванецкий напоминает своим: «Хватит рефлексировать по этому повод, пора заниматься евгеникой — созданием человека
будущего, в котором особенности национального характера не будут иметь никакого значения.
Вы скажите: то же самое происходит в Европе? У меня лично это вызывает раздражение и отвращение. В центре Парижа – столице мировой культуры – национальные дрязги особенно цепляют. Жванецкий ссылается на происходящее в Европе с целью подчеркнуть глобальный характер надвигающихся событий, подтверждая таким образом значимость вышесказанного, и на примере — как не надо делать — дает рамочную установку на ближайшую (20-30 лет) перспективу. Одновременно по умолчанию Жванецкий как бы ставит вопрос: А после
этого можно ли Париж называть столицей мировой культуры? Жванецкий, как куратор локальной российской «периферии», даёт ей знать, что место культурной столицы мира — пока вакантно.
Люди, надо мягко соприкасаться, нежно ассимилироваться! По сути это — намёк: время сейчас не простое и хотя тотальный контроль присутствует, надо быть очень осторожными и очень внимательными. Миссию продолжать, но МЯГКО и НЕЖНО, то есть наверняка. Обращение «люди», в контексте данной статьи однозначно понимаемо и пояснений не требует, поскольку по мнению «богоизбранных» люди на планете — только евреи, а остальные — гои.
Пусть будут молитвенные дома, пусть будет все. Но человек, живущий в России, должен быть внутри или снаружи русским. Он может молиться на своем языке, он может читать книгу на своем языке. Ночью ты, пожалуйста, будь мусульманином, но днем ты живешь в русской стране, среди русских людей – так и будь им! Это заключительный абзац. Иерарх дает обобщающую установку пастве. В первом предложении, Жванецкий дает понять, что в условиях глобализации не только национальный фактор, но и религиозный скоро не
будет иметь ни какого значения. С этим трудно не согласиться, либо человечество погрязнет в череде войн за чистоту веры, либо человечеству придется найти какую-то объединяющую всех религию. Этим он как бы объясняет задачу момента. Надо стать русскими. Есть такое выражение – если нельзя уничтожить, то надо возглавить. В Русской цивилизации, чтобы возглавить движение русских, — надо хотя бы внешне стать русским. Возможно, этим продиктована необходимость НЕЖНОЙ ассимиляции. !
Однако задачу быть русскими Жванецкий ставит на первый взгляд не правильно и противоречиво. Он говорит: «..живущий в России, должен быть внутри или снаружи русский». Для русского человека, такая постановка вопроса неприемлема. Русским может быть человек, если он и внутри и снаружи — русский. В данном случае внутри — надо понимать как мотивацию поступков, а снаружи — непосредственно сами поступки. Однако такая постановка предполагает встречный вопрос: А может ли считаться человек Русским, если он
Русский только снаружи или только внутри? Ответ однозначный. Если человек изображает из себя Русского снаружи, то Русским он считаться не может. Если человек по своим внутренним убеждениям Русский, но по поступкам «иностранец», то видимо Русским его считать можно, но с поправкой. Есть такое выражение: - «сначала определись кто ты русский или жид, а уж потом по национальности.». Поэтому быть русским снаружи – невозможно! И в дальнейшей фразе Жванецкого все встает на свои м!
еста. Он может молиться на своем языке, он может читать книгу на с
воем языке. Так Жванецкий дает понять, что принципы менять не надо, а надо продолжать выполнять историческую миссию. И следующая фраза дает окончательный ответ на вопрос, каким все-таки быть русским – внутри ИЛИ снаружи, по содержанию ИЛИ по форме. Ночью ты, пожалуйста, будь мусульманином, но днем ты живешь в русской стране, среди русских людей – так и будь им! Интересная символика у Жванецкого. Она невольно вызывает ассоциации: «день — ночь», «белое — черное», «добро — зло». Жванецкий дает установку
стать русскими снаружи, т.е. формально, внешне, а это означает, что в ближайшее время еврейство начнет активно защищать русских, например как Жириновский «Мы за русских, мы за бедных». Возможно, что еврейство постарается настолько раствориться в «русскости» так, чтобы впредь никто и никогда не смог бы отличить еврея от русского. Видимо быть просто русским евреем уже недостаточно.
Когда-то в 30-е и 40-е один еврей Шекельгрубер, незаконнорожденный сын Ротшильда, стал прирожденным арийцем и возглавил в Германии национально-освободительное движение за чистоту арийской нации. В условиях глобализации, когда внешний враг не видим, борьба за чистоту единственной нации будет очень актуальна. Поэтому Жванецкий «стелет мягко, но пахнет плохо».
От редакции Первого Альтернативного Концептуального Телевидения «ТВОЙ СТРОЙ ТВ».